В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#680257 Landsberg 20 авг 2021, 12:47
Фыва Цукен:
Vitaly65535:А при подходе "не особо неудобно" для ключевой станции, хорошего результата не будет, что и видим.
так я писал уже - у меня складывается впечатление, что самара ключевой станцией быть перестала. отчасти из-за стрижа, отчасти из-за наличия развитого прямого авиасообщения (4 рейса в день, примерно равномерно по времени суток). вот и пытаются окучить пензу с оренбургом.
В Оренбург два рейса в сутки. Посмотрим, получится ли окучить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#680267 Фыва Цукен 20 авг 2021, 13:03
Landsberg:В Оренбург два рейса в сутки. Посмотрим, получится ли окучить.
я только один вижу, причём ночной (т.е. бессонная ночь). а получится, не получится - действительно посмотрим. но 107 и раньше заполнялся не очень, а уж после стрижа на самару надежд практически не осталось. можно, конечно, было сразу отменить - но решили ещё побарахтаться. ну, может, и выйдет чего...
В сети
#680279 Landsberg 20 авг 2021, 13:44
Фыва Цукен:
Landsberg:В Оренбург два рейса в сутки. Посмотрим, получится ли окучить.
я только один вижу, причём ночной (т.е. бессонная ночь). а получится, не получится - действительно посмотрим. но 107 и раньше заполнялся не очень, а уж после стрижа на самару надежд практически не осталось. можно, конечно, было сразу отменить - но решили ещё побарахтаться. ну, может, и выйдет чего...
Тогда, если педантично рассматривать, нужно выяснить есть ли поток до Оренбурга. Интересно, что стриж и НиНо окучивает, но с Волгой проблем, вроде, нет)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#680288 Фыва Цукен 20 авг 2021, 13:54
Landsberg:Тогда, если педантично рассматривать, нужно выяснить есть ли поток до Оренбурга.
вот и выяснят ::-):
Landsberg: Интересно, что стриж и НиНо окучивает, но с Волгой проблем, вроде, нет)
волга - хороший ночник (из питера бы её, правда, попозже, ну, да ладно). потому проблема потери времени в пути тут стоит совсем не так остро. ну и дополнительные факторы есть. во-первых, московский вокзал в нижнем находится почти в центре, а стригино - чёрти где. во-вторых, не уверен, что по нижнему на стриж билеты продают заранее. ну и в-третьих - всё же ночь потратить на дорогу выгоднее, чем день.
В сети
#680333 Vitaly65535 20 авг 2021, 15:03
Фыва Цукен » 20-08-2021, 11:28:
Vitaly65535:А при подходе "не особо неудобно" для ключевой станции, хорошего результата не будет, что и видим.
так я писал уже - у меня складывается впечатление, что самара ключевой станцией быть перестала. отчасти из-за стрижа, отчасти из-за наличия развитого прямого авиасообщения (4 рейса в день, примерно равномерно по времени суток). вот и пытаются окучить пензу с оренбургом.
Да я понял эту мысль, поэтому и привел данные по некоторым корреспонденциям, и они позволяют сильно усомниться в успешности таких действий. А у поезда этого и без Стрижа судя по всему был недобор пассажиров, раз его в Уфу пытались продлевать. Потоки на Питер из таких центров регионов с 500-1000 жителей в 2000 км от Питера - порядка нескольких десятков человек в день по ж-д, до сотни чел ни у кого не доходит, как я вижу.
Фыва Цукен:
Landsberg:В Оренбург два рейса в сутки. Посмотрим, получится ли окучить.
я только один вижу, причём ночной (т.е. бессонная ночь).
Это очень распространенный формат расписания при движении на восток, но даже если потом пол-дня отсыпаться, все равно сильно быстрее, чем на поезде. Многие еще при существовании прямых рейсов летят с пересадкой через Москву, это не сильно дольше, но при этом больше выбора по расписанию и больше дешевых вариантов обычно.
#680340 Фыва Цукен 20 авг 2021, 15:13
Vitaly65535: они позволяют сильно усомниться в успешности таких действий. А у поезда этого и без Стрижа судя по всему был недобор пассажиров
ну так я о том де и писал. то есть выбор тут - "тебя сразу шлёпнуть, или желаешь помучиться?“. ну вот решили помучиться. а что выйдет - поглядим. но самара тут уже не ключевая станция, и особо ориентироваться на неё ни к чему.
Vitaly65535:
Это очень распространенный формат расписания при движении на восток, но даже если потом пол-дня отсыпаться, все равно сильно быстрее, чем на поезде. Многие еще при существовании прямых рейсов летят с пересадкой через Москву, это не сильно дольше, но при этом больше выбора по расписанию и больше дешевых вариантов обычно.
может, и распространённый, но абсолютно некомфортный. да и для здоровья не полезный. а через москву варианты были всегда, но это тоже лишний геморрой. так что какие-то надежды, имхо, есть. а там посмотрим.
В сети
152 неплохо сделали. А вот 264 - тихий ужас, особенно в Москву в 4 утра и отправление в полтретьего из Анапы... Лучше бы доработали график и оставили Феодосии.
А вот соорудить какой-нибудь полубешеный Адлер - Москва (одноэтажный) с отправлением часов в 9 утра с ЧПК и прибытием после обеда, часов в 14 - было бы неплохо.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#680372 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 16:46
Советский Плацкарт:А вот соорудить какой-нибудь полубешеный Адлер - Москва (одноэтажный) с отправлением часов в 9 утра с ЧПК и прибытием после обеда, часов в 14 - было бы неплохо.
С таким временем отправления и прибытия - точно никто не поедет!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680375 niklen 20 авг 2021, 16:54
Landsberg:
Фыва Цукен:
Landsberg:В Оренбург два рейса в сутки. Посмотрим, получится ли окучить.
я только один вижу, причём ночной (т.е. бессонная ночь). а получится, не получится - действительно посмотрим. но 107 и раньше заполнялся не очень, а уж после стрижа на самару надежд практически не осталось. можно, конечно, было сразу отменить - но решили ещё побарахтаться. ну, может, и выйдет чего...
Тогда, если педантично рассматривать, нужно выяснить есть ли поток до Оренбурга.


Все будет зависить от ценника. Самолеты пустыми из Орена не летают,даже когда 2 рейса в день.И народу в самолете больше у того, у кого цена ниже. 105 неплохая альтернатива чтоб в Москве не бегать с вокзала на вокзал. Конечно без Пензы время в пути было бы меньше. Повторюсь, заполняемость была бы больше, если бы была посадка-высадка по Москве.Ну и можно было бы, наверное, сделать прицепку до Орска в пару вагонов
#680379 Фыва Цукен 20 авг 2021, 17:01
от ценника, естественно, будет зависеть. на фирмаче народ не поедет. прицепки до орска - а есть к чему цеплять?

самолёт на этом направлении, надо сказать, не дёшевый - 11-12 тыр.
В сети
#680380 Иван007 20 авг 2021, 17:05
Vitaly65535 написал же по-русски: от Питера до областных центров за 2000 км по жд едут не более двух десятков человек. До Орска, может, человек 5 поехало бы. Какие тут продления на Оренбург, какие вагоны в Орск?
#680383 Бобрик-Донской 20 авг 2021, 17:27
Советский Плацкарт: 152 неплохо сделали. А вот 264 - тихий ужас, особенно в Москву в 4 утра и отправление в полтретьего из Анапы... Лучше бы доработали график и оставили Феодосии.
Да, это тот случай, когда поезд нужно замедлить. Можно путем заезда в Мичуринск-Уральский плюс сменой электровоза в Рязани-2. Можно еще, где-нибудь в районе Перово техничку сделать минут на 40-50. Я по себе знаю, что такое приехать до открытия метро и сидеть в зале ожидания вокзала. Но если в моем случае посидеть час на Московском вокзале СПб после прибытия махачкалинского поезда было еще терпимо, то пассажирам из Феодосии сидеть 2 часа уже не комильфо. Впрочем, я регулярно почитываю отзывы о поездах в Крым. О многом жалуются, про плохо работающий вайфай в поезде, про температуру, что, то кондей не работает, то работает так сурово, что студит пассажиров, но жалоб на столь ранний приход поезда в Москву еще не было.
Про столь поздний отъезд из Анапы тоже "жесть"! Логичнее было бы сделать отправление в районе полуночи и уже в Юровском затехничить стоянку до времени феодосийской нитки, а пассажиры, вместо вокзала, спокойно бы легли спать.
Про эту грандовскую Анапу я ничего не понял. Феодосия у них раз в три дня (один состав в обороте). Последний рейс 1 октября. Анапу они поставят взамен Феодосии или параллельно ей по свободным дням?
Ластовка М.О.:
Советский Плацкарт:А вот соорудить какой-нибудь полубешеный Адлер - Москва (одноэтажный) с отправлением часов в 9 утра с ЧПК и прибытием после обеда, часов в 14 - было бы неплохо.
С таким временем отправления и прибытия - точно никто не поедет!
Не знаю как на счёт никто меня лично бы устроило.

Улучшаем график.
#680407 Vitaly65535 20 авг 2021, 18:20
Фыва Цукен:ну вот решили помучиться. а что выйдет - поглядим. но самара тут уже не ключевая станция, и особо ориентироваться на неё ни к чему.
По мне, решением должно было быть серьезное изменение расписания, особенно в сторону СПб.
Так некого так возить получается, если Самару считать не ключевой, населенность восточнее Самары вообще под большим вопросом, особенно в направлении СПб.

Фыва Цукен:
Vitaly65535:
Это очень распространенный формат расписания при движении на восток, но даже если потом пол-дня отсыпаться, все равно сильно быстрее, чем на поезде. Многие еще при существовании прямых рейсов летят с пересадкой через Москву, это не сильно дольше, но при этом больше выбора по расписанию и больше дешевых вариантов обычно.
может, и распространённый, но абсолютно некомфортный. да и для здоровья не полезный. а через москву варианты были всегда, но это тоже лишний геморрой. так что какие-то надежды, имхо, есть. а там посмотрим.
Нормальные варианты с пересадкой, у Нацпера за 4:45 с 1-часовой пересадкой в SVO 8.15-9.35/10.45-15.00, 12.55-14.20/15.35-19.50, 14.50-16.25/17.45-22.10 (здесь уже 1,5ч пересадки и 5.20 в пути, но все равно норм)
Полет в ночь за 3 часа не сильно некомфортнее отправления поезда около 2ч, можно после за несколько часов доспать, все равно общие затраты время в разы меньше. Это вкусовщина конечно.
Фыва Цукен:от ценника, естественно, будет зависеть. на фирмаче народ не поедет. прицепки до орска - а есть к чему цеплять?

самолёт на этом направлении, надо сказать, не дёшевый - 11-12 тыр.
Так 107/108 фирмач, СПб-Самара сейчас плацка 5160. купе 5415 верх и 7422 низ. + за участок до Оренбурга. При более низких КГР конечно меньше.
Самолет СПб-Орен от 4400 Смартавиа и от 8200 жадный Нацпер.
Иван007:Vitaly65535 написал же по-русски: от Питера до областных центров за 2000 км по жд едут не более двух десятков человек. До Орска, может, человек 5 поехало бы. Какие тут продления на Оренбург, какие вагоны в Орск?
Я сказал, несколько десятков чел. В частности, Уфа, Самара, Екат, Ижевск (но он менее 2000) - в районе 70 пасс в сутки. В Тюмень - 30, в Пензу тоже. В районные города с 50-100 тыс населения типа Туймазы, Бугульма, Кунгур - 5-10 чел.
#680412 Фыва Цукен 20 авг 2021, 18:29
Vitaly65535:Полет в ночь за 3 часа не сильно некомфортнее отправления поезда около 2ч, можно после за несколько часов доспать, все равно общие затраты время в разы меньше. Это вкусовщина конечно.
:=-O: :=-O: :=-O:

ну не знаю... организмы у всех разные, конечно, но чтобы до такой степени? я после такого полёта весь день буду неработоспособен. а отправление в 2 ночи для меня сущая ерунда. ну, конечно, если не надо в 7 утра вставать.

по остальному - с самолётами, естественно, варианты есть (и раньше были), но в случае с оренбургом конкурировать с ними всё же легче, чем в случае с самарой. не любит народ пересадки. а так, повторю - посмотрим, что будет. если поезд фирменный, фирму надо снимать, иначе, имхо, шансов никаких.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Serge&, Фыва Цукен и гости: 239