Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680170 Liski 20 авг 2021, 10:24
С контейнерами сейчас затык по всему миру. Объем перевозок в них растет как на дрожжах, инфраструктура не поспевает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#680185 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 10:57
У меня, в Пыталово, нет никакого затыка. Их ноль на станции и так всегда было. Возить нечего, людей и потребления ноль.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: У меня, в Пыталово, нет никакого затыка. Их ноль на станции и так всегда было. Возить нечего, людей и потребления ноль.
Если Виндаву и Мемель раздуть до состояния Роттердама и Гамбурга то непременно появятся :=-O:

Gadjonysz
#680203 Иван12 20 авг 2021, 11:27
Кто же разрешит создавать конкурентов Роттердама и Гамбурга? Не для этого Прибалтику в ЕС принимали.
#680262 Landsberg 20 авг 2021, 12:50
Ластовка М.О.: У меня, в Пыталово, нет никакого затыка. Их ноль на станции и так всегда было. Возить нечего, людей и потребления ноль.
Мир не исчерпывается Пыталово ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#680281 Ластовка М.О. 20 авг 2021, 13:47
Landsberg:Мир не исчерпывается Пыталово ::-D:
И где же этот затык по всему миру?
В Прибалтике не вижу, в Афганистане тоже. Даже у меня, на пограничной станции их нет ::P:
Зачем выдумывать проблемы, если достаточно открыть глаза?
Что, железка не в состоянии пропустить три сотни поездов с коробками? Дореформировались :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#680582 v_gildenberg 21 авг 2021, 08:01
Хе-хе

В июле среди угольных перевозок самой массовой корреспонденций стало направление Ерунаково - Лужская.

Вторым направлением стало Терентьевская - Мурманск.

Третьим стала перевозка внутри Дальневосточной железной дороги.

Только на пятом месте появляется перевозка из Кузбасса на Дальний Восток.
v_gildenberg:Только на пятом месте появляется перевозка из Кузбасса на Дальний Восток.
Так мост упал, погрузку же запрещали. А что застряло - развернули.

Gadjonysz
Транзит «схлопывается»: «Латвийская железная дорога» снова увольняет много работников

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. Напомним, что в последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита — в связи с чем в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников. Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций предприятия Иева Карклиня сообщила, что «в последние полтора года, реагируя на ситуацию в сфере грузовых перевозок и формируя основу для эффективной и конкурентоспособной деятельности, ЛЖД активно пересматривает все имеющиеся на предприятии функции и процессы, а также другие аспекты, влияющие на его деятельность».

В ходе оценки и оптимизации административных и вспомогательных функций предприятия, а также его технологических процессов принято решение до конца года сократить численность работников примерно на 700 человек. Карклиня сообщила, что сокращение численности работников планируется провести в два этапа. На первом этапе в сентябре—октябре после оценки трудовых достижений работников и консультаций с профсоюзом планируется расторгнуть трудовые отношения примерно с 200 работниками, в основном из административного и вспомогательного персонала.

Данные об увольняемых на втором этапе ориентировочно 500 производственных работников «Латвийская железная дорога» подаст ГАЗ в сентябре — после дальнейших консультацией с Государственной железнодорожной технической инспекцией и профсоюзом.

„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения. Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс.

Напомним, что в последнее время «Латвийская железная дорога» распродает свои активы — недвижимость, вагоны, локомотивы и даже рельсы.

Gadjonysz
#680764 v_gildenberg 21 авг 2021, 18:46
Контейнерный транзит, январь-июль

• Достык

Через казахстанский погранпереход Достык-Алашанькоу, основной маршрут в сообщении Китай - Европа проследовал 3561 контейнерный поезд (+35%), перевезено 2,7 млн тонн (+47,8%).

• Калининград

Перевезено 56,7 тыс. TEU (рост в 4,4 раза), из них 46,9 тыс. TEU отправлены с использованием морского транспорта.

Растет спрос на мультимодальные перевозки через порты. Причина - возможность сочетать железную дорогу с short sea.

Прямое ж/д сообщение с Польшей осуществляется через два погранперехода (третий в стадии согласования). Но ж/д инфраструктура в странах ЕС не успевает за показателями транзита. Плюс мешают плановые или внеплановые ремонты (например, в связи с недавними наводнениями).

В этих случаях на помощь приходят мультимодальные перевозки с использованием Калининградского морского торгового порта и Балтийска.

ТОП-5 контейнерных портов по итогам I полугодия:

1. Санкт-Петербург (1,04 млн TEU)
2. Владивосток (591,6 тыс. TEU)
3. Новороссийск (448,3 тыс. TEU)
4. Восточный (250,6 тыс. TEU)
5. Калининград (206,6 тыс. TEU)

Учитывая темпы роста Калининграда (+72%) и хорошие перспективы, по итогам года он может выйти на четвертое место.
#680789 KSM 21 авг 2021, 21:39
Так достык плюс алтынколь или только достык?
Около 10 пар в сутки получается.
#680791 v_gildenberg 21 авг 2021, 22:06
KSM: Так достык плюс алтынколь или только достык?
Около 10 пар в сутки получается.
Только Достык. Видел фото из Алтынколя, похоже и терминал и станция Алтынколь как была малодеятельной по грузовой работе - так и остается. Только переставка. Все остальное выглядит уныло.

За 2019 год. «…За период с января по март импортно-экспортный грузооборот порта Хоргос – сухого порта на границе Китая и Казахстана – составил 8,65 млн тонн, что на 17,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В денежном выражении объем торговли вырос на 32% и составил 26,8 млрд юаней (4 млрд долларов США).

Увеличение было в основном обусловлено ростом импорта. Согласно данным Хоргосской таможни, крупнейшими номенклатурами в импорте были природный газ, древесина и солодка, крупнейшими импортерами — Туркменистан, Узбекистан и Казахстан. На экспорт поставлялись механические и электрические товары, одежда, фрукты и овощи.

В прошлом году объемы китайского импорта и экспорта через Хоргос превысили 35 миллионов тонн, а объем торговли составил 135,2 миллиарда юаней…»

А Достык прет. В Китае даже была открыта ж/д ветка параллельно перегруженной линии Урумчи-Достык http://infranews.ru/info/54278-v-kitae- ... hi-dostyk/
#680818 LmV 22 авг 2021, 08:00
Да, но чтоб в КЛГ доставить, нужно пересечь таки территорию ЕС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5