Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#680908 Vitaly65535 22 авг 2021, 12:41
Фыва Цукен: имхо, следует констатировать расхождение во мнениях и закончить ::-):
Именно так ::-):
zz27:
Vitaly65535:Нужна комбинация нормальной цены с хорошим графиком.
Это называется "двухэтажка".

За счёт вместимости они даёт высокую выручку при умеренных ценах, и потому заслуживает хороший график.
Только цена нефирмернного плацкарта при этом не очень-то вырисовывается.
Хотя за счет вместимости двухэтажки, схема поезда может быть ограничена например 10-12 вагонами, и под поезд малого веса может быть разработан ускоренный график.
#680909 Фыва Цукен 22 авг 2021, 12:44
Vitaly65535:Только цена нефирмернного плацкарта при этом не очень-то вырисовывается.
жаба - самый страшный зверь. он передушил как минимум половину человечества ::-(: ::-!:
В сети
#680921 Vitaly65535 22 авг 2021, 13:41
LmV » 22-08-2021, 08:58:Почему упал трафик по Архангельской, честно - не понимаю. И шоссе толком не построили, и автобусы дорогие, и водный сдох практически (хотя Метеор Архангельск-Котлас вполне очевидно нужен) и внутренних авиарейсов - блоха насрала (несмотря на размеры и реальную недоступность Мезени или Лешуконского). С Башкирией- тоже (хотя не знаю всей специфики). Со Свердловской тоже (ещё большие) непонятки, учитывая что такой сети внутриобластных ж.д. (электрификация которых велась ещё с 1930-х) - много кто мог бы позавидовать.
А как там по Псковщине и Карелии? В этих регионах в железку вложились на 146%.
Во-первых, государство худо-бедно занималось дорогами. Где-то строили развязки, расширяли загруженные участки, строили объездные, улучшали качество покрытия, в общем, ездить стало гораздо удобнее
Во-вторых, в этот период стали массово организовываться рейсовые автобусные перевозки, улучшение дорог стимулировало этот процесс
В-третьих, кол-во автомобилей превысило 300 шт на 1000 чел населения.

Просто все это еще раз приводит к повторявшейся не раз мысли, что сеть обычных ПДС в контексте перевозок на расстояния до 300-500 км может работать, когда железка практически монопольна, но в конкурентной среде она нежизнеспособна. В 1-й половине 2000-х пассажиры еще массово так ездили, но как стали появляться более удобные альтернативы, жд потоки падали просто эпически.

В Архангельской привели в порядок трассу М8, заасфальтировали дорогу через Обозерскую, Плесецк, дорога на Котлас вдоль С Двины тоже на большей части асфальтирована, а грунтовые участки, насколько я видел, тоже в приличном состоянии, общее время пути получается вполне нормальным.

В Свердловской улучшили трассу на Серов и сделали сквозной проезд в ХМАО через Ивдель, раньше на севере был только зимник.

В Свердловской ПДСы активно использовались для перемещения внутри области по линиям:
Екб-Тагил-Серов-Ивдель-Приобье с ветками на Карпинск и Бокситы, а также от Гороблагодатской на Чусовскую
Екб-Тавда
Екб-Тюмень
Еще раньше существовали и ПДС на Качканар и Лесной, но в цитируемой работе взяты данные с 2006 года, уже тогда их не было.

На Карпинск и Бокситы ходили 2 пары ПДС ежедневно, но с улучшением автодороги и запуском автобусов в Серов, Краснотурьинск и окрестности под 30 пар в сутки, все это быстро сдулось. Хотя лет 12 назад в Бокситы ходил длинный поезд, вагонов под 15.
Севернее Серова было 2 ежедневных ПДС Екб-Приобье и 2 600-веселых Серов-Приобье.
Из первых двух остался один через день, хотя лет 5 назад ходил ежедневно длинным, и ничто вроде не предвещало. Второй уже подыхал, его продлили в Уфу, но как видим, все равно шляпа - лето - и раз в 4 дня. А 600-веселые превратились в один пригородный.
По участку Серов-Гороблагодатская суммарная посадка в ПДС на Ебург сейчас менее 100 чел в сутки, падение огромное.

Поезд на У-Аху тоже сильно просел, Ирбит и Туринск все на автобусах, поезд на участке Тавда-УАха заполняется куда лучше, чем по Свредловской, просто дороги в Урай и Междуреченский прямой через болота нет до сих пор.

Участок Екб-Тюмень обслуживался 2 экспрессами, и станции типа Камышлов, Талица, Ощепково давали не менее 50% их трафика, также в парочке ПДС была сидячка, в общем народ вполне ездил. В 2019 г посадка по всем этим станциям в ПДСы на Ебург составляла менее 15 чел в сутки. А вроде бы Транссиб, поездов много. С запуском тюменской Ласточки понятно, что пассажиры стали снова ездить, тем более, ФПК отказалась от стандартного тарифа 2-го класса МВПС в 1000 руб до Тюмени и возит в 2 раза дешевле, явно в убыток.

Также были какие-то внутреннеобластные пассажиры в экспрессах Екб-Пермь, но уже не так много.

По Свердловской есть один момент - экспрессы в Тагил (2 пары на тот момент) и Каменск-Уральский (1 пара) перешли в пригородное сообщение. Но суточный поток первых составлял около 1000 чел, второго 400, то есть получается, из в среднем 4930 пассажиров в сутки 1400 стали учитываться по-другому, а 540 продолжили ездить на ПДСах, получается 3000 чел ушло с железки, и падение дальнего трафика в 6,5 раза, что все равно дофига.
#680960 wsa-79 22 авг 2021, 16:39
По Архангельской области падение пассажиропотока связано с убылью населения. Вся молодёжь из райцентров сбегает в Петербург, Ярослаль, Архангельск. Старики умирают, новых пассажиров не появляется. Если раньше поезд на Карпогоры ходил до 8 вагонов, сейчас 4 едва набирается. Очень много знакомых, у кого дети уже сбежали в Петербург и Ярославль. В гости к родителям приезжают на машинах, да и сами родители уезжать в большие города планируют. Типа вернёмся как на пенсию выйдем.
#680962 LmV 22 авг 2021, 17:06
Ну так да, теперь понятно. И станции посадки/высадки, теперь, зачастую, находятся теперь за пределами области. А для восточной части, это как бы предопределено: им проще ездить в СПб, Ярославль, Череповец, даже Киров, чем в Архангельск. Архангельск пересаживается на самолёты, и верным ж.д. остаётся Котлас (когда ВНЕ, когда внутри области - басы вдоль Сев.Двины).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680963 Придача 22 авг 2021, 17:13
LmV: Ну так да, теперь понятно. И станции посадки/высадки, теперь, зачастую, находятся теперь за пределами области. А для восточной части, это как бы предопределено: им проще ездить в СПб, Ярославль, Череповец, даже Киров, чем в Архангельск. Архангельск пересаживается на самолёты, и верным ж.д. остаётся Котлас (когда ВНЕ, когда внутри области - басы вдоль Сев.Двины).
им проще ездить в СПб, Ярославль, Череповец, , Миш, а зачем им туда ездить? Вот подумай.
#680976 Vitaly65535 22 авг 2021, 17:33
wsa-79: По Архангельской области падение пассажиропотока связано с убылью населения.
Этот фактор тоже есть, но темпы снижения пассажиропотока на жд в разы превышают снижение кол-ва населения. А в таком городе как Котлас, например, население выросло.
При этом можно посмотреть на трафик на автодорогах типа М8 или Плесецк-Каргополь. Если в середине 2000-х даже М8 где-нить под Вельском была глухая, то теперь это совсем не так. А между Каргополем и Плесецком, кроме пригородов, вообще можно было за полчаса ни одной машины не встретить.
wsa-79:Если раньше поезд на Карпогоры ходил до 8 вагонов, сейчас 4 едва набирается.
Сегодня 9, на неделе 6.
Но вдоль этой карпогорской железки восточнее п. Светлый реальная глушь, а по трассе рейсового транспорта не появилось, как я понимаю, так как она весьма поганая грунтовка, вот в местах с такой убогой транспортной доступностью конечно сегодня жить плохо.
#680984 LmV 22 авг 2021, 18:05
Придача:
им проще ездить в СПб, Ярославль, Череповец, , Миш, а зачем им туда ездить? Вот подумай.
За истиной, Антон, за истиной. Вот и подумай. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680985 LmV 22 авг 2021, 18:06
v_gildenberg: Похоже карпогары один из последних региональных ночников (600-x)
Арх-Карпогоры, ИМХО, пора переводить в категорию ночных пригородных (были такие в Свердловской, аж с бельём), да и в ЛО был (СПб-Гдов), правда последний - без белья.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680986 LmV 22 авг 2021, 18:10
Vitaly65535: Этот фактор тоже есть, но темпы снижения пассажиропотока на жд в разы превышают снижение кол-ва населения. А в таком городе как Котлас, например, население выросло.
Кстати, да. Но, возможно, потому что новое население имеет свои конечные - вне области. Особенно - из того же Котласа (который, несмотря на малое кол-во работодателей, имеет амбиции областного центра, ИМХО,либо райцентра, который чотко смотрит на доминатор). Ну вы поняли...
А что до Арха, в качестве доминатора Северного макрорегиона, есть очень чоткая цитата (31 год назад касающаяся Прибалтики):
https://www.youtube.com/watch?v=diyyHZdWJYw
в отношении всего Поморья с СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680999 Придача 22 авг 2021, 19:12
LmV:
Придача:
им проще ездить в СПб, Ярославль, Череповец, , Миш, а зачем им туда ездить? Вот подумай.
За истиной, Антон, за истиной. Вот и подумай. ::-[:
Всё за нас уже придумано. Едут они в Москву. Все эти Череповцы, Питеры и прочие Ярославли такая же серость и нищета как и их деревеньки, только размером поболее.
#681007 LmV 22 авг 2021, 19:41
Придача:
Всё за нас уже придумано. Едут они в Москву. Все эти Череповцы, Питеры и прочие Ярославли такая же серость и нищета как и их деревеньки, только размером поболее.
Слишком смрачно. Даже из Владимира -более перспектмвные (сам видел). Поморье едет в СПб (или ближайшие области, однозначно).
Последний раз редактировалось LmV 22 авг 2021, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681009 LmV 22 авг 2021, 19:48
Придача:
Зачем? Из огня да в полымя?
Из жопы на сиськи, если понял.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17