А как там дела с высокими платформами в туле, орле и курске?IZ387: Может уже Сапсаны до Белгорода продлите да и хрен с ним?
В Курске точно есть, к ней регулярно ласточки принимают. Как и в Белгороде. В Орле не помню, в Туле только на пригородных путях. Но, Тулу-ВСМ будут строить с нуля в почти чистом поле (у спальных районов на востоке города) в любом случае
#681160
Фыва Цукен
23 авг 2021, 11:34
вот прямо-таки в любом?Icefer:Тулу-ВСМ будут строить с нуля в почти чистом поле (у спальных районов на востоке города) в любом случае

Ну почему троллинг. Москва и область богатые, я не удивлюсь если после ВСМ-1 в 2028 (предположим, они пролюбят сроки на год), появятся головные участки ВСМ-2 и -3 до Гороховца и Тулы соответственно, году к 2033му.Liski:
Зачётный троллинг![]()
Москве и области все эти ваши ВСМы в никуда и даром не упали. И вряд ли Собянин с Воробьёвым (или кто там придёт после них) будут платить из своего кармана за строительство этого безумия. За исключением, может быть, дополнительных путей на головном участке линии Москва - Петербург, что бы выкинуть на хер Сапсаны и спокойно запустить третий диаметр.Icefer: Ну почему троллинг. Москва и область богатые, я не удивлюсь если после ВСМ-1 в 2028 (предположим, они пролюбят сроки на год), появятся головные участки ВСМ-2 и -3 до Гороховца и Тулы соответственно, году к 2033му.
С уважением, Евгений.
Только в Курске и Белгороде 1-я платформа. В Курске в этом году она закрыта на полную реконструкцию. Пассажиры чертыхаются, вспоминая всех богов на свете, высаживаясь и сажаясь в ласточки с низких.KSM:
А как там дела с высокими платформами в туле, орле и курске?
Думаю, даже из Москвы в Петербург никто эту ВСМ строить не будет. Не на том уровне развития наша страна.

В Орле есть высокая платформа, только возле нее путь без электрификации.Kuryanin: Только в Курске и Белгороде
Вывод: Убираем СапсаныLiski: Мои хорошие, не забывайте, что в ближайшие два года поступит еще 13 сапсанов, поэтому убирайте свои засратые поезда с занавесками с линии Москва - Питер куда подальше с 5.30 до 21.00![]()
![]()
. А может и дальше


Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#681308
v_gildenberg
24 авг 2021, 07:12
Ну, зачем сапсаны убирать !?IZ387:Вывод: Убираем СапсаныLiski: Мои хорошие, не забывайте, что в ближайшие два года поступит еще 13 сапсанов, поэтому убирайте свои засратые поезда с занавесками с линии Москва - Питер куда подальше с 5.30 до 21.00![]()
![]()
. А может и дальше
![]()
Самая бездумная покупка на самом деле в текущей ситуации. И так из-за них пдсы простаивают. Вначале 3 и 4 пути от СПб до Мск дотянуть на всём участке, а потом уж Сапсаны.


Тогда за 2 года надо поднять там скорости и повесить шнурок.v_gildenberg:Ну, зачем сапсаны убирать !?IZ387:Вывод: Убираем СапсаныLiski: Мои хорошие, не забывайте, что в ближайшие два года поступит еще 13 сапсанов, поэтому убирайте свои засратые поезда с занавесками с линии Москва - Питер куда подальше с 5.30 до 21.00![]()
![]()
. А может и дальше
![]()
Самая бездумная покупка на самом деле в текущей ситуации. И так из-за них пдсы простаивают. Вначале 3 и 4 пути от СПб до Мск дотянуть на всём участке, а потом уж Сапсаны.
Хорошая электричка! Мягкая быстрая и удобная.
Мы ПДС через сонковские леса направим, может успеют там подшаманить пути!?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Угу... тут главное разбег побольше взять. А ПДСы простаивать не будут если списать весь калининский, тверской и ГДРовский 20-30 летний хлам
.

С уважением, Евгений.
В Орле нет высоких платформ.Эта платформа работает когда на 11 путь пасс.парка ставят какой нибудь агитационный поезд (военный,РЖДешный и т.д.).С пятой платформы 9 и 11 пути нет выхода на главный ход.Отсюда отправляются пригородные поезда Орёл-Брянск,Орёл-Льгов,Орел-Верховье,Орёл-Михайловский Рудник.Раньше прибывал/отправлялся 269/270 Рига-Воронеж и на Варшаву (мешочников возил).В Орле вокзал островной.2,4,6 платформы на Москву,Питер,1,3 на Юга,5 Восток,Запад.Если делать высокими 1(3 путь) и 2(4 путь) платформы,то засыпят выходы из вокзала и скверики.3(5и1гл.пути)платформа островная засыпят вход в тоннель,4(6 путь) узкая как с неё спускаться непонятно,остаётся 6 платформа(2гл.путь).Из неё можно сделать островную 6 и 2 пути.Некоторое время назад туда ХОТЕЛИ сделать тоннель с выходом на платформу,на этом и всё.А,что здесь "Сапсану" делать? Скоростя здесь в основном 120,местами 140, много ограничений там где 140,не сплошняком,а там 3 пикета там 2 пикета,но 140 уже не поедешь.Очень умно.mvy:В Орле есть высокая платформа, только возле нее путь без электрификации.Kuryanin: Только в Курске и Белгороде
#684120
Vitaly65535
05 сен 2021, 21:56
Подумалось, что в связи с фактическим подыханием маршрута СПб-Казань и необходимостью дневного сообщения по участку Москва-Казань можно попытаться совместить оба маршрута в одном поезде. Если Стриж не хочет ехать СПб-НиНо-Казань.
Будем считать, что дневная нитка Мск-Казань будет за 11 часов с остановками Нечаевская, Вековка (вероятно техн), Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Пильна, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань. Вурнары и Урмары, как у 133/134, не знаю, нужны ли.
Отправление с Москвы-Черкизоново на Казань в промежутке 7..9, прибытие в Москву-Черкизоново с Казани в промежутке 21..23.
Далее на участок Мск-СПб прибавляем 8,5-10 часов.
Периодичность - ежедневно или накрайняк по дням недели.
Вагоны СПб-Чебоксары отправить в историю.
Например, из Питера до Черкизона есть козырная нитка летних 245 и 247 на Анапу/Ейск 23:04-7:29
Конечно, есть мысль сделать из этого Питер-Ижевск, но участок Москва-Ижевск - это часов 16,5, в Удмуртии местное время +1 ч к Москве, прибывать позже 0 ч не хочется, как и отправляться ранее 7 с Москвы.
Будем считать, что дневная нитка Мск-Казань будет за 11 часов с остановками Нечаевская, Вековка (вероятно техн), Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Пильна, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань. Вурнары и Урмары, как у 133/134, не знаю, нужны ли.
Отправление с Москвы-Черкизоново на Казань в промежутке 7..9, прибытие в Москву-Черкизоново с Казани в промежутке 21..23.
Далее на участок Мск-СПб прибавляем 8,5-10 часов.
Периодичность - ежедневно или накрайняк по дням недели.
Вагоны СПб-Чебоксары отправить в историю.
Например, из Питера до Черкизона есть козырная нитка летних 245 и 247 на Анапу/Ейск 23:04-7:29
Конечно, есть мысль сделать из этого Питер-Ижевск, но участок Москва-Ижевск - это часов 16,5, в Удмуртии местное время +1 ч к Москве, прибывать позже 0 ч не хочется, как и отправляться ранее 7 с Москвы.
#684125
Фыва Цукен
05 сен 2021, 22:06
имхо, ещё надо бы куровскую или шатуру (в крайнем случае черусти). а если найдётся эп20, то можно без вековки.Vitaly65535:Будем считать, что дневная нитка Мск-Казань будет за 11 часов с остановками Нечаевская, Вековка (вероятно техн), Муром, Навашино, Арзамас, Сергач, Пильна, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3