Пока мы тут теоритизируем интерсно боле приземленная мысль: куда ОЖД денет два вагона хорошей сидячки вместо того, чтобы получать с этих вагон доход при полной заполняемости. На всех других дневных маршрутах от СПб кроме как до Москвы сидячку можно с трудом заполнить и то в пиковые дни пустив дневной поезд до Вологды. Еще до Пскова, но там 4--х -5-ти сидячих вагонов хватит.
А чем до Пскова не угодил дизель-электро-попугай ДТ1?
Да нет всем угодил, ну разве что отправление из СПБ на полчаса позже стоит сдвинуть.
Это так просто размыщления были, куда-то ОЖД вагоны от Юности же должна деть.
Это так просто размыщления были, куда-то ОЖД вагоны от Юности же должна деть.
А вот куда делись вагоны от "Урала" и "Татарстана"?..БОльшая часть стоит где-нибудь в отстойнике, такая же участь, скорее всего, ждет и вагоны "Юности"heming:куда-то ОЖД вагоны от Юности же должна деть.

Ничего не стоит, катается в других поездах. Есть на форумах отзывы.
Ну а где, например, катаются СВ от "Татарстана"? Ни в одном поезде ГЖД, имеющем в своем составе СВ, их нет..Slon:Ничего не стоит, катается в других поездах. Есть на форумах отзывы.
Так конкретно не рылся, откровенно говоря, мне это глубоко пофиг, просто где-то в памяти осталось. railwayclub и tr приходят в голову как источники информации.
Поищу, но просто единственные варианты, где они могут быть - это либо поезд Саров-Москва, либо Горький-Адлер - ни там, ни там их нет..Достаточно вероятно, что поставят в новогодние казанские ДОПы..Но тогда непонятно, почему вагоны более нового модельного ряда простаивают, а в нефирменном Москва-Горький и в адлеровском поезде ездят СВ-аммендорфы..Slon:Так конкретно не рылся, откровенно говоря, мне это глубоко пофиг, просто где-то в памяти осталось. railwayclub и tr приходят в голову как источники информации.
Вагоны от Урала замечены были в Демидовском и Свердловск - Кисловодск. Это то, что я помню... повторю, что тема мне неинтересна, и поэтому в голове просто мало что осело. По поводу Татарстана - а не MarchСat и Тим ли что-то писали здесь об этом???
Да, вот в Хохломе солянка попадается та еще - я писал, что я наблюдал в Адлере летом.
Да, вот в Хохломе солянка попадается та еще - я писал, что я наблюдал в Адлере летом.
Вагоны от Юности пристроить сложнее, чем от Татарстана и Урала. Разве что расформируют и прицепят по одному к ночным поездам. Пускать целый поезд из сидячки из СПБ практически некуда кроме Москвы.
Разве что сделать дневной поезд до Вологды или сделать дневной поезд СПб-Приозерск-Сортовала-Суоярви-Петрозаводск. Но это вряд ли сделают. Скорее всего вагоны подержат под ДОПы и на случай восстановления в графике, т.к дневному Сапсану долго не жить.
Разве что сделать дневной поезд до Вологды или сделать дневной поезд СПб-Приозерск-Сортовала-Суоярви-Петрозаводск. Но это вряд ли сделают. Скорее всего вагоны подержат под ДОПы и на случай восстановления в графике, т.к дневному Сапсану долго не жить.
Не знаю как ОЖД, но у других дорог спрос бы был побольше! Проблема Юности - трамвайность, и соответственно пустые "огрызки" пути.heming:Пока мы тут теоритизируем интерсно боле приземленная мысль: куда ОЖД денет два вагона хорошей сидячки вместо того, чтобы получать с этих вагон доход при полной заполняемости. На всех других дневных маршрутах от СПб кроме как до Москвы сидячку можно с трудом заполнить и то в пиковые дни пустив дневной поезд до Вологды. Еще до Пскова, но там 4--х -5-ти сидячих вагонов хватит.
Я бы по паре вагонов отдал бы "Афанасию" и каким-нибудь 52,56 за счет исключения плацкарта. А остаток можно было бы в один хороший доп. типа 48/117 собрать и катать по случаю.
В "Демидовском" чего только не стало, изгадили совсем поезд - и PID, и "Урал", и "Кама", и собственно фирменные "демидовские" вагоны, а теперь еще и прицепки "Челябинский Экспресс"..Slon:Вагоны от Урала замечены были в Демидовском и Свердловск - Кисловодск. Это то, что я помню... повторю, что тема мне неинтересна, и поэтому в голове просто мало что осело. По поводу Татарстана - а не MarchСat и Тим ли что-то писали здесь об этом???
Да, вот в Хохломе солянка попадается та еще - я писал, что я наблюдал в Адлере летом.
Плацкарт "Татарстана" есть в поезде Казань-Горький, купе - в большом количестве имеется в поезде Саров-Москва, а также в казанской группе адлеровского поезда..А вот куда делись СВ - совсем непонятно..
#68163
Юрец Плоткин
05 дек 2009, 14:11
Не надо за счёт исключения плацкарта, он большой популярностью пользуетсяМиша_н:Я бы по паре вагонов отдал бы "Афанасию" и каким-нибудь 52,56 за счет исключения плацкарта.
#68174
slon2
05 дек 2009, 16:45
Вагоны от юности передают на невский экспресс!!!
А вагоны с невского в металолом (не пошли технику безопасности).
А вагоны с невского в металолом (не пошли технику безопасности).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 255