Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681431 Владимир Дукин 24 авг 2021, 22:26
Не, цмо с тепловозом тэп60 и тэп70.
Одно время даже ЧС2 до Люботина тягали, там тепловоз цепляли. Это середина 90ых...
Вагоны в 90ых без окон были).
Смотрел как-то отправление из Харькова пригородного Харьков-Коломак-Полтава)) 1996 год был
#681432 SM@TRON 24 авг 2021, 22:32
Да, кстати, там же в середине 90-х какая то некрасивая история с украинскими ДРками была - в основном с Южной и Приднепровской ж.д. - вроде как они в те годы массово уходили на ремонт в Ригу а латыши их потом очень долго не отдавали назад по причине отсутствия оплаты со стороны УЗ.

С уважением, Евгений.
#681436 Владимир Дукин 24 авг 2021, 22:49
Ну вот Харьков-Скороходово, Харьков-Коломак, Харьков-Полтава 607 и 613 точно были ЦМО с локомотивом. А вот Полтава-гребенка,Полтава- Красноград, Полтава-Коломак, там да ДР1а шастали
#681463 leha7729 25 авг 2021, 07:07
Владимир Дукин: Вагоны в 90ых без окон были).
:=-O: :=-O: :=-O: Такие что ли?
#681467 SM@TRON 25 авг 2021, 08:41
С выбитыми стёклами и провалившимися за обшивку рамами. Помню я эти чучела ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#681512 raketa 25 авг 2021, 13:33
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: В 1997 году это тепловоз и ЦМО
А у Палтаву не Д1?
В 98 году ехала поездом 23 Адлер -Москва и за платформой Мост или до нее пiд Харькiвом идет параллельное прибытие с Мерефы и Сумского направления. Нагнали параллельно прибывающий пригородник Сумi -Харькiв.Четыре ЦМО забитых народом,даже в тамбурах стояли,дело было к вечеру воскресенья и тащил все это хозяйство чадящий ТЭП-10. А в 83 м также только с Москвы в Сухуми следовали и меня в детстве поразил ТЭП-10,тащивший ПДС с сумского направления.Сам тепловоз голубого цвета с надписью Стрела под лобовыми окнами на кабине. Насколько я знаю ТЭП-10 Коломенский завод выпускал? Ворошиловградский ВЗОР,завод имени Октябрьской революции,вечная ему память,больше грузовые выпускал! :=-O: ::-X:
#681513 raketa 25 авг 2021, 13:35
А вот к чему надпись Стрела непонятно! :=-O:
#681542 raketa 25 авг 2021, 15:54
В том же 83 м ехали 23м душанбинским из Себряково в Москву. Мало того,что он опоздал на 2 часа,пустяки для него в те времена,притащил его тот же ТЭП-10,который в Алексиково сдох.Минут через 30 пригнали ТЭ-3,видимо с Поворино,а может был с грузовым в Алексиково и дотащили поезд до Поворино. ::-X: 27км.
#681632 Владимир Дукин 25 авг 2021, 22:43
raketa:
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: В 1997 году это тепловоз и ЦМО
А у Палтаву не Д1?
В 98 году ехала поездом 23 Адлер -Москва и за платформой Мост или до нее пiд Харькiвом идет параллельное прибытие с Мерефы и Сумского направления. Нагнали параллельно прибывающий пригородник Сумi -Харькiв.Четыре ЦМО забитых народом,даже в тамбурах стояли,дело было к вечеру воскресенья и тащил все это хозяйство чадящий ТЭП-10. А в 83 м также только с Москвы в Сухуми следовали и меня в детстве поразил ТЭП-10,тащивший ПДС с сумского направления.Сам тепловоз голубого цвета с надписью Стрела под лобовыми окнами на кабине. Насколько я знаю ТЭП-10 Коломенский завод выпускал? Ворошиловградский ВЗОР,завод имени Октябрьской революции,вечная ему память,больше грузовые выпускал! :=-O: ::-X:
В 1998 году никакого ТЭП10 точно уже не было, то мог быть ТЭП60 депо Смородино. Ибо все Украины ТЭ10, Стрелы ТЭП10 уже списали в утиль.
Д1 в Харькове не обитали. Д1 ползали с Купянска на Сватово под ЧМЭ3 с первых лет незалежности. Потом часть дизелей починили к 2000ым. По Донецкой их тягала секция 2ТЭ116 или ЧМЭ3.
#681633 Владимир Дукин 25 авг 2021, 22:44
leha7729:
Владимир Дукин: Вагоны в 90ых без окон были).
:=-O: :=-O: :=-O: Такие что ли?
i.jpg
Без рам и стёкол)). А это багажный или хлеборазвозка).
#681634 Владимир Дукин 25 авг 2021, 22:46
raketa: В том же 83 м ехали 23м душанбинским из Себряково в Москву. Мало того,что он опоздал на 2 часа,пустяки для него в те времена,притащил его тот же ТЭП-10,который в Алексиково сдох.Минут через 30 пригнали ТЭ-3,видимо с Поворино,а может был с грузовым в Алексиково и дотащили поезд до Поворино. ::-X: 27км.
В 1983 на Приволжской ходили ТЭП60. В Поворино не было ТЭП10. Видел я в Поворино по нескольку раз в год фирменный Волгоград. Симпатичный был фирмач. На его фоне 127 Казань-Харьков казался ещё более убогим.
#681679 SM@TRON 26 авг 2021, 09:32
Владимир Дукин: Без рам и стёкол)). А это багажный или хлеборазвозка).
Вагон для спецконтингента.

С уважением, Евгений.
#681826 Владимир Дукин 26 авг 2021, 20:50
Видел и такие))
В Ташкент, кстати, в 90ые, чтобы окна не били стекла сеткой закрывали стальной. Так ходил 379 Ташкент-Казань году в 1993

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7