Спасибо. Понял. Теперь уже не расстроюсь 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В нормальном транспорте не может быть никаких пересадочных или беспересадочных тарифов.zz27:Но он тоже может стоить дешевле при отсутствии пересадочного тарифа
У вас уже этим "проще и без пересадок" засрали уже весь город консервными банками, а в центре вообще проехать нельзя. Даже дураку понятно, что попытка сделать прямой маршрут от каждой улицы до каждой это бред и нормально работать не будет никогда, ибо мелкой хренью начисто перегружаются все главные улицы и остановки на них, а в итоге ждать этот прямой черти-сколько и толкаться по пробкам тоже черти-сколько.Liski:Так это проще сделать на автобусе без пересадок
Детский лепет. Ясное дело, тарификацию же оставили такую же угребищную.У нас вон несколько 49-х автобусов с интервалом в 2 - 3 минуты малой вместимости объединили в один маршрут и запустили автобусы БВ. И народ ушел
В итоге в Питере (ну не везде, конечно) можно быстро и удобно доехать на ОТ, а Воронеже - только на своей машине.Придача: Питер тратит (выбрасывает на ветер) огромные деньги на ОТ, а в Воронеже наоборот ОТ платит налоги в бюджет к тому же.
Но не во всех системах с повременным тарифом транспорт работает отлично. Если проезд стоит дешёво, то получается то ещё днище: транспорт ходит редко и забивается битком. Но да, зато никому не приходится ездить по двойному тарифу, что не всегда большое достижение, от города зависит, в хорошо отлаженной сети маршруток тоже почти никогда не надо платить дважды.mvy:В нормальном транспорте не может быть никаких пересадочных или беспересадочных тарифов.zz27:Но он тоже может стоить дешевле при отсутствии пересадочного тарифа
Может быть только зональный тариф по времени. Все остальные варианты будут ущербны. Только русские любят сами упасть в яму, в которую другие уже падали и показали где она.
Везде в отлично работающих системах гортранспорта применяется зональный повременной тариф.
Так смысл именно в том, чтобы единиц ОТ было как можно больше. Нелегальная работа позволяет увеличить их количество примерно в два раза. Да, это будут пазики, но провозная способность сохранится из-за удвоенного количества, зато увеличится частота движения и/или количество прямых маршрутов.mvy:У вас уже этим "проще и без пересадок" засрали уже весь город консервными банками, а в центре вообще проехать нельзя. Даже дураку понятно, что попытка сделать прямой маршрут от каждой улицы до каждой это бред и нормально работать не будет никогда, ибо мелкой хренью начисто перегружаются все главные улицы и остановки на них, а в итоге ждать этот прямой черти-сколько и толкаться по пробкам тоже черти-сколько.Liski:Так это проще сделать на автобусе без пересадок
Скорее "можно быстро и удобно доехать на маршрутке". Точнее, до недавних пор можно было, но в провинции схема продолжает работать.mvy:В итоге в Питере (ну не везде, конечно) можно быстро и удобно доехать на ОТ, а Воронеже - только на своей машине.
Детский лепет это у тебя. Бедный целые сутки думал, что написать.mvy:
У вас уже этим "проще и без пересадок" засрали уже весь город консервными банками, а в центре вообще проехать нельзя. Даже дураку понятно, что попытка сделать прямой маршрут от каждой улицы до каждой это бред и нормально работать не будет никогда, ибо мелкой хренью начисто перегружаются все главные улицы и остановки на них, а в итоге ждать этот прямой черти-сколько и толкаться по пробкам тоже черти-сколько.
Мой хороший, в Воронеже все маршруты магистральные. Какая разница какую тарификацию оставили, если все 49-е маршруты отличались на 1 - 2 остановки.mvy:Детский лепет. Ясное дело, тарификацию же оставили такую же угребищную.
В СПб "быстро и удобно" можно доехать только туда, где в пределах шаговой доступности станция метро. В другие районы лучше не соваться - или будете ждать транспорт до изнеможения, или будете стоять в пробках утром, в обед и вечером...mvy:В итоге в Питере (ну не везде, конечно) можно быстро и удобно доехать на ОТ, а Воронеже - только на своей машине.Придача: Питер тратит (выбрасывает на ветер) огромные деньги на ОТ, а в Воронеже наоборот ОТ платит налоги в бюджет к тому же.
Воронеж головного мозга налицо. Подумать о том, что у людей еще дела есть, кроме форума - для воронежа это слишком сложно.Liski:целые сутки думал, что написать.
Чего там смотреть, я как-то ехал этим маршрутом. В нормальном городе до электрички можно было бы подъехать на автобусе.Возьми и еще раз посмотри сколько топать пешком, чтобы сесть на электричку, а потом сколько с нее. Еще проходить через турникеты и ждать ее.
Какие, нафиг, магистральные, там банки консервные в большинстве своем.Воронеже все маршруты магистральные.
Согласен. Повременный тариф это необходимое, но не достаточное условия "нормальности" транспорта.zz27:не во всех системах с повременным тарифом транспорт работает отлично
Ничего она не сохранится, т.к. значительно упадет скорость - каждая банка будет стоять в очереди на каждую остановку на крупных улицах.провозная способность сохранится из-за удвоенного количества
Неудачная шутка. Как может быть в маршрутке удобно, если сесть нельзя, т.к. не помещаешься, сиденье впереди слишком близко, а стоять фигово, т.к. тебя мотает все время в разные стороны?"можно быстро и удобно доехать на маршрутке"
Совсем не обязательно. Например, от Московской до Ленинского на троллейбусе хорошо едется, а от Наличной до Петропавловки на трамвае.ЕвРо: В СПб "быстро и удобно" можно доехать только туда, где в пределах шаговой доступности станция метро
Но там реально все маршруты магистральные. В системе с платными пересадками других быть не может, подвозочные маршруты — это как раз те, на которых ездят преимущественно с пересадкой.mvy:Какие, нафиг, магистральные, там банки консервные в большинстве своем.Воронеже все маршруты магистральные.
Ну вот. И если нормальный транспорт не светит, пересадочный тариф не обязательно лучше.mvy:Согласен. Повременный тариф это необходимое, но не достаточное условия "нормальности" транспорта.zz27:не во всех системах с повременным тарифом транспорт работает отлично
Скорость на провозную способность не влияет.Ничего она не сохранится, т.к. значительно упадет скорость - каждая банка будет стоять в очереди на каждую остановку на крупных улицах.
В пазиках вполне стандартный шаг сидений. В микроавтобусах — как получится, в питерских в основном нормальный.Неудачная шутка. Как может быть в маршрутке удобно, если сесть нельзя, т.к. не помещаешься, сиденье впереди слишком близко, а стоять фигово, т.к. тебя мотает все время в разные стороны?
По Просвету очень хорошо на трамвае, до Ручьев - еще лучше.mvy:Совсем не обязательно. Например, от Московской до Ленинского на троллейбусе хорошо едется, а от Наличной до Петропавловки на трамвае.ЕвРо: В СПб "быстро и удобно" можно доехать только туда, где в пределах шаговой доступности станция метро
Что-о-о-о!!! От Московской до Ленинского на троллейбусе!? Да вы, мил человек, видать давненько там не были. От пл. Конституции до Народного Ополчения вечная пробка, даже по сб и вс. Выделенка не спасает, т.к. забивается автоубийцами, таксярниками и маршруточниками до отказа, да и выполнена оная безмозгло, манахеры видать проектировали.mvy:Совсем не обязательно. Например, от Московской до Ленинского на троллейбусе хорошо едется, а от Наличной до Петропавловки на трамвае.ЕвРо: В СПб "быстро и удобно" можно доехать только туда, где в пределах шаговой доступности станция метро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28