Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682329 Liski 29 авг 2021, 14:43
Жена Слона? :=-O: :

phpBB [video]


вот вам и сервис в бизнес-классе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#682365 Slon 29 авг 2021, 18:44
В соответствии с описанием Миши - классичный воронежский типаж. Эдакая провинция 1980-х гг.
Так что это ваше ::-!:
LmV:
Может я и не к месту, но в такой теме, которая в принципе означает тип транспорта, вы умудрились разосраться по типу посадки (причём - в мелочах). Ну и очём вообще говорит тогда? ::-(: ::-|:
И это тоже к месту. Говорили-говорили пару месяцев и снова по тому же кругу.
Так же, как я говорил про толпу на посадке, но зато видел, как эта толпа почти пробежала в телетрап и дальше, 190 жоп сели раньше, чем я досмотрел сувенирный мусор в магазине...
В Москве этого не было.
#682370 Придача 29 авг 2021, 18:58
Liski: Жена Слона? :=-O: :

phpBB [video]


вот вам и сервис в бизнес-классе.
Кстати то, что через бизнес проходит толпа эконома реально бесит :]:-O: все смотрят на тебя ::-(: надо бизнес наоборот сажать (тьфу ты слово то :8-): ) в последнюю очередь, заодно подольше можно провести время в бизнес зале.
#682371 Придача 29 авг 2021, 18:59
seregathebest: Изображение
Это кстати никакой не первый класс (как они там в фильме орали), а бизнес А310 АФЛ (1992-2005).
#682373 seregathebest 29 авг 2021, 19:05
Придача » 29-08-2021, 19:58:надо бизнес наоборот сажать (тьфу ты слово то :8-): ) в последнюю очередь, заодно подольше можно провести время в бизнес зале.
его и сажают в крайнюю очередь при посадке через обычный трап. С телетрапом ничего не придумать, вы же не будете бизнес-пакса не пущать в самолет.
В сети
#682377 Slon 29 авг 2021, 19:17
seregathebest:
его и сажают в крайнюю очередь при посадке через обычный трап.
Нет. Точно в такой же последовательности.
Ну или не везде.
Придача:
Кстати то, что через бизнес проходит толпа эконома реально бесит :]:-O:
Пожалуйтесь производителям самолётов, что в Ту-154 можно было сажать иначе, а в таком же А320 - нельзя. Хотя не готов сказать, везде ли этой возможностью пользовались. Заодно и проектантам телетрапов в аэропортах...
Впрочем, помнится, в А330 в Шарике в D11 сажали а-ля в 154-й, а в Сочи - как в узкофюзеляжи.
все смотрят на тебя ::-(:
Ну так по некоторым особо одарённым советам покажите себя другим ::-!:
ну и до кучи посмотрите на них ::-X:
надо бизнес наоборот сажать (тьфу ты слово то :8-): )
Правильно, правильно, именно так :*DANCE*:
заодно подольше можно провести время в бизнес зале.
Если делать нехрен...
#682396 v_gildenberg 29 авг 2021, 20:02


Юмористы. Россияне перестали пользоваться агрегаторами, потому что на сайтах Аэрофлота, S7, РЖД и прочих билеты либо дешевле, либо в одну цену. А на Победу, прочие дешёвые компании, а так же на эконом+ и выше и подавно надо все делать на сайте компании-перевозчика, чтоб не упустить штрафуемые мелочи.
#682401 Slon 29 авг 2021, 20:10
А если без юмора и оценить, без склероза, то персонально вам в середине лета я сообщал, что АФЛ увеличил провозные ёмкости в Калининград. Факты - вещь упрямая, нам трижды апгрейдили борт.
#682408 seregathebest 29 авг 2021, 20:42
Агрегаторы (авиасэйлс крупнейший) билетов не продают вообще никаких ::-X:
Агентства платят авиасэйлсу за переходы оттуда на их сайты.
OneTwoTrip-это обычное турагентство ООО "Вайт Тревел" с уставным капиталом 10 тысяч рублей ::-X:
В сети
У «Аэрофлота» кризис с наземным персоналом: из авиакомпании массово увольняются диспетчеры регистрации и агенты транзита

Сотрудники «Аэрофлота», работающие в департаменте наземного обеспечения пассажиров (ДНОП) в Шереметьево, рассказывают про существенное ухудшение условий работы и дефицит кадров.

Нацпер сильно снизил зарплату наземному персоналу в 2021 году, в то время как пассажиропоток начал возвращаться на допандемийный уровень. За последние несколько месяцев уволились сотни работников, которые занимались регистрацией пассажиров и обслуживанием рейсов. Как объясняют наши собеседники, это происходит из-за высокой нагрузки и недостойного размера оплаты труда.

В смене должно работать около 120 диспетчеров. Сейчас их осталось 50-70 человек. Из-за нехватки сотрудников многие стойки регистрации стоят пустыми, что приводит к очередям и увеличению времени на обслуживание пассажиров.

Средняя зарплата диспетчеров в 2021 году упала почти вдвое и составляет 30 000 рублей. Некоторые работники пишут, что получают около 20 000 рублей. Наши источники поясняют, что ранее работники получали 40-60 тысяч рублей. Оклад составляет 17 500 рублей, все остальное — премии и надбавки, которые распределяются руководством на свое усмотрение. Система премирования непрозрачная и сотрудники не понимают, почему при одинаковом графике у всех разные зарплаты.

Чтобы компенсировать дефицит кадров, авиакомпания предлагает сотрудникам выходить на подработки. Они оплачиваются по повышенной ставке 1000 рублей в час. В результате, чтобы хоть как-то заработать, часть работников работает по 17 часов или отдыхают всего один день вместо двух при графике 2/2.

Сотрудники жалуются на условия труда и антисанитарию в комнатах для приема пищи. Премиальный авиаперевозчик не обеспечивает свой персонал уборщиками. Чтобы помыть холодильники и микроволновки, работникам нужно скидываться деньгами или мыть все самостоятельно. Большую часть времени в помещении стоит неприятный запах из грязных холодильников, а по столам бегают тараканы.

Также часть работников недовольна временем обеда. В смене, которая начинается в 8 утра и заканчивается в 20 вечера, перерыв на обед ставят на 10 или 18 часов. Большую часть дня приходится работать голодными.

Отдельного места для отдыха не предусмотрено — в ночную смену работники спят в помещении для приема пищи. В комнате всего четыре небольших диванчика на всю смену из 70 человек. Чтобы максимально эффективно расположиться, сотрудники ставят перед собой стулья и лежат по 2-3 человека на одной кушетке. Многие уходят спать в машинах.

Gadjonysz
#682494 Exval 30 авг 2021, 09:56
А разве распространение технологий электронной регистрации не должно приводить к уменьшению персонала, занятого в этих операциях?
#682503 v_gildenberg 30 авг 2021, 10:19
Минеральные Воды: Премиальный авиаперевозчик не обеспечивает свой персонал уборщиками. Чтобы помыть холодильники и микроволновки, работникам нужно скидываться деньгами или мыть все самостоятельно. Большую часть времени в помещении стоит неприятный запах из грязных холодильников, а по столам бегают тараканы..
Работал в Москве - сами мыли холодильники и микроволновки. Не дай Б-г начальник увидит там антисанитарию - то все, считай половины квартальной премии нет. В Воронеже холодильники мыла специально обученная тетенька. Тараканы собственно наш работодатель в Москве травил также. Пригласил спецов из Санэпиднадзора, приехал настоящий северный чел с бородой как у деда мороза. При этом руководство хмуро нас предупредило, что если появится еще один таракан, то скидываться на травлю тараканов будем уже из своей премии. Удалось убедить, что тараканы пришли из другой организации ::-X:
#682657 Slon 30 авг 2021, 21:19
mvy:
узкое место не трап и не телетрап. Узкое место именно вход в самолет, когда входящие упираются в раскладывающих вещи и рассаживающихся. И когда используется два входа, то процесс идет быстрее.
В теории - да. На практике - поди угадай, сколько будет ручной клади, как её будут распихивать, садиться в кресла и т.д.
Плюс некоторые бортпроводники при входе норовят разглядывать посадочный.

seregathebest:
бывают случаи где альтернативы Победе либо просто нет либо она дико неудобна. В таком случае да, уважаемые летают. Вариантов нет.
Это единственный, пожалуй, объективный аргумент.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 19