DIWIN: Vitaly65535: Апрель 2019, кол-во перевезенных пассажиров за месяц / среднее в сутки:
train Москва Мурманск 2659 / 88,6
train Москва Апатиты 1961 / 65,4
train Москва Кандалакша 659 / 22,0
train Москва Оленегорск 517 / 17,2
train Москва Кемь 198 / 6,6
train Москва Полярные Инфузории 200 / 6,7
train Москва Беломорск 99 / 3,3
М-да... не густо
Vitaly65535: avia Москва Мурманск 26928 / 897,6
avia Москва Апатиты 3078 / 102,6
Интересно, какая часть пассажиров перейдёт на поезд при ускорении "Арктики"...
Мало того, что никто из самолета со временем лёта 3 часа не перейдет в поезд, идущий больше суток, так еще ФПК потеряет прибыль с пассажиров, юзающих фирмач на отдельных сегментах маршрута.
Такие поезда, как Москва - Мурманск, Москва - Челябинск не заточены под пассажиров " от конца до конца".
На "Южном Урале" едут от Москвы до Рузаевки, от Челябинска до Уфы. На "Арктике"от Мурманска до Петрозаводска и т.д.
Из Мурманска в Москву - однозначно самолетом. А в Петрозаводск - удобно поездом. И график подходящий в обе стороны для этого сегмента