Сейчас в сторону Мурманска 22й идёт полной схемой, а из Мурманска нет такого потока на полную схему. Не будут же в Мурманске вагоны оставлять.Придача: На послезавтра Мурманск-СПБ 613 мест пустых и только в 21/22. Ну куда это? В августе то... Можно бы его и отменить..., и устроить прицепки для пассажиров СПБ-Мурманск к любимой Мишей Арктике
Аж под 200 пустых мест в нем. Но опять же это 30 августа - пик перевозок. Свой поезд Питеру в СПБ наверное таки и не нужен, а так как Арктику желательно пустить без заезда в СПБ, то можно до Мурманска продлить что нибудь с ЧПК например.Prandtl:Сейчас в сторону Мурманска 22й идёт полной схемой, а из Мурманска нет такого потока на полную схему. Не будут же в Мурманске вагоны оставлять.Придача: На послезавтра Мурманск-СПБ 613 мест пустых и только в 21/22. Ну куда это? В августе то... Можно бы его и отменить..., и устроить прицепки для пассажиров СПБ-Мурманск к любимой Мишей Арктике
Вот удивительное свойство: чем дальше от Воронежа маршрут, тем "с-под Придачи" виднее. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В общем, мечтать не вредно. График остаётся таким же размазанным, и время в пути на 15 минут дольше.
Я и не ждал в этом году качественного изменения расписания и ускорения "Арктики", у РЖД сейчас другие приоритеты...
С другой стороны, помечтать тоже полезно, иногда мечты сбываются...
С другой стороны, помечтать тоже полезно, иногда мечты сбываются...
Дмитрий
И не только фирма. Не дело это заезжать за питерскими у которых и так поездов полно. А тем кому удобнее в Москву с Дачи, отдать один поезд с Московского вокзала.Алексей_PS:Фирма должна быть быстрой, значит без Дачи.
Из Мурманска вероятнее всего так, т.к. хотят приехать в СПб с утра. А вот с Сегежи и далее уже не так очевидно, т.к. посадка уж довольно поздняя выходит. Может оказаться так что кому-то лучше дневным ехать и к вечеру в СПб оказаться.Алексей_PS:Кстати, основной паспоток из СПб в Мурманск ездит двухэтажкой. Это по личному наблюдению.
Вообще есть разные категории пассажиров: у кого есть где переночевать в СПб - тем и вечерний приезд зайдёт, кто по делам едет - тем наверняка лучше с утра, кто физически не может спать в поезде - предпочтёт днём ехать, ну и опять таки совами и жаворонками полуночное отправление по разному воспринимается. И впихивать их с разными интересами в один поезд - тупо
Вообще идея ускорения Арктики здравая, а пассажир из неё по всей Мурманской области высаживается. Тому кому до аэропорта часов шесть добираться, в центре Москвы часов через 10 только окажется часов. Добавим 8 сна, и вот уже разница лишних часов между 24 и 36 втрое уменьшается до 6. Перетягивать с авиации надо их, и прибытие по пунктам нормальное делать, и быстрый довоз до столицы
#685792
Фыва Цукен
13 сен 2021, 13:22
вопрос сложный. на мурманск из москвы поток небольшой, на два регулярных поезда не хватает. из питера - тоже. то есть - и москве, и питеру одного поезда мало, двух - много. вот и сделали так, как сделали. не думаю, что отмена захода арктики в питер повысит её заполняемость, даже если она при этом на пару-тройку часов ускорится.AlexL:И не только фирма. Не дело это заезжать за питерскими у которых и так поездов полно.Алексей_PS:Фирма должна быть быстрой, значит без Дачи.
Речь идёт об ускорении на 5-6 часов и смене формата на "одну ночь в пути", который может привлечь нового пассажира.Фыва Цукен: не думаю, что отмена захода арктики в питер повысит её заполняемость, даже если она при этом на пару-тройку часов ускорится.
Дмитрий
Странно получается: везти для пассажиров СПб-Мо вагоны лишних полторы тыщи км аж из-за Заполярья, так по затратам нормально, а уменьшить число вагонов, чтоб воздух эти 1500 км не возить - так нет.
Согласен - когда ты садишься и приезжаешь на следующий день, это немного другое, чем когда ты просыпаешься в поезде, целый день тащишься и там же засыпаешьDIWIN:Речь идёт об ускорении на 5-6 часов и смене формата на "одну ночь в пути", который может привлечь нового пассажира.
#685818
Фыва Цукен
13 сен 2021, 14:49
это за счёт отмены захода в питер-то? да ну нафиг.DIWIN:Речь идёт об ускорении на 5-6 часовФыва Цукен: не думаю, что отмена захода арктики в питер повысит её заполняемость, даже если она при этом на пару-тройку часов ускорится.
сейчас арктика в пути 35 часов. допустим, её удастся ускорить на 6 часов (я в это, правда, не верю - но допустим). будет, значит, 29 часов. во сколько отправлять будем? допустим, в 8 утра (имхо, и это рано и неудобно, но ладно). в мурманск она, значит, придёт в час дня. то есть день тоже насмарку. и кому такой формат нужен? отмечу, кстати, что сейчас арктика под обгоном бакланами не стоит, а если её отправлять в 8 утра - настоится по полной программе. это явно затруднит задачу ускорения её на 6 часов.DIWIN:смене формата на "одну ночь в пути", который может привлечь нового пассажира.
вот оставить отправление как есть, и ускорить часа на два-три - стоило бы. но пренебрегать питерским потоком не нужно.
#685820
Фыва Цукен
13 сен 2021, 14:50
почему воздух-то? я же написал - поток мурманск-питер тоже есть. то есть у половины вагонов просто происходит смена пассажиров по питеру.AlexL: Странно получается: везти для пассажиров СПб-Мо вагоны лишних полторы тыщи км аж из-за Заполярья, так по затратам нормально, а уменьшить число вагонов, чтоб воздух эти 1500 км не возить - так нет.
А я вот верю, т.к. лично был пассажиром 99/100 в НГ каникулы. Время между Апатитами и Москвой составило 23ч59 мин. Сейчас Арктика проезжает это за 1д 7ч 42 мин, то есть ускорение на 8 ч вполне возможно, если очень хочется.Фыва Цукен:сейчас арктика в пути 35 часов. допустим, её удастся ускорить на 6 часов (я в это, правда, не верю - но допустим)
Для Питерского потока есть свой поезд 21/22. Почему они им не пользуются?Фыва Цукен:вот оставить отправление как есть, и ускорить часа на два-три - стоило бы. но пренебрегать питерским потоком не нужно.
И что в этом хорошего? Если часть пассажиров едет далеко не до конечной станции, а те кто едет до конечной вынуждены из этих терять 2-3 часа?Фыва Цукен:почему воздух-то? я же написал - поток мурманск-питер тоже есть. то есть у половины вагонов просто происходит смена пассажиров по питеру.
#685843
Минеральные Воды
13 сен 2021, 15:57
29 часов это как сейчас из Москвы и рано-рано утром в Мурманске. Тогда пассажиры из всяких Оленегорсков-Кандалакш и прочих Княжих которым далеко до Мурмашей окажутся там ночью. 
А за счет чего на 6 часов ускорить? Там что, дорога прямее стало или пути как говно не расплываются уже?

А за счет чего на 6 часов ускорить? Там что, дорога прямее стало или пути как говно не расплываются уже?
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 13 сен 2021, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
#685844
Фыва Цукен
13 сен 2021, 15:58
тут об этом уже писали. тогда грузовых практически не было (почему - не помню, но если покопаетесь на форуме - то, возможно, найдёте, по-моему, и об этом писали). то есть, если отменить все грузовые - то да, наверное, можно. но, имхо, этого не захотят, и правильно сделают.AlexL:я вот верю, т.к. лично был пассажиром 99/100 в НГ каникулы. Время между Апатитами и Москвой составило 23ч59 мин. Сейчас Арктика проезжает это за 1д 7ч 42 мин, то есть ускорение на 8 ч вполне возможно, если очень хочется.
я же пишу - и от москвы, и от питера поток на полтора поезда, а не на один и не на два.AlexL:Для Питерского потока есть свой поезд 21/22. Почему они им не пользуются?
да. ради того, чтобы не гонять поезд-коротыш, поскольку это ещё менее выгодно.AlexL:Если часть пассажиров едет далеко не до конечной станции, а те кто едет до конечной вынуждены из этих терять 2-3 часа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0