Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682403 v_gildenberg 29 авг 2021, 20:15
Liski:
v_gildenberg: Может от модели «200+» переходить к модели «маршрут». Скажем так, регион определяет опорные точки в регионе , куда бы он хотел видеть поезда , их количество пар в сутки, оплачивает расходы перевозчику (путём целевых субсидий ) ,
А как быть с межрегиональными. Типа Саратов - Волгоград. Есть куча направлений, где ППК юридически ничего запустить не может, а ФПК не хочет. Уж давно бы разрешили субсидировать какой-то процент межрегиональных в условно пригородном формате, ну хотя бы 1 - 2 поезда на регион по желанию.
Саратов - Овражная - Петров Вал-Волгоград . Причём на территории соседнего региона контрагентом выступает «исторический перевозчик» ППК. Чтобы был принцип равнодоходности необходимо организовать паритетные рейсы, ведь состав должен быть 1 на весь маршрут. Например, в одно утро в Саратов приезжает состав из Волгограда, в другое «свой» Саратовский . Но честно говоря , я в эти рейсы уже не особо верю, если выполнение будет 6xxx . А экспресс 8xx на 4 вагона я уверен не наберёт народу. Сейчас трасса сделана отличная , на машине можно за 4-5 часов доехать .

Воронеж - Курск. Чернозему разрешить бы ездить у курян, а курянам в Воронеж. Но там скорее падишах умрет…
#682522 Vitaly65535 30 авг 2021, 11:29
v_gildenberg:
Саратов - Овражная - Петров Вал-Волгоград . Причём на территории соседнего региона контрагентом выступает «исторический перевозчик» ППК. Чтобы был принцип равнодоходности необходимо организовать паритетные рейсы, ведь состав должен быть 1 на весь маршрут. Например, в одно утро в Саратов приезжает состав из Волгограда, в другое «свой» Саратовский . Но честно говоря , я в эти рейсы уже не особо верю, если выполнение будет 6xxx . А экспресс 8xx на 4 вагона я уверен не наберёт народу. Сейчас трасса сделана отличная , на машине можно за 4-5 часов доехать .

Воронеж - Курск. Чернозему разрешить бы ездить у курян, а курянам в Воронеж. Но там скорее падишах умрет…
Это же для гипотетического случая, когда состав в собственности ППК, чего почти нет нигде?
А в случае принадлежности состава РЖД, например, на Омск-Татарская состав до первой станции на границе областей арендуется одной ППК, а после нее второй.
Что касается Саратов-Волгоград, то у МРПК там были весьма небольшие убытки, при времени пути около 5:40 и при том, что поезд не показывался на сайте РЖД (так как формально это несколько 6ххх) и в кассах РЖД говорили, что не знаем такого поезда.
В идеальной ситуации, если расписание поезда развернуть в сторону Волгограда, т.е. утром Саратов-Волгоград, а вечером обратно, а по Петрову Валу еще дать стыковку с пригородным Ильмень-Петров Вал, то может и без убытков будет, как пригородный. А если 8хх, то и тариф для пассажира выше, и минус пассажиры от нескольких промежуточных станций, и еще оплата инфраструктуры.
#682527 Vitaly65535 30 авг 2021, 11:39
Что там у авиакомпаний с внутрянкой по РФ? А вот что.

Самара

"В I полугодии 2021 года сохраняются тенденции, наметившиеся в 2020 году в связи с ограничениями авиасообщения. На международных авиалиниях пассажиропоток снизился на 55%, в то время как на внутренних авиалиниях показатель почти не изменился – обслужено 1,06 млн пассажиров, что на 1% больше, чем в том же периоде 2019 года. Межрегиональные перевозки в обход Москвы увеличились на 50%.

В 2021 году наиболее популярные направления: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Сургут и Екатеринбург. Пассажиропоток по ряду направлений существенно превысил аналогичные показатели 2019 года: Сочи (+133%), Санкт-Петербург (+43%), Симферополь (+64%)."

Екатеринбург

"Основной тенденцией I полугодия 2021 года стал рост пассажиропотока на межрегиональных рейсах и сокращение объемов перевозок в Москву и за рубеж по сравнению с допандемийным периодом. Так, пассажиропоток на международных линиях снизился на 77% по сравнению с январем-июнем 2019 года.

При этом количество пассажиров на внутренних рейсах выросло на 12%, а межрегиональные перевозки по маршрутам, минующим Москву, показали рост на 40%."

Казань

"Международный аэропорт «Казань» им. Габдуллы Тукая поставил сразу два рекорда по объёму перевозок

С начала года аэропорт обслужил 2 000 000 пассажиров на 7 дней раньше, чем в 2019 году, что является рекордным результатом в истории предприятия.

Также воздушная гавань демонстрирует рекордные показатели месячного пассажиропотока: в июле 2021 года на прилёт и вылет было обслужено 462 469 пассажиров – впервые за весь период деятельности аэропорта «Казань» был достигнут столь высокий показатель за месяц. Из них 314 659 пассажиров обслужено на внутренних авиалиниях, и 147 810 пассажиров на международных.

Устойчивый рост объёмов перевозок фиксируется на протяжении всего 2021 года. К примеру, среди популярных федеральных (внутренних) направлений в первые 7 месяцев можно отметить такие, как Санкт-Петербург 222 817 пасс. или +68% (– здесь и далее в сравнении с аналогичным периодом 2019 года), и Сочи 194 521 пасс. или +129%"

Что там у ФПКшечки с маршрутами от данных городов..?
#682534 Vitaly65535 30 авг 2021, 11:49
СПб-Казань получается по воздуху в среднем 1060 паксов в сутки, или 30 вагонов купе. Получили рост 68% по сравнению с 2019, т.е. +430 паксов в сутки, +12 вагонов купе
#682539 v_gildenberg 30 авг 2021, 12:09
По Волгоград - Саратов. Состав подразумевался что свой. У ВТП даже электропоезда есть (или вагоны электропоездов - точно не скажу) . Но если хотя бы один состав ВТП собственный и один арендованный, то может что -то выйти. С другой стороны - а какая разница откуда будет МВПС арендован для ППК: ставки -то одни и те же! Правда здесь только одна - очень тяжело администрации , транспортные комитеты регионов идут на хоть какое-то согласование расписаний, использование ПС для удобства перемещений. Да и спецов у них таких нет: они с подозрением относятся к таким поездкам. Только ППК которые работают на территории нескольких регионов могут что - то предложить и объяснить . Содружество. Черноземье. А ВТП считай один регион - Волгоградская область , а что там за границами области неинтересно. СарППК тоже один регион
#682545 Vitaly65535 30 авг 2021, 12:34
Пассажиропоток на сети РЖД 2019 / 2021, млн пасс

Июль 2019 / 2021
Пригородное сообщение 94,4 / 85 ( -10% )
Дальнее следование 14 / 11 ( -21% )

Январь-июль 2019 / 2021
Пригородное сообщение 615,7 / 547,4 ( -11 %)
Дальнее следование 66,5 / 53,1 ( -20 %)
#682589 Landsberg 30 авг 2021, 15:58
Vitaly65535: СПб-Казань получается по воздуху в среднем 1060 паксов в сутки, или 30 вагонов купе. Получили рост 68% по сравнению с 2019, т.е. +430 паксов в сутки, +12 вагонов купе
Значит "Поволжье" урезали не просто так.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#682591 v_gildenberg 30 авг 2021, 16:03
Владимир Дукин: Кто дал?))))
Планы как по использованию МВПС - тяги так и по локомотивной тяге приходят в ФПК и ППК, и обязательны к исполнению
#682593 Vitaly65535 30 авг 2021, 16:11
v_gildenberg: Плохо. Им (ППК) дали задание по итогам 2021 сработать либо в ноль, либо в «плюс» к 2019
Ну мало ли кто чего нарисовал на бумаге про догнать и перегнать. Объективно же какая-то часть сотрудников осталась на удаленке, плюс все-таки местами были ковидные ограничения, которые отражаются на экономике отраслей и задействовании персонала. Правда, МЦК за 1-ю половину этого года уже превысило трафик за тот же период 2019, значит, где-то убыло поболее. Но в пригороде все-таки ничего пока не отменяют, а кое-где добавляют немного рейсов к выборам.
Меня заинтересовал тот факт, что ФПК имеет -20% к 2019, в связи с чем и началась такая массовая порезка поездов, но оказывается тем временем в авиации на внутрянке падение потока либо в пределах 10%, либо наоборот идет рост, и по ряду маршрутов впечатляющий, как например выше написано про Казань и Самару. Надо еще детальнее будет поразбираться с ВВЛ в сравнении с ФПК, откинув юга.
v_gildenberg:
Планы как по использованию МВПС - тяги так и по локомотивной тяге приходят в ФПК и ППК, и обязательны к исполнению
Прэлестно! У кого регионы столько не заказали, будет из своего кармана платить и выкатывать? ::-):
А шо, и для ЦППК такое сверху спускают..?
#682597 zz27 30 авг 2021, 16:42
Vitaly65535:Меня заинтересовал тот факт, что ФПК имеет -20% к 2019, в связи с чем и началась такая массовая порезка поездов, но оказывается тем временем в авиации на внутрянке падение потока либо в пределах 10%, либо наоборот идет рост, и по ряду маршрутов впечатляющий, как например выше написано про Казань и Самару. Надо еще детальнее будет поразбираться с ВВЛ в сравнении с ФПК, откинув юга.
Так авиация за счёт железки и растёт в изрядной степени, т.к. обстоятельства вынудили скинуть цены.
#682602 v_gildenberg 30 авг 2021, 17:09
Vitaly65535:
Ну мало ли кто чего нарисовал на бумаге про догнать и перегнать. Объективно же какая-то часть сотрудников осталась на удаленке, плюс все-таки местами были ковидные ограничения, которые отражаются на экономике отраслей и задействовании персонала.
«…А для чего Вас поставили генеральным директором!? Чтобы Вы совету директоров рассказывали о том какие у вас внутри региона трудности !? Так, они везде есть. И Ваши коллеги - посмотрите и работают как в новых условиях ! Несмотря на ограничения . Поток наращивают. Пассажиров привлекают. С губернаторами общаются. А у вас позиция сидеть сложа руки и делать вид что ничего не происходит !? Мол, коронавирус все спишет!? Так , я вам сразу скажу, это позиция заведомо проигрышная ! И не забывайте пожалуйста - право не выполнять установленные плановые показатели, установленные Вам советом директоров , Вам никто не давал . И не даст. …»

Все совпадения Неслучайны ! ::-X:
Правда, МЦК за 1-ю половину этого года уже превысило трафик за тот же период 2019, значит, где-то убыло поболее. Но в пригороде все-таки ничего пока не отменяют, а кое-где добавляют немного рейсов к выборам.
Я буду смотреть на СарППК у них рост с 2019 и СевКав ППК в Ростове. Но Ростов за счёт моста резко прыгнул.
Пригород однозначно будет
Меня заинтересовал тот факт, что ФПК имеет -20% к 2019, в связи с чем и началась такая массовая порезка поездов, но оказывается тем временем в авиации на внутрянке падение потока либо в пределах 10%, либо наоборот идет рост, и по ряду маршрутов впечатляющий, как например выше написано про Казань и Самару. Надо еще детальнее будет поразбираться с ВВЛ в сравнении с ФПК, откинув юга.
Климатический фактор. В этом году мои родители поплыли на теплоходике по Волге и купались в Твери ! В тёплой как парное молоко реке! Тверь блин! И многие тоже подумали : зачем этот юг с неадекватными ценами (и погодой ) когда можно затусить с кэшбеком по стране ) ::-D:


v_gildenberg:
Планы как по использованию МВПС - тяги так и по локомотивной тяге приходят в ФПК и ППК, и обязательны к исполнению
Прэлестно! У кого регионы столько не заказали, будет из своего кармана платить и выкатывать? ::-):
А шо, и для ЦППК такое сверху спускают..?
У ЦППК же 15 летний контракт на обслуживание ::-):
#682746 Vitaly65535 31 авг 2021, 13:00
v_gildenberg: И не забывайте пожалуйста - право не выполнять установленные плановые показатели, установленные Вам советом директоров , Вам никто не давал . И не даст. …»
Остается еще раз посочувствовать регионам, которые влипли с этими ППК с контрольным пакетом акций у РЖД.
Меня заинтересовал тот факт, что ФПК имеет -20% к 2019, в связи с чем и началась такая массовая порезка поездов, но оказывается тем временем в авиации на внутрянке падение потока либо в пределах 10%, либо наоборот идет рост, и по ряду маршрутов впечатляющий, как например выше написано про Казань и Самару. Надо еще детальнее будет поразбираться с ВВЛ в сравнении с ФПК, откинув юга.
Климатический фактор. В этом году мои родители поплыли на теплоходике по Волге и купались в Твери ! В тёплой как парное молоко реке! Тверь блин! И многие тоже подумали : зачем этот юг с неадекватными ценами (и погодой ) когда можно затусить с кэшбеком по стране ) ::-D:
Но на поездах по стране, как видим, народ не особо поехал.
Вообще, ситуация, как ФПК буквально за 2 года вылетела с маршрута СПб-Казань, впечатляет. Причем, еще года 3 назад Казань-СПб летало 1-2 самолета, и в основном, какая-то неудобная хрень с вылетом в 3ч ночи, а тут так быстро на глазах всё перевернулось. Предположу, процесс запустился после перевода 133/134 с ежедневного курсирования на раз в 2 дня. Возможно, с Демидовским экспрессом и др порезанными поездами был похожий механизм.
v_gildenberg: У ЦППК же 15 летний контракт на обслуживание ::-):
Это у Москвы и области с ЦППК.
#682748 v_gildenberg 31 авг 2021, 13:07
Но при этом - заметьте ! ФПК-то сделало сбор за комиссию в 2,2 рубля, а у авиации невозвратные билеты! А ведь все равно выбирают самолёты :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42