Технически кодировать маршруты набок на разные пути проблематично. Хотя бы схемно. Вот саут вам и в помощь. По главным бы от сбоев избавиться.Кошакур:Технически нет никаких проблем закодировать стрелочные улицы и боковые пути, чтобы там не ездить по белому. Но "шнуровикам" это не надо (они ведь за возможные при этом проезды запрещающих сигналов ответственности не несут).KSM » 20-08-2021, 22:40:При выезде с боковых путей никаких кодов нет по стрелочной улице. Пока на прямой участок не выедет. Да и не все боковые пути кодируются. Также и прием на два желтых - после светофора до пути (если он кодируемый) едет по белому.v_gildenberg:Я же дилетант !?Минеральные Воды: Не пойму, Вы что, хотите сказать что у 2361-го всю дорогу на локомотивном красный горел? Или что ему горело по Вашему мнению, если боокировка развернута навстречу?откуда мне знать!? Меня вон Вы обвинили что я ничего не знаю и не понимаю !
и я это очень близко принял к сердцу
Помагают машинисту. Это Вы мне расказываете? А я вот , действующий машинист , говорю... Они мешают.Кошакур » 30-08-2021, 12:01:Смотря где. Там, где за этими устройствами следят нормально (как за путевыми, так и за локомотивными), то особых проблем нет - САУТ машинисту помогает (и контролирует как его работу, так и другие параметры).

Обратите внимание ( если придётся) когда поезд на Ярославке в тупик прибывает. Машинист прыгает как обезьяна в кабине... Нажимая на различные кнопки , вместо того что б спокойно прибыть... Целая эпопея!
Октябрята , Стрижи работают без Саут. Значит можно без него? Так зачем сумашедшие бабки на эту байду тратить!
Аааа... Для того что б машиниста простимулировать если он не спецом отпр. Вместо подтяг нажмёт!!!

Понятно, спасибо! Ну, про первую давно известно (ролик в ю-тубе давно "гуляет"). Но, вроде бы, там обошлось "малой кровью" - выговорами всем трем "действующим лицам" (ТЧД, ТЧМ и ТЧМП), про увольнение в первичной информации речи не было. Про вторую можно более подробно? Ну, или пользователь "Маклауд" (он там "ближе" обитает) мог бы поделиться информацией.v_gildenberg » 30-08-2021, 15:30:Хех! Вдудок уже скорректировал публикацию.Кошакур:Владимир, вроде бы 56 "штук" как было, так и осталось? В т.ч. 21 "штука" на Свердловской ж.д. и 6 - на Зап.-Сиб. ж.д. (была одна в Омске на электричках, где еще - не знаю). А в каких депо уволили - не пишут?v_gildenberg » 30-08-2021, 15:16:Вдудок кстати пишет, что количество девушек-помощниц на сети сокращается. Их увольняютВидимо, из-за того что разгласил персональные данные работниц. Как понял, первую которая снялась в неком видео, компрометирующее честь и достоинство работников транспорта, а вторая якобы шагнула из кабины машиниста в никуда. Обе, похоже, московские.
Мин. Воды пусть делиться... Он всё знает. За всеми пасёт 

По Ярославке, может быть КЛУБ-У или ТСКБМ "помогают" машинисту прыгать как обезьяна в кабине? И, если это САУТ, то надо разбираться, в чем дело и "жучить" за это работников, ее обслуживающих. К сведению, "Маклауд", за все время существования САУТа при исправной ее аппаратуре и правильных действиях машинистов не допущено ни одного (!) проезда запрещающего сигнала. А все допущенные проезды с САУТом были допущены либо при неисправной (выключенной) ее аппаратуре либо из-за неправильных действий машинистов!Маклауд » 30-08-2021, 15:32:Помагают машинисту. Это Вы мне расказываете? А я вот , действующий машинист , говорю... Они мешают.Кошакур » 30-08-2021, 12:01:Смотря где. Там, где за этими устройствами следят нормально (как за путевыми, так и за локомотивными), то особых проблем нет - САУТ машинисту помогает (и контролирует как его работу, так и другие параметры).
Обратите внимание ( если придётся) когда поезд на Ярославке в тупик прибывает. Машинист прыгает как обезьяна в кабине... Нажимая на различные кнопки , вместо того что б спокойно прибыть... Целая эпопея!
Октябрята , Стрижи работают без Саут. Значит можно без него? Так зачем сумашедшие бабки на эту байду тратить!
Аааа... Для того что б машиниста простимулировать если он не спецом отпр. Вместо подтяг нажмёт!!!
#682535
v_gildenberg
30 авг 2021, 11:55
Там в первоначальной публикации написали не очень корректно , что якобы шагнула из кабины под действием веществ. Однако честно говоря , был свидетелем одной очень отвратительной сцены когда одному работнику без сознания , который также «неудачно шагнул», вливали водкуМаклауд: Мин. Воды пусть делиться... Он всё знает. За всеми пасёт

Но я видел также и машинистов под веществами . В одном печально знаменитом депо. Год 2013
Про октябрят давно "мучает" вопрос - а есть ли у них путевые устройства САУТ? Если их там нет, то октябрятам можно ездить без САУТ вполне официально. Правда, в свое время на Зап.-Сибе. локомотивные бригады депо Московка (Омск) ездили на Иртышское два года с включением САУТа на локомотивах при отсутствии путевых устройств. И на все их крики и вой никто из "рукамиблудятелов" Т и ЦТ не обращал внимания - пока они не написали письмо в "Гудок". После чего им разрешили на этом участке ездить без САУТа до пуска путевых устройств. Поэтому на Стриж должна быть разрешающая ездить без САУТа "бумага" (хотя все ЭП20 оборудованы БЛОКами с завода постройки, где есть и САУТ, да и путевые устройства САУТ на участках работы Стрижей никуда не делись). Но думаю, если такая "бумага" есть, то ее "подписант" из числа "манагеров" ЦТ не ведал, что "творил" и работает до первого проезда запрещающего сигнала со Стрижом - а потом пойдет искать себе работу (вместе с уволенной за проезд локомотивной бригадой).Маклауд » 30-08-2021, 15:32:...Кошакур » 30-08-2021, 12:01:Смотря где. Там, где за этими устройствами следят нормально (как за путевыми, так и за локомотивными), то особых проблем нет - САУТ машинисту помогает (и контролирует как его работу, так и другие параметры).
Октябрята , Стрижи работают без Саут. Значит можно без него? Так зачем сумашедшие бабки на эту байду тратить!
...
Однако, если на данный момент таких браков за работниками этой линии не числится, то Макклауд прав: наличие САУТ некритично для обеспечения безопасности движения.Кошакур: Но думаю, если такая "бумага" есть, то ее "подписант" из числа "манагеров" ЦТ не ведал, что "творил" и работает до первого проезда запрещающего сигнала со Стрижом - а потом пойдет искать себе работу (вместе с уволенной за проезд локомотивной бригадой).
Последний раз редактировалось Exval 30 авг 2021, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
#682540
Ластовка М.О.
30 авг 2021, 12:10
Он ещё не сдох?Минеральные Воды: О, деда, мы тебя потряли. Не пропадай. Переживаем…
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Никто и не говорит, что это так просто - кодировать маршруты набок на разные пути. К сожалению, САУТ дорого стоит (в основном, из-за необходимости наличия путевых устройств). Потому не везде САУТ есть. В последние годы предпочитают на САУТе "экономить" даже грузонапряженные дороги - например, на Зап.-Сибе решили карасучий ход (переменнотоковый Сред-Сиб) САУТом не оборудовать, а обойтись более дешевым КЛУБом-У. Да и на Кузбасс путевыми устройствами САУТ оборудован участок только от Инской до Белово. Несмотря на то, что весь корпоративный постояннотоковый парк электровозов трех дорог и значительная часть "переменников" Сред-Сиба оборудованы локомотивными устройствами САУТ.KSM » 30-08-2021, 15:32:Технически кодировать маршруты набок на разные пути проблематично. Хотя бы схемно. Вот саут вам и в помощь. По главным бы от сбоев избавиться.Кошакур:Технически нет никаких проблем закодировать стрелочные улицы и боковые пути, чтобы там не ездить по белому. Но "шнуровикам" это не надо (они ведь за возможные при этом проезды запрещающих сигналов ответственности не несут).KSM » 20-08-2021, 22:40:При выезде с боковых путей никаких кодов нет по стрелочной улице. Пока на прямой участок не выедет. Да и не все боковые пути кодируются. Также и прием на два желтых - после светофора до пути (если он кодируемый) едет по белому.v_gildenberg:Я же дилетант !?Минеральные Воды: Не пойму, Вы что, хотите сказать что у 2361-го всю дорогу на локомотивном красный горел? Или что ему горело по Вашему мнению, если боокировка развернута навстречу?откуда мне знать!? Меня вон Вы обвинили что я ничего не знаю и не понимаю !
и я это очень близко принял к сердцу
Последний раз редактировалось Кошакур 30 авг 2021, 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Смотри, как бы самому не сдохнуть!Ластовка М.О. » 30-08-2021, 16:10:Он ещё не сдох?Минеральные Воды: О, деда, мы тебя потряли. Не пропадай. Переживаем…
Все когда-то бывает в первый раз. Не использовать же имеющуюся исправную дополнительную систему безопасности, неоднократно доказавшую свою надежность и реально не раз спасавшую локомотивные бригады от проездов запрещающих сигналов, считаю верхом идиотизма. Так как при этом подвергаются лишней опасности жизни (здоровье) пассажиров и локомотивных бригад Стрижей.Exval » 30-08-2021, 16:06:Однако, если на данный момент таких браков за работниками этой линии не числится, то Макклауд прав: наличие САУТ некритично для обеспечения безопасности движения.Кошакур: Но думаю, если такая "бумага" есть, то ее "подписант" из числа "манагеров" ЦТ не ведал, что "творил" и работает до первого проезда запрещающего сигнала со Стрижом - а потом пойдет искать себе работу (вместе с уволенной за проезд локомотивной бригадой).
Последний раз редактировалось Кошакур 30 авг 2021, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Со стрижом надо ехать а не мозги с этим лайном €¶@ть...
На разных языках говорим...
Одно время заставляли... Быстро опомнились. Допустимая ровно 140/160/180... 200 ещё тогда не было... И график начинал плыть... Кривую снижения скорости очень рано выдаёт. Это и с обычными то поездами чувствуется а уж соискоростными тем более...
И на запрещающий... Смотри на эту цифирь а не на путь следования... В игрушки играться а не поезда водить...
300 часов рабочих уберите. Случайных людей из кабин. Начальников - которые только кричать умеют "уволить с транспорта"... Кашакур.
На разных языках говорим...
Одно время заставляли... Быстро опомнились. Допустимая ровно 140/160/180... 200 ещё тогда не было... И график начинал плыть... Кривую снижения скорости очень рано выдаёт. Это и с обычными то поездами чувствуется а уж соискоростными тем более...
И на запрещающий... Смотри на эту цифирь а не на путь следования... В игрушки играться а не поезда водить...
300 часов рабочих уберите. Случайных людей из кабин. Начальников - которые только кричать умеют "уволить с транспорта"... Кашакур.
Кажется на электричках нет саут. И ездят спокойно на участках с саутом. А вы говорите стриж. Если нет на Октябрьской саут, то что их ругать.
"Маклауд", все то, о чем Вы пишете про САУТ для Стрижа - решаемо. Надо только регулярно и на всех уровнях "дергать за ниточки" разработчиков САУТа и работников, ее обслуживающих. А также устраивать им при любой возможности "допросы с пристрастием" - потому как сами они без Вашей и Ваших коллег своевременной информации на эту тему "шевелиться" не будут. Не потому, что они такие "вкрай" плохие - а потому, что могут просто не знать того, о чем Вы пишете.Маклауд » 30-08-2021, 16:21:Со стрижом надо ехать а не мозги с этим лайном €¶@ть...
На разных языках говорим...
Одно время заставляли... Быстро опомнились. Допустимая ровно 140/160/180... 200 ещё тогда не было... И график начинал плыть... Кривую снижения скорости очень рано выдаёт. Это и с обычными то поездами чувствуется а уж соискоростными тем более...
И на запрещающий... Смотри на эту цифирь а не на путь следования... В игрушки играться а не поезда водить...
300 часов рабочих уберите. Случайных людей из кабин. Начальников - которые только кричать умеют "уволить с транспорта"... Кашакур.
И еще - просто интересно: если, как Вы пишете, кривую снижения скорости со Стрижом САУТ рано выдает, то, может быть, тормозное нажатие в поезде недостаточное? Не обращали внимания в поездках на величину фактического тормозного коэффициента "тета эр" по САУТу и его соответствие фактическому тормозному нажатию в справке ВУ-45? Можно в ЛС, если не хотите озвучивать эту информацию в сайте.
Ну, 300 часов, случайных людей в кабинах и таких же начальников - это не ко мне. Сам в такой "каше" прожил в свое время почти 30 лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5