Вот вам и ответ - даже при хороших погодных условиях у Стрижа для реализуемых скоростей движения тормозное нажатие на пределе. А при плохих погодных условиях падет коэффициент сцепления колес с рельсами - следовательно, снижается величина реализуемой тормозной силы при той же скорости движения. При этом САУТ машинисту "обмануть" не удается - отсюда, как говорится, и получается "конфликт интересов".Маклауд » 30-08-2021, 16:51:...
Нет. Если честно - не обращал. Но знал. Что при хороших погодных условиях в кривую падения клуб /блок можно уложиться в момент начала её падения... Про плохие - не говорю.
...
С ТСКБМ тоже все уже давно "проходили": батарейки в браслете надо вовремя менять (а не ждать, когда они "кони двинут"), браслет - носимую часть ТСКБМ - надо выдавать каждому машинисту персонально в личное пользование, с хранением его дома между поездками - а не выдавать ТЧД машинисту непосредственно перед поездкой каждый раз другой браслет из "общей кучи" (с большой вероятностью получить машинисту кожное заболевание - хорошо, если не сифилис), при явке в поездку браслет машинистом должен предъявляться ТЧД - который обязан протереть браслет ваткой со спиртом и проверить его работоспособность на стенде ПНЧ. Ну, а машинисту надо хорошо отдыхать перед поездкой и после приемки локомотива обязательно мыть руки (запястья) с мылом. Тогда и скакать по кабине, как обезьяна, не придется.Маклауд » 30-08-2021, 16:51:...
Да и тскбм... Тот ещё помощник... Начинает проверять именно в тот момент когда от машиниста требуется выполнять свои профессиональные действия и не отвлекаться от ведения поезда...
...
Последний раз редактировалось Кошакур 31 авг 2021, 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).
#682681
Минеральные Воды
31 авг 2021, 05:58
Ничего не знаю, ничего не виделМаклауд: Мин. Воды пусть делиться... Он всё знает. За всеми пасёт

Gadjonysz
Я привожу свое личное оценочное суждение, опираясь на знание конструкции, принципов работы и функций САУТ, а также на статистику и факты. При этом, за период работы мастером ПТОЛ, технологом локомотивного ремонтного депо, ревизором по БД дирекции по ремонту и ТО локомотивов, непосредственно имел дело с этой системой безопасности в разных ситуациях (в т.ч. неоднократно в кабинах локомотивов, следующих с поездами). Кроме того, длительный срок преподавал в тех. школе будущим машинистам дисциплину "Приборы безопасности". А на что опираетесь Вы в своих выводах о САУТ с позиций обывателя, считая мое суждение ошибочным, но не имея даже элементарного представления о принципах ее работы (и не говоря уже обо всем остальном)?Exval » 30-08-2021, 21:20:Ключевым здесь является слово "считаю". Т.е. речь идёт о личном оценочном суждении, которое можно с полным на то основанием отнести к ошибочным.Кошакур:Не использовать же имеющуюся исправную дополнительную систему безопасности, неоднократно доказавшую свою надежность и реально не раз спасавшую локомотивные бригады от проездов запрещающих сигналов, считаю верхом идиотизма.
Последний раз редактировалось Кошакур 31 авг 2021, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
#682683
Минеральные Воды
31 авг 2021, 06:23
Лобня и Москва-СортировочнаяКошакур: А в каких депо уволили - не пишут?

Gadjonysz
#682685
v_gildenberg
31 авг 2021, 06:54
Интересное наблюдение у Камиля Галеева:
«… Доминирование tech индустрии и tech культуры конкретно так бросается в глаза как одна из самых характерных черт нашего времени. Большинство крупных состояний делается именно там - 7 из 10 самых богатых людей в мире - нувориши, сделавшие свои деньги в tech секторе. Большая часть вертолетных денег идет в этот сектор. Большинство привлекательных вакансий тоже открывается в tech.
Это любопытно в антропологическом смысле - и вот почему. Колоссальный подъем tech открыл дорогу на вершины социоэкономической иерархии людям, которые туда раньше не поднимались или поднимались очень редко. Аутисты, которые не очень умеют в когнитивную эмпатию и социальный интеллект, но зато очень хорошо умеют в logical reasoning, имеют в этом секторе серьезное преимущество. И мы подсознательно воспринимаем все это как своего рода “нарушение правил”.
Ну вот с чем связаны мемы про рептилию-Цукерберга? Очевидно с тем, что у человека заметное расстройство аутического спектра. Поэтому сам факт, что такой человек диктует нам как жить, воспринимается как странный или ненормальный. Почему мы смеемся? А потому что подсознательно считаем, что в нашем стаде бабуинов место Цукерберга - у параши. Комический эффект связан с тем, что интуитивная иерархия нашего стада нарушена. Наверху должен сидеть кто-то нейротипичный, а сидит аспергер - и это ненормально.
Тут правда встает вопрос - а первый ли раз в истории человечества складывается такая ситуация? Думаю, нет. Новизна современности связана не только с тем, что на вершине соц-эк иерархии дофига аутистов, но еще и с тем, что происходит все это в гиперинформационном обществе - и все эти люди постоянно мелькают у нас перед глазами. Мы их видим и замечаем. Но это не значит, что подобная ситуация сложилась впервые.
Ближайшая аналогия для современной tech элиты - это железнодорожные манагеры и инженеры в XIX - начале XX в. Мы как-то забыли о том, каким было значение жд до распространения автомобилей. Чисто для справки - за последние сто лет общая протяженность жд дорог в мире сократилась. В начале XX в. их было куда больше.
Так вот, большая часть инвестиций идет в tech, то тогда она шла в жд. Речь и о частных инвестициях и о государственных. Скажем, самая распространенная причина банкротств городов и округов в штатах в 19 в. - это расходы на жд строительство.
Сейчас больше среднего по рынку получают айтишники. А тогда получали все кто связан с жд. Посмотрите на зарплаты в Российской империи в районе 1900 г. - жд рабочие получали намного больше промышленных и вообще больше чем кто бы то ни было занятый физическим трудом.
Более того. В ряде стран менеджмент жд превратился в кузницу кадров для госаппарата. В России это проявилось поменьше хотя Витте яркий пример - челу сначала поручили строить Транссиб, а потом отдали ему минфин - чтобы он сам организовывал финансирование стройки. Сразу видно какая задача первостепенная, а какая - busywork.
В куда больших масштабах это происходило в Германии. Лучшие выпускники немецких военных академий, шли не в пехоту и не в артиллерию, а в организацию жд перевозок, где многие из них очень быстро сходили с ума. А вот кто не сходил, мог далеко пойти. Людендорф вон дошел до квартирмейстера армии и фактического организатора германской экономики в ПМВ. Вы еще учтите, что большевики когда строили военный коммунизм они не на Маркса ориентировались - не было у них перед глазами примеров как делать жизнь по Марксу - а на Людендорфа.
(Иными словами, модель коммунистической экономики и общества - как все должно функционировать - разработал чел, по жизни занятый прежде всего организацией логистики с фокусом на жд. Мемов тогда еще не было и шутить над генерал-квартирмейстером было стремно, но вот то, что он начисто лишен чувства юмора - причем не по меркам Ирландии, а по меркам прусского генералитета - в Германии знали все. Я кстати не исключаю, что Людендорф - первый аутист в истории человечества, добравшийся до таких высот иерархии. Если так, то выходит, что Первая мировая создала уникальную ситуацию, когда потребность в людях с исключительными способностями к logical reasoning возросла настолько, что другие соображения перестали иметь какое-либо значение….»
«… Доминирование tech индустрии и tech культуры конкретно так бросается в глаза как одна из самых характерных черт нашего времени. Большинство крупных состояний делается именно там - 7 из 10 самых богатых людей в мире - нувориши, сделавшие свои деньги в tech секторе. Большая часть вертолетных денег идет в этот сектор. Большинство привлекательных вакансий тоже открывается в tech.
Это любопытно в антропологическом смысле - и вот почему. Колоссальный подъем tech открыл дорогу на вершины социоэкономической иерархии людям, которые туда раньше не поднимались или поднимались очень редко. Аутисты, которые не очень умеют в когнитивную эмпатию и социальный интеллект, но зато очень хорошо умеют в logical reasoning, имеют в этом секторе серьезное преимущество. И мы подсознательно воспринимаем все это как своего рода “нарушение правил”.
Ну вот с чем связаны мемы про рептилию-Цукерберга? Очевидно с тем, что у человека заметное расстройство аутического спектра. Поэтому сам факт, что такой человек диктует нам как жить, воспринимается как странный или ненормальный. Почему мы смеемся? А потому что подсознательно считаем, что в нашем стаде бабуинов место Цукерберга - у параши. Комический эффект связан с тем, что интуитивная иерархия нашего стада нарушена. Наверху должен сидеть кто-то нейротипичный, а сидит аспергер - и это ненормально.
Тут правда встает вопрос - а первый ли раз в истории человечества складывается такая ситуация? Думаю, нет. Новизна современности связана не только с тем, что на вершине соц-эк иерархии дофига аутистов, но еще и с тем, что происходит все это в гиперинформационном обществе - и все эти люди постоянно мелькают у нас перед глазами. Мы их видим и замечаем. Но это не значит, что подобная ситуация сложилась впервые.
Ближайшая аналогия для современной tech элиты - это железнодорожные манагеры и инженеры в XIX - начале XX в. Мы как-то забыли о том, каким было значение жд до распространения автомобилей. Чисто для справки - за последние сто лет общая протяженность жд дорог в мире сократилась. В начале XX в. их было куда больше.
Так вот, большая часть инвестиций идет в tech, то тогда она шла в жд. Речь и о частных инвестициях и о государственных. Скажем, самая распространенная причина банкротств городов и округов в штатах в 19 в. - это расходы на жд строительство.
Сейчас больше среднего по рынку получают айтишники. А тогда получали все кто связан с жд. Посмотрите на зарплаты в Российской империи в районе 1900 г. - жд рабочие получали намного больше промышленных и вообще больше чем кто бы то ни было занятый физическим трудом.
Более того. В ряде стран менеджмент жд превратился в кузницу кадров для госаппарата. В России это проявилось поменьше хотя Витте яркий пример - челу сначала поручили строить Транссиб, а потом отдали ему минфин - чтобы он сам организовывал финансирование стройки. Сразу видно какая задача первостепенная, а какая - busywork.
В куда больших масштабах это происходило в Германии. Лучшие выпускники немецких военных академий, шли не в пехоту и не в артиллерию, а в организацию жд перевозок, где многие из них очень быстро сходили с ума. А вот кто не сходил, мог далеко пойти. Людендорф вон дошел до квартирмейстера армии и фактического организатора германской экономики в ПМВ. Вы еще учтите, что большевики когда строили военный коммунизм они не на Маркса ориентировались - не было у них перед глазами примеров как делать жизнь по Марксу - а на Людендорфа.
(Иными словами, модель коммунистической экономики и общества - как все должно функционировать - разработал чел, по жизни занятый прежде всего организацией логистики с фокусом на жд. Мемов тогда еще не было и шутить над генерал-квартирмейстером было стремно, но вот то, что он начисто лишен чувства юмора - причем не по меркам Ирландии, а по меркам прусского генералитета - в Германии знали все. Я кстати не исключаю, что Людендорф - первый аутист в истории человечества, добравшийся до таких высот иерархии. Если так, то выходит, что Первая мировая создала уникальную ситуацию, когда потребность в людях с исключительными способностями к logical reasoning возросла настолько, что другие соображения перестали иметь какое-либо значение….»
#682686
v_gildenberg
31 авг 2021, 06:56
Вот!! А я всегда говорил что железнодорожники , особенно те, кто добился больших высот сверхлюди.. 

#682687
v_gildenberg
31 авг 2021, 07:03
И в комментариях написали (у Камиля)
К посту
«…В ряде стран менеджмент жд превратился в кузницу кадров для госаппарата…» пишет Камиль Галеев.
В России «менеджер жд» стал императором - наследник Николай Александрович с 1892 г был председателем Комитета по постройке Транссибирской жд
И в свержении Николая II важную роль сыграл железнодорожник. 28 февраля 1917 г. Александр Бубликов, экс-директор Ачинско-Минусинской жд, был назначен комиссаром Временного комитета ГД.
Бубликов прибыл в МПС, и, используя жд телеграф, направил начальникам станций такое сообщение «...Старая власть, создавшая разруху во всех областях государственной жизни, оказалась бессильной. Комитет Государственной Думы, взяв в свои руки оборудование новой власти, обращается к вам от имени отечества…» Т.о. страна узнала о революции в столице.
Заодно Бубликов приказал остановить царский поезд, вышедший из Ставки в Царское Село, что во многом определило развитие событий.
(При новой власти Бубликов карьеры не сделал. Остался без должностей, и в сентябре 1917 уехал из России)
А ведь в 1999 году Аксененко чуть не стал Премьер-Министром
К посту
«…В ряде стран менеджмент жд превратился в кузницу кадров для госаппарата…» пишет Камиль Галеев.
В России «менеджер жд» стал императором - наследник Николай Александрович с 1892 г был председателем Комитета по постройке Транссибирской жд
И в свержении Николая II важную роль сыграл железнодорожник. 28 февраля 1917 г. Александр Бубликов, экс-директор Ачинско-Минусинской жд, был назначен комиссаром Временного комитета ГД.
Бубликов прибыл в МПС, и, используя жд телеграф, направил начальникам станций такое сообщение «...Старая власть, создавшая разруху во всех областях государственной жизни, оказалась бессильной. Комитет Государственной Думы, взяв в свои руки оборудование новой власти, обращается к вам от имени отечества…» Т.о. страна узнала о революции в столице.
Заодно Бубликов приказал остановить царский поезд, вышедший из Ставки в Царское Село, что во многом определило развитие событий.
(При новой власти Бубликов карьеры не сделал. Остался без должностей, и в сентябре 1917 уехал из России)
А ведь в 1999 году Аксененко чуть не стал Премьер-Министром

Владимир, про саут интереснее.
#682691
v_gildenberg
31 авг 2021, 08:12
Да без проблем! Вот видите: все ругали Сергея «Кошакура» , а он знает едва ли не в 10 раз больше всех.KSM: Владимир, про саут интереснее.

Это, конечно же, не так. Лучшие выпускники немецких военных академий продолжали именно военную службу, а не переквалифицировались в железнодорожники. Другое дело, что эти лучшие выпускники часто продолжали службу в Генштабре немецкой армии, а именно он со времён Мольтке-старшего считается пионером в широком использовании железных дорог в деле мобилизации и развертывания армий. И поэтому они обладали соответствующей компетентностью.v_gildenberg: Лучшие выпускники немецких военных академий, шли не в пехоту и не в артиллерию, а в организацию жд перевозок,
#682695
v_gildenberg
31 авг 2021, 08:25
Это в процессе уже военной службы начинали заниматься мобилизационной логистикой?Exval:Это, конечно же, не так. Лучшие выпускники немецких военных академий продолжали именно военную службу, а не переквалифицировались в железнодорожники. Другое дело, что эти лучшие выпускники часто продолжали службу в Генштабре немецкой армии, а именно он со времён Мольтке-старшего считается пионером в широком использовании железных дорог в деле мобилизации и развертывания армий. И поэтому они обладали соответствующей компетентностью.v_gildenberg: Лучшие выпускники немецких военных академий, шли не в пехоту и не в артиллерию, а в организацию жд перевозок,
И при этом характерно, что сам Николай отдавал предпочтение развитию флота, перераспределяя в его пользу значительную долю государственных ресурсов. А вот программу технического перевооружения железных дорог, принятую ещё в самом конце 19 в, он, можно сказать, "похоронил". И это не замедлило сказаться в период мировой войны.v_gildenberg:
В России «менеджер жд» стал императором - наследник Николай Александрович с 1892 г был председателем Комитета по постройке Транссибирской жд
А вот это - очень хороший пример. Я тоже часто его привожу.И в свержении Николая II важную роль сыграл железнодорожник. 28 февраля 1917 г. Александр Бубликов, экс-директор Ачинско-Минусинской жд, был назначен комиссаром Временного комитета ГД.
Именно так. Причем службы конкретно в Генеральном штабе.v_gildenberg:
Это в процессе уже военной службы начинали заниматься мобилизационной логистикой?
Я говорю конкретно о его словах, что не использовать САУТ в сочетании с любыми другими техническими средствами обеспечения безопасности движения - это верх идиотизма. Ответственные лица, принимающие решения, не являются идиотами. Можно высказывать различные суждения об их нравственных особенностях или же технической компетентности, но в любом случае те качества, которые позволили им занять руководящее положение, свидетельствуют о том, что они - не идиоты, а ловкие и осмотрительные люди. Поэтому их решение пренебречь использованием САУТ носит осознанный характер и важно понять - на основе чего оно принято. И второе. Совет, который даёт Кошакур "дёргать" разработчиков САУТ, не имеет смысла. Понятно, что те ответят: что их система является незаменимой, обязательной к использованию. Здесь именно надо рассуждать с точки зрения комплексирования: насколько она она важна именно с точки зрения взаимодействия с другими. И здесь опираться на мнение разработчиков САУТ бессмысленно,это должна быть независимая экспертная оценка.KSM:причем здесь кошакур, когда система массово внедрена? Не он же ее придумал и внедрил. А вы как предлагаете не допускать проезда запрещающего на станции?Exval:
Ключевым здесь является слово "считаю". Т.е. речь идёт о личном оценочном суждении, которое можно с полным на то основанием отнести к ошибочным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11