Колхозник: И все- таки хотелось бы конкретики. Сколько убытка возит на самару стриж. При том, что билет в него надо еще умудриться купить
А если продавать по 100 рублей, то даже в первый день продаж с покупкой будут проблемы.
Если на пальцах, то ФПК считает, что поезд локомотивной тяги выгоден при среднегодичной составности 14 вагонов и населенности от 70%. То есть, примерно 8П + 5К + 1СВ, 618 мест, то есть, нужный показатель - эквивалент выручки с 432 паксов на полный маршрут.
В среднем по сети 50% расходов у ФПК составляет инфраструктура, 25% аренда локомотивов и 25% собственные расходы. У 700-го поезда инфраструктура дороже, аренда лока дороже из-за тепловозного участка, сам состав дороже в обслуживании, Хотя можно также предположить, что из-за меньшего времени пути по сравнению с обычным поездом и схемы оборота часть собственных расходов ощутимо снижается.
Инфраструктура считается по тарифному руководству. С локами сложнее, тк они задействованы и в других поездах видимо. Вместимость Стрижа известна, она в районе 2,5 сотен мест, можно поднять схему и за 10 минут получить по каждому типу вагонов.
А тарифы - от СПб до Нижнего, на 1100 км, купе продают за 3300-4000, СВ за 5200. В простом пассажирском купе за 3500-5000. В фирменной "Волге" даже плацка за 3,5 очка. На 2000 км до Самары купе буквально на несколько сотен дороже, чем до НиНо.
Естественно, неизвестных масса, и никто их просто так не раскроет, но даже на основе известного многое понятно. Если по таким тарифам продавать вместительную 2-этажку на 7 сотен рыл, то вопросов нет, но Стриж, в котором нет и 3 сотен мест... Можно при желании вышеназванное забить в эксельку и поиграть циферками.