Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682775 Vitaly65535 31 авг 2021, 17:15
Видимо, уже больше ничего не могут придумать годного, чтобы пассажиров привлечь. Осталось разве что кэшбэк за факт поездки.
#682777 v_gildenberg 31 авг 2021, 17:26
Vitaly65535: Видимо, уже больше ничего не могут придумать годного, чтобы пассажиров привлечь. Осталось разве что кэшбэк за факт поездки.
Тут на форуме кстати правильно писали что если и пристраивать куда стриж - то в Казань. Мало того что эксплуатационные расходы у стрижа выше чем у аналогичного ПС, так ещё и часть маршрута он шёл под теплотягой на однопутке. Я кстати логику и в назначении его в Самару не увидел ( разве что по памятным местам Д.В.) и в Оренбург (теория с казахами)
#682864 Vitaly65535 31 авг 2021, 23:52
v_gildenberg:
Тут на форуме кстати правильно писали что если и пристраивать куда стриж - то в Казань. Мало того что эксплуатационные расходы у стрижа выше чем у аналогичного ПС, так ещё и часть маршрута он шёл под теплотягой на однопутке. Я кстати логику и в назначении его в Самару не увидел ( разве что по памятным местам Д.В.) и в Оренбург (теория с казахами)
Есть такое, и я тоже когда-то понажимал буквы в поддержку стрижа Питер-НиНо-Казань, и графика типа 22.30-7-13.30 и из Казани 15.30-22-6.30. А вместо участка Москва-СПб может быть более быстрый овернайт Москва-Казань наподобие 22-8.20 и Казань-Москва 20-6.20, видимо тоже через НиНо, правда, остается вопрос загонки на Киевский.
Проблема этой птицы не только в аховых эксплуатационных расходах, но и в малой вместимости, порядка 250 мест, и преимущественно СВшно-люксовой схемы, то есть, на 1 пассажира должна полюбас приходиться очень нефиговая сумма. Казань-Питер за 15 ч вполне неплохо, и овернайт НиНо-СПб в обе стороны, и Москва-Казань за такое можно стричь деньги. Также непонятен смысл в лежачем составе 2 сидячих вагонов 1 класса вместимостью 20 мест, аккурат как у купе. Не знаю, можно ли перетасовывать вагоны с нижегородскими Стрижами, ИМХО есть смысл поставить сидячие вагоны 2-го класса по 36 мест и с более адекватным ценником.
Объяснения птиццы в Самару, кроме как местечкового патриотизма ДВП, тоже не вижу.
#682903 Колхозник 01 сен 2021, 09:50
И все- таки хотелось бы конкретики. Сколько убытка возит на самару стриж. При том, что билет в него надо еще умудриться купить

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#682919 v_gildenberg 01 сен 2021, 10:46
Колхозник: . При том, что билет в него надо еще умудриться купить
Думаете, они все берут билеты на полный маршрут?

Интересно, а что там в Бресте? Законсервировали колеепереводчик? Вывезли ли тележки под 1435? Вместе с колпарами?
#682928 Vitaly65535 01 сен 2021, 11:04
Колхозник: И все- таки хотелось бы конкретики. Сколько убытка возит на самару стриж. При том, что билет в него надо еще умудриться купить
А если продавать по 100 рублей, то даже в первый день продаж с покупкой будут проблемы.

Если на пальцах, то ФПК считает, что поезд локомотивной тяги выгоден при среднегодичной составности 14 вагонов и населенности от 70%. То есть, примерно 8П + 5К + 1СВ, 618 мест, то есть, нужный показатель - эквивалент выручки с 432 паксов на полный маршрут.
В среднем по сети 50% расходов у ФПК составляет инфраструктура, 25% аренда локомотивов и 25% собственные расходы. У 700-го поезда инфраструктура дороже, аренда лока дороже из-за тепловозного участка, сам состав дороже в обслуживании, Хотя можно также предположить, что из-за меньшего времени пути по сравнению с обычным поездом и схемы оборота часть собственных расходов ощутимо снижается.
Инфраструктура считается по тарифному руководству. С локами сложнее, тк они задействованы и в других поездах видимо. Вместимость Стрижа известна, она в районе 2,5 сотен мест, можно поднять схему и за 10 минут получить по каждому типу вагонов.
А тарифы - от СПб до Нижнего, на 1100 км, купе продают за 3300-4000, СВ за 5200. В простом пассажирском купе за 3500-5000. В фирменной "Волге" даже плацка за 3,5 очка. На 2000 км до Самары купе буквально на несколько сотен дороже, чем до НиНо.
Естественно, неизвестных масса, и никто их просто так не раскроет, но даже на основе известного многое понятно. Если по таким тарифам продавать вместительную 2-этажку на 7 сотен рыл, то вопросов нет, но Стриж, в котором нет и 3 сотен мест... Можно при желании вышеназванное забить в эксельку и поиграть циферками.
#682932 v_gildenberg 01 сен 2021, 11:17
У него обслуживание в разы дороже чем обыкновенный вагон локомотивной тяги + д\т он потребляет немеренно. Были попытки (в 2014 году) запитать его от кс, да похоже так и ничем это не закончилось. По-хорошему, чтобы был какой-то выхлоп от него - надо его между двумя столицами закрутить с конским ценником, брнедировать и снимать сливки. Киевский - Витебский. Я вполне серьезно. Казань и Питер - это тоже хорошо, но можно обойтись и более бюджетными вариантами.
#682933 Exval 01 сен 2021, 11:20
v_gildenberg: чтобы был какой-то выхлоп от него - надо его между двумя столицами закрутить с конским ценником, брнедировать и снимать сливки.
Его вагоны построены в сильно уменьшенном габарите, поэтому он заведомо проигрывает в комфорте более просторным. Уж не знаю - каким брендированием это можно скомпенсировать.
#682935 v_gildenberg 01 сен 2021, 11:30
Да там не так страшно как кажется ::-D: Уютно, мило. Я кстати в первый раз на Тальго поехал в Германии, сидел в буфете. Сделать там питание и раскрутить как премиум - ночник можно ) только цена там должна быть не ниже 5000, а то и все 7-8
#682939 Vitaly65535 01 сен 2021, 11:38
v_gildenberg: По-хорошему, чтобы был какой-то выхлоп от него - надо его между двумя столицами закрутить с конским ценником, брнедировать и снимать сливки. Киевский - Витебский. Я вполне серьезно. Казань и Питер - это тоже хорошо, но можно обойтись и более бюджетными вариантами.
А в чем будет заключаться уникальность для пассажира на маршруте Москва-Питер, что он заплатит конскую цену, при обилии разных вариантов на маршруте, как ночных комфортных, так и дневных быстрых? Я понимаю, за "Гранд" можно заплатить, но лично мне СВ Стрижа не показалось чем-то особенным. Сейчас 111 Мск-Питер купе продают за 2100-2500, СВ за 2800, видать, от "хорошей жизни". ИМХО Питер-НиНо - правильное начало маршрута, и овернайт за 8 часов в принципе стоит того, чтобы за него заплатить, другие виды транспорта не предоставляют такой логистики. Ну и далее Казань логична, и поэтому я и предлагал туда ставить более вместительные сидячки 2-го класса, для паксов дневного участка НиНо-Казань.
Ну или от Москвы смотреть какой-то маршрут, где Стриж проедет быстрее обычных поездов, и овернайтом довезет часов за 8-10 против 10-14 на обычном ПДС. А скорости 160 и выше на значительном числе перегонов есть только на участках Мск-СПб и Мск-НиНо, вот такое начало маршрута может быть. Варианты перетирали много раз, их почти нет годных. Тем более, если учесть, что ценник должен быть весьма конским.
#682947 v_gildenberg 01 сен 2021, 11:52
Это мой персональный секрет по стрижу) я его раскатаю ))) как обычно если ФПК хочет узнать как !? то пусть приготовит миллион рублей и через комиссию на сайте ( с выдачей комиссионных модератору и админу) - узнаёт рецепт) ::-D:

Если серьезно, то в стриже я не понимаю только одного : где эта машина обслуживается !? И будет обслуживаться. С депо на Киевской вопрос практически решен: его не будет , участок под реновацию и застройку . Орехово - Зуево !? Сомневаюсь .
#682970 zz27 01 сен 2021, 12:47
Маклауд: Нет мпс - нет перспектив... :=-O:
Москва - Киев место стрижу. Всё. ::-D:
Если границы откроют, можно Москва-Хельсинки. Линия скоростная на всём протяжении, аудитория платёжеспособная, время в пути как раз под ночник получится.
#682971 Exval 01 сен 2021, 12:51
Угу. То-то "Аллегро" финны так и не запустили до сих пор. При том, что, в отличие от "Стрижа", ему не требуется смена тяги на границе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 22