Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683138 Кошакур 02 сен 2021, 07:35
Минеральные Воды » 02-09-2021, 10:29:
v_gildenberg:Самое интересное , что Кошакур благодаря опыту и не зная материалов разбора , высказал в общем-то верную догадку о причинах сбоя. ::-X:
Он вообще всё в кучу перемешал. У нас все нескоростные ЭП20 ездят от Мурманска до Анапы и Сочей.
Спасибо, "v_gildenberg"! А Вы, "Минеральные Воды" похоже, ничего не поняли из приведенного мною примера. Потому поясняю - чтобы не было подобных "замутов", база данных локомотивных устройств САУТа должна быть единой у всех локомотивов на полигоне обращения, в том числе и у нескоростных ЭП20 от Мурманска до Анапы и Сочей (а также у всех других локомотивов, которые на этом полигоне обращаются - даже хотя бы на каком-то его "кусочке").
#683140 Кошакур 02 сен 2021, 07:58
Exval » 02-09-2021, 10:39:
KSM: тем более. Под грузовыми и происходит как правило. Следующий встает перед красным и потом с особой бдительностью едет. Зимой на транссибе очень часто.
...
А что касается борьбы с изломами рельсов, то, как мне кажется, она может вестись не только за счет сохранения РЦ во что бы то ни стало, но и, в т.ч. - совершенствованием средств диагностики. Например, путём размещения их (в перспективе, разумеется, я говорю именно о ней) на всех поездных локомотивах.
Крайне сомнительно, чтобы даже в очень далекой перспективе такая идея - контроля рельсов на предмет изломов дистанционно (!) с поездного локомотива - получила какое-то развитие. Поскольку технически это очень сложная задача. А если гипотетически представить количество необходимого дополнительного оборудования на поездные локомотивы для этой цели - то она будет еще и астрономически дорогая. С другой стороны даже сейчас, при достаточно неплохой технической оснащенности средствами диагностики причастные к выявлению скрытых дефектов рельсов работники пути не всегда могут дать однозначную оценку таких дефектов с точки зрения прогнозирования остаточного ресурса рельса на излом. Да и сам характер изломов рельсов достаточно разнообразный - например, может быть выкол головки рельса (при котором часть поперечного сечения рельса сохраняется - следовательно, р.ц. не нарушена и даже кодовые сигналы АЛСН в локомотив поступают). В общем тут еще "непаханое поле" для "тупейцев" и вряд ли стоит к этому привлекать еще и поездные локомотивы с локомотивными бригадами (которым много есть чем заняться в пути следования, кроме дистанционного контроля возможных изломов рельсов).
Последний раз редактировалось Кошакур 02 сен 2021, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).
#683141 Кошакур 02 сен 2021, 07:59
Минеральные Воды » 02-09-2021, 11:39:Я всё понял, только тот пример не имеет ничего общего с кутейниковским
У Вас уже есть точная информация о причинах этого случая? Если не трудно, поделитесь.
Нету и их никто не скажет. На этом обходе такие случаи происходят с завидной регулярностью, что машинистам показывает 9 зелёных а он жопу впереди видит. Светофоров там, напомню, нет. А уж скрывать всё на свете на СКАВ умеют лучше всех.
Причина тут одна - система говно, работает через зад. То что на МЦК ещё никто никому в зад не приехал это лишь благодаря тому что все поезда ездят со всеми остановками и при минимальном интервале 4 мин впередиидущую электричку и так видно где она.

Gadjonysz
#683144 Кошакур 02 сен 2021, 08:16
Минеральные Воды » 02-09-2021, 12:07:Нету и их никто не скажет. На этом обходе такие случаи происходят с завидной регулярностью, что машинистам показывает 9 зелёных а он жопу впереди видит. Светофоров там, напомню, нет. А уж скрывать всё на свете на СКАВ умеют лучше всех.
Причина тут одна - система говно, работает через зад. То что на МЦК ещё никто никому в зад не приехал это лишь благодаря тому что все поезда ездят со всеми остановками и при минимальном интервале 4 мин впередиидущую электричку и так видно где она.
Спасибо, картина более-менее проясняется. САУТ в данном случае действительно ни при чем. А на СКАВ дураки, если все это скрывают - "положат" когда - нибудь (не дай бог!) какой-нибудь "бешеный" под откос, и большая толпа оттуда на Колыму поедет в кандалах.
#683145 Exval 02 сен 2021, 08:24
Минеральные Воды:
Причина тут одна - система говно, работает через зад.
Я помню, как Губин ещё несколько лет назад, когда эта система там ещё только запускалась, писал, что она нуждается в длительной отладке. По-видимому, так оно и есть: "детские болезни" есть вещь неизбежна и чем сложнее новая система, (а понятно, что она чрезвычайно сложна), тем излеченме их длительнее и дороже. Но это - обычная практика, которой едва ли есть альтернатива. Такого, чтобы принципиально новая система сразу же взяла и заработала без каких-либо бэгов, просто не бывает.
#683148 Exval 02 сен 2021, 08:37
v_gildenberg: Да уж за 6 лет должны были отладить и изучить ее вдоль и поперек)
Вы же прекрасно знаете, что в современной России при реализации сложных проектов выдерживать установленные сроки не удаётся практически никогда. Поэтому вопрос заключается не в том: хорошо ли, что система даёт сбои до сих пор? Ответ на него очевиден. Важнее другой вопрос: а какая этому может быть альтернатива?
#683150 v_gildenberg 02 сен 2021, 08:48
Exval:
v_gildenberg: Да уж за 6 лет должны были отладить и изучить ее вдоль и поперек)
Вы же прекрасно знаете, что в современной России при реализации сложных проектов выдерживать установленные сроки не удаётся практически никогда. Поэтому вопрос заключается не в том: хорошо ли, что система даёт сбои до сих пор? Ответ на него очевиден. Важнее другой вопрос: а какая этому может быть альтернатива?
Так ситуация очень простая. Как пишут:
ЭП1М был с Питерской таблицей ЕНа... Кто и как его туда выпустил - большой вопрос. Причем локомотив (насколько мне известно) был Россошанский.
Очень знакомо. Если поставили новый КЛУБ, не глядя откуда он и что он, взамен старого - то может быть. Я вообще-то люлей кладовщику или кто там дал - почему он не промаркировал должным образом где и какие лежат электронные устройства? Этот можно отдать, а тот нельзя. Это кладовщик знает где и что у него лежит, а если он заболел и нужно туда поставить срочно человека для выдачи устройств? Я говорю, железнодорожников спасет мелочность и дотошность в любых вопросах. А так цепочка потянулась - не тот КЛУБ, не та таблица.. Это хорошо что на станции это произошло. А если в пути на скорости 140 км\ч? .
#683153 v_gildenberg 02 сен 2021, 08:59
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого. Просто наверное, бардак в комнатах у всех этих электроников творится, не знают где и что лежит у них. Порядок бы навести и все по стеллажам разложить, подписанное с бирочкой и наклейкой - половина бы проблем чудесным образом решилась. Навестить бы их главному инженеру да дать люлей за бардак. Я по жизни помню: как к компьютерным мастерам и гениям не зайти б - вечно все завалено, захламлено, что-то паяют, собирают, слушают тяжелый металл ::-D:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого.
::-D:

Gadjonysz
#683155 v_gildenberg 02 сен 2021, 09:06
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого.
::-D:
Смейтесь дальше. Кому в первую очередь надо ехать на локомотиве с исправным КЛУБ? Уж точно не "прошивальщику"
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: ЭК обновляют и электровозы перепрошивают только на бумаге.
Да ну....) Не может быть такого.
::-D:
Смейтесь дальше. Кому в первую очередь надо ехать на локомотиве с исправным КЛУБ? Уж точно не "прошивальщику"
Машинист сам ЭК обновить должен или помощника попросить? :=-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 6