Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg: Ну за комментариями если кто хочет Маклауд или Кошакур в личку. Дальше расписывать не стану . Тем более, что Дергачев умер.
Знаешь что я могу сказать? Мне и комментарии не нужны, когда ты такой правильный нетормозной хвост в пассажирском отправляешь.

Gadjonysz
#683270 v_gildenberg 02 сен 2021, 14:14
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Ну за комментариями если кто хочет Маклауд или Кошакур в личку. Дальше расписывать не стану . Тем более, что Дергачев умер.
Знаешь что я могу сказать? Мне и комментарии не нужны, когда ты такой правильный нетормозной хвост в пассажирском отправляешь.
А я и не зову Вас. ::-X:
#683272 Exval 02 сен 2021, 14:26
KSM:
Маклауд:
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
А как клуб расстояние до закрытого светофора покажет при приеме на боковой путь? Особенно на крупной станции? Или вы про напольные устройства?
А разве в описаниях КЛУБа и БЛОКА не указывается, что они предназначены для ЗАМЕНЫ предшествующих устройств безопасности?
#683285 KSM 02 сен 2021, 15:59
Exval:
KSM:
Маклауд:
Вопрос Кашакуру. Зачем Саут там где есть КЛУБ. БЛОК. Зачем тратить средства? Больше неначто?
А как клуб расстояние до закрытого светофора покажет при приеме на боковой путь? Особенно на крупной станции? Или вы про напольные устройства?
А разве в описаниях КЛУБа и БЛОКА не указывается, что они предназначены для ЗАМЕНЫ предшествующих устройств безопасности?
БЛОК (БЛОК-М) – безопасный локомотивный объединенный комплекс является основным устройством безопасности. БЛОК выполняет все функции КЛУБ-У, САУТ и ТСКБМ, то есть САУТ и ТСКБМ становятся его подсистемами.
А в клубе нет саут.
У САУТ- это дополнительно напольные и постовые устройства, которые обслуживает шч.
#683293 Маклауд 02 сен 2021, 16:28
Всё клуб с нашими картами показывает. Скорости на боковые . Расстояния до светофоров. Постоянных мест ограничения скорости и т.д. С ним не забалуешь... Карты пишет наш бывший машинист. Все участки прописаны. И запас то же. Карты прописаны аж до Харькова. Помните известный случай , когда нашу бригаду там арестовали?
Самарские електровозы не везде прописаны...
Саут зачем нужен?
И странная логика у Кашакура. Проехали сигнал - Саут был не задействован... Роль бригады отражена не полностью :=-O:
Вообще ерунда это всё конечно... Но столько бабла вваливают в никому не нужную хрень. Я ж говорю... Саут- один из честных способов отъёма денег у лок.бригад. А не помощник...
Вот на Октябрьской - вменяемое руководство... На Г.Х. САУТ - НЕТ. Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
#683297 KSM 02 сен 2021, 16:55
На входном на каждый маршрут индивидуальная кодовая посылка генератора саут (саут цм) . Откуда клуб информацию возьмет куда вас принимают?
#683300 KSM 02 сен 2021, 17:01
Маклауд:Я ж говорю... Саут- один из честных способов отъёма денег у лок.бригад. А не помощник...
Вот на Октябрьской - вменяемое руководство... На Г.Х. САУТ - НЕТ. Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
Зато на ГХ алс ен.
Генераторы путевые саут цм постоянно грозой выбивает. И вообще надо на тепловоз вам переводиться, там саут нет.
KSM:
Маклауд:Я ж говорю... Саут- один из честных способов отъёма денег у лок.бригад. А не помощник...
Вот на Октябрьской - вменяемое руководство... На Г.Х. САУТ - НЕТ. Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
Зато на ГХ алс ен.
Генераторы путевые саут цм постоянно грозой выбивает. И вообще надо на тепловоз вам переводиться, там саут нет.
Нет ЕН

Gadjonysz
#683305 Exval 02 сен 2021, 17:12
Маклауд: Не думаю что там квалификация начальствующего состава там ниже квалификации Кашакура.
Зато он - самый честный и неподкупный, а они все жополизы и только этим обязаны своим назначениям. ::-D:
#683314 KSM 02 сен 2021, 17:28
Exval:
Маклауд:
Саут зачем нужен?
Насколько я понял из объяснений KSM, информацию КЛУБ получает от напольных устройств САУТ.
Я вроде наоборот написал.
#683319 KSM 02 сен 2021, 17:52
Exval:
KSM:
Я вроде наоборот написал.
Как это?
Основные функции клуб у.

контроль скорости движения локомотива,
автоматическое торможение при превышении допустимой скорости,
исключение самопроизвольного движения,
контроль бодрствования машиниста,
прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
индикация сигналов светофоров
регистрация параметров движения локомотивных и поездных характеристик,
контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS,
передача данных по радиоканалу,
движение по электронной карте,
самодиагностика работоспособности устройства безопасности
#683324 Маклауд 02 сен 2021, 18:49
KSM » 02-09-2021, 17:55:На входном на каждый маршрут индивидуальная кодовая посылка генератора саут (саут цм) . Откуда клуб информацию возьмет куда вас принимают?
Перед входным машинист обязан ввести номер пути , куда прибывает. Это дело контролируется. И карта отрабатывае скорость проследования входного и снижается (или не снижается) до скорости установленной для данного пути у первой стрелки или съезда между главными путями. И зачем здесь саут?
И как бы не комильфо машинисту первого класса слышать от ШЧшника где и на чём ему работать. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5