Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682772 John 3 volta 31 авг 2021, 15:47
Liski:Никто и никуда не отправлялся. У нас записаны все ходы. В 94/95 году ходил прямой поезд на Харьков с совершенно другим графиком, с 96 года и до 2010 были только вагоны в зимний период Симферополь-Воронеж, но ходили они с п. 603/604, позднее 903/904 Белгород - Воронеж и прицеплялись по Валуйкам.

Расписание 1994-95 по Воронежу:
http://images.vfl.ru/ii/1630412586/8b74 ... 690264.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630412613/a709 ... 690268.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630412684/6846 ... 690282.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630412711/81f7 ... 690298.jpg
Я написал ВРОДЕ Харьков - Воронеж, не исключаю что он шел из Симферополя.
Но то, что от Валуек до Лисок эта купешка с сеткой на окнах шла с Хабаровским 939/940 - это было точно. 95 или 96 год.
Потому что в 97 м я уже начал ездить сам и через Белгород, на Кисловодском, Адлерском и Черноморце.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#682787 Liski 31 авг 2021, 18:07
John 3 volta:
Я написал ВРОДЕ Харьков - Воронеж, не исключаю что он шел из Симферополя.
Но то, что от Валуек до Лисок эта купешка с сеткой на окнах шла с Хабаровским 939/940 - это было точно. 95 или 96 год.
Потому что в 97 м я уже начал ездить сам и через Белгород, на Кисловодском, Адлерском и Черноморце.
И в расписании 1995/96 его тоже нет:
http://images.vfl.ru/ii/1630422273/d713 ... 692590.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630422373/74a6 ... 692601.jpg

И в 1996/97 и 1997/98 нет никаких прицепок к 939/940. Вагоны на Симферополь ходили с поездами 82 Симферополь - Харьков от Харькова с 89/90 Днепропетровск - Уральск или с 227/228 Харьков - Казань/Свердловск до Лисок с прицепкой по Лискам к п. 683/684 Калач - Воронеж. У меня есть расписание за все годы с 1982 по 2010 по Воронежу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#683196 raketa 02 сен 2021, 11:37
v_gildenberg: Подумалось кстати. Неужели такое было плотное движение в Донбассе , если пассажирские поезда вынуждены были отправятся через паром!? Или там был только один переход : Урало-Кавказ и Лихая, Красная Могила - ещё не было готово !?
В 80е годы Донецкая дорога была самой грузонапряженной на сети 36 дорог СССР. Самая большая погрузка в сутки была на дороге! Давали стране угля! ::-D: Красный Лиман самая загруженная сортировка считалась на сети! Сейчас там ветер гуляет! А сам Красный Лиман переименовали хохлы в просто Лиман.Сейчас на Украине больше коричневый цвет в моде! ::-D: Но отклоняли пдс 323 и сосногорский не поэтому,а чтобы охватить часть Ворошиловградской области для вывоза на юг.Конкретно Ворошиловград.Там по моему даже прицепки адлерские были у 323го. ::-X:
#683202 John 3 volta 02 сен 2021, 11:51
Liski:
John 3 volta:
Я написал ВРОДЕ Харьков - Воронеж, не исключаю что он шел из Симферополя.
Но то, что от Валуек до Лисок эта купешка с сеткой на окнах шла с Хабаровским 939/940 - это было точно. 95 или 96 год.
Потому что в 97 м я уже начал ездить сам и через Белгород, на Кисловодском, Адлерском и Черноморце.
И в расписании 1995/96 его тоже нет:
http://images.vfl.ru/ii/1630422273/d713 ... 692590.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630422373/74a6 ... 692601.jpg

И в 1996/97 и 1997/98 нет никаких прицепок к 939/940. Вагоны на Симферополь ходили с поездами 82 Симферополь - Харьков от Харькова с 89/90 Днепропетровск - Уральск или с 227/228 Харьков - Казань/Свердловск до Лисок с прицепкой по Лискам к п. 683/684 Калач - Воронеж. У меня есть расписание за все годы с 1982 по 2010 по Воронежу.
Ваши расписания также часто корректировались, как и сейчас, у Владимира Дукина?
Или у Вас только вырезки газет от 25 мая каждого года? Даже телеграмм о назначении нет?
Я был уже подростком и не мог ничего перепутать.
Может, это несколько назначений вагона Симферополь-Воронеш было в холодное время года или двух-трех разовая акция, как вагоны Москва-Элиста в 2014-17 годах, как вагоны Москва-Симферополь через паром 3 по 3 ряда?
Как раз совпадает, что он прибывал утром 82 поездом в Харьков с Крыма и отправлялся с почтовым до Лисок, проходя Валуйки вечером, тогда же примерно когда и Одесса-Уфа

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#683215 raketa 02 сен 2021, 12:14
Liski:
v_gildenberg:
Сан Сергеич, а это не был ли поезд "Воркута - Симферополь" через Купянск - Сватово - Дебальцево....?
Был поезд 323/324 Иваново - Симферополь, а еще через Елец - Валуйки-Лантратовку-Ворошиловград 519/520 Вологда/Сосногорск - Адлер с вагонами Липецк - Адлер. С Москвы в Адлер и Кисловодск на воронежском ходу до 1993 года не было ни одного поезда. И вообще не было ни одного круглогодичного поезда с Москвы и Питера на курорты ЧПК.
Постоянных не было,а разовые были!!! Ежегодно! Пример 488 Москва-Адлер.В служебках 88 и 91 года есть.В 3-20 с Казанвокзала убывал! Даже на ноябрьские 91 года запускали.Пустой. :=-O:
#683227 raketa 02 сен 2021, 12:48
Владимир Дукин:
raketa: В том же 83 м ехали 23м душанбинским из Себряково в Москву. Мало того,что он опоздал на 2 часа,пустяки для него в те времена,притащил его тот же ТЭП-10,который в Алексиково сдох.Минут через 30 пригнали ТЭ-3,видимо с Поворино,а может был с грузовым в Алексиково и дотащили поезд до Поворино. ::-X: 27км.
В 1983 на Приволжской ходили ТЭП60. В Поворино не было ТЭП10. Видел я в Поворино по нескольку раз в год фирменный Волгоград. Симпатичный был фирмач. На его фоне 127 Казань-Харьков казался ещё более убогим.
А при чем здесь Поворино? На Прив.ж-д тогда было лок депо Арчеда и Волгоград 1.По этому ходу.Тепловоз был Приволжской дороги,а не ЮВЖД. Может единицу и ТЭП-60 таскали,а Таджмикистан ТЭП-10.Спустя 30 лет не очень то детали и вспомнишь! Но рожа была как у ТЭП-10.Поэтому и загнулся не доехав до конца плеча! :=-O: ::-X:
#683230 raketa 02 сен 2021, 12:52
SM@TRON:
Kuryanin: А на территории РСФСР были ТЭП10? Видел в служебке за 1991 год, что "Приосколье" от Ржавы до Оскола тягачом прописан ТЭП10.
Муром, Агрыз. Вообще весь Казанский ход от Черустей и до Дружинино. До электрификации основной пассажирский локомотив там это именно ТЭП10.
А электрификация в 86 году завершилась! Даже в 87 наверное! В 88 уже весь ход был электрифицирован! Пригородный Вековка - Муром ВЛ-60 таскали 2 ЦМО.
#683235 raketa 02 сен 2021, 13:07
v_gildenberg: Подумалось кстати. Неужели такое было плотное движение в Донбассе , если пассажирские поезда вынуждены были отправятся через паром!? Или там был только один переход : Урало-Кавказ и Лихая, Красная Могила - ещё не было готово !?
Плотное.Но 6 пар пдс могла переварить! Если доп Ленинград - Новороссийск-Анапа.Возили через паром.Могли ведь от Харькова через Иловайск -Ростов запустить.И быстрее бы было.А так его игнали по тепловозным однопуткам.Вязьма -Брянск-Льгов -Харьков.Там разницы то не было! Что ход Волгоград -Лихая тепловозная однопутка,что ход Волгоград -Краснодар был полностью однопутным и тепловозным.Да.Кстати в совковое время труженики Донбасса снабжались более менее хорошо! Из Волгограда жители катались в Ворошиловград за колбасой и сосисками!!! В Волгограде в магазинах было шаром покати! Вот вам прелести советской жизни!Зато шахтари Донецка получали в среднем 700 рэ за свой доблестный труд и могли себе скопить на Жигуль или Москвич.Сейчас там платят копейки!!! :=-O: ::'(: Теперь угля давать некому!!!
#683240 raketa 02 сен 2021, 13:14
олегвалентиныч:
Владимир Дукин: Видел и такие))
В Ташкент, кстати, в 90ые, чтобы окна не били стекла сеткой закрывали стальной. Так ходил 379 Ташкент-Казань году в 1993
В конце 80-х, поезд Ставрополь -Москва, при подходе к Москве , встречал народ и били стёкла камнями. Таким образом передавали привет Горбачёву. Позже проводники , снимали маршрутные доски, чтобы было не опознать , что за поезд идёт.
Это где ж такой дикий народ проживал? Ставрополь то на Павелецкий прибывал.По Пакелецкой дороге или в Рязанской области? :=-O: Что чучмеки окна в поездах и рефсекциях били после 91 года это факт! А вот Ставропольский поезд это нонсенс! :=-O:
#683255 raketa 02 сен 2021, 13:34
На каком перегоне то били? Вы сами видели? Или сарафанное радио?Почему тогда у свердловских и тюменских поездов окна не били в 93-96 годах? C Родины Ельцина.И,что заяв в милицию не было? Пару засад устроили и больше некому бить!По вашему рассказу так на каждом остановочном пункте народ собирался,чтобы в ставропольский поезд по камню метнуть!!! ::-D: ::-D: ::-D: Тогда бы он вообще без стекол в окнах ходил,а паксы бы за километр его обходили!!! ::-D: ::-D:
#683257 raketa 02 сен 2021, 13:38
При подходе к Москве.Это в пригородной зоне значит?Домодедово,Расторгуево,Бирюлево.Везде народ собирался с камняи за пазухой? А,в других регионах все было спокойно? :=-O: ::-D:
#683292 Владимир Дукин 02 сен 2021, 16:24
raketa:
Владимир Дукин:
raketa: В том же 83 м ехали 23м душанбинским из Себряково в Москву. Мало того,что он опоздал на 2 часа,пустяки для него в те времена,притащил его тот же ТЭП-10,который в Алексиково сдох.Минут через 30 пригнали ТЭ-3,видимо с Поворино,а может был с грузовым в Алексиково и дотащили поезд до Поворино. ::-X: 27км.
В 1983 на Приволжской ходили ТЭП60. В Поворино не было ТЭП10. Видел я в Поворино по нескольку раз в год фирменный Волгоград. Симпатичный был фирмач. На его фоне 127 Казань-Харьков казался ещё более убогим.
А при чем здесь Поворино? На Прив.ж-д тогда было лок депо Арчеда и Волгоград 1.По этому ходу.Тепловоз был Приволжской дороги,а не ЮВЖД. Может единицу и ТЭП-60 таскали,а Таджмикистан ТЭП-10.Спустя 30 лет не очень то детали и вспомнишь! Но рожа была как у ТЭП-10.Поэтому и загнулся не доехав до конца плеча! :=-O: ::-X:
Не было в Арчеде и Волгограде ТЭП10, были ТЭП60.
ТЭП60 тягали до Поворино с Волгограда-1
#683299 raketa 02 сен 2021, 16:56
Ну не было так не было! В 70х тоже ТЭП-60 тягали? :=-O:
#683301 raketa 02 сен 2021, 17:06
Это все цветочки! Ягодки вон, ставропольский поезд камнями забрасывали на подходе к Москве в конце 80х!!! :=-O: Вот это номер! Покруче 10 машин с мясом в Называевской!!!! :=-O: ::-D:
#683309 Придача 02 сен 2021, 17:21
В начале 90-х бросали камни в поезда на участке Лиски-Острогожск (Воронежская область).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6