Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#683310 Владимир Дукин 02 сен 2021, 17:21
John 3 volta:
Liski:
John 3 volta:
Я написал ВРОДЕ Харьков - Воронеж, не исключаю что он шел из Симферополя.
Но то, что от Валуек до Лисок эта купешка с сеткой на окнах шла с Хабаровским 939/940 - это было точно. 95 или 96 год.
Потому что в 97 м я уже начал ездить сам и через Белгород, на Кисловодском, Адлерском и Черноморце.
И в расписании 1995/96 его тоже нет:
http://images.vfl.ru/ii/1630422273/d713 ... 692590.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1630422373/74a6 ... 692601.jpg

И в 1996/97 и 1997/98 нет никаких прицепок к 939/940. Вагоны на Симферополь ходили с поездами 82 Симферополь - Харьков от Харькова с 89/90 Днепропетровск - Уральск или с 227/228 Харьков - Казань/Свердловск до Лисок с прицепкой по Лискам к п. 683/684 Калач - Воронеж. У меня есть расписание за все годы с 1982 по 2010 по Воронежу.
Ваши расписания также часто корректировались, как и сейчас, у Владимира Дукина?
Или у Вас только вырезки газет от 25 мая каждого года? Даже телеграмм о назначении нет?
Я был уже подростком и не мог ничего перепутать.
Может, это несколько назначений вагона Симферополь-Воронеш было в холодное время года или двух-трех разовая акция, как вагоны Москва-Элиста в 2014-17 годах, как вагоны Москва-Симферополь через паром 3 по 3 ряда?
Как раз совпадает, что он прибывал утром 82 поездом в Харьков с Крыма и отправлялся с почтовым до Лисок, проходя Валуйки вечером, тогда же примерно когда и Одесса-Уфа
Точно помню что с 939/940 ходили вагоны ЦМО Харьков-Купянск, хотя в описании к 939/940 о них не писали. Назад же они шли поездом 635/636 Купянск-Харьков. В описании к 635/636 описаны.
Раз видел 939/940 Харьков-Хабаровск в 1996 с пассажирскими вагонами. ехал 312 Симферополь-Уфа и обгоняли 940 как раз.
#683317 ЕвРо 02 сен 2021, 17:38
Владимир Дукин: Не было в Арчеде и Волгограде ТЭП10, были ТЭП60.
ТЭП60 тягали до Поворино с Волгограда-1
Вы про какие годы говорите, Владимир?
ТЭП10 начали поступать на Прив.ж.д., в ТЧ Саратов и Волгоград в 1964 г. с тепловоза ТЭП10-058. По данным, которыми я располагаю, первым в Волгоград поступил ТЭП10-091. Работали ТЭП10 на Прив.ж.д. примерно до начала 70-х гг. после чего их начали заменять на ТЭП60 и 2ТЭП60. Первым в Волгоград поступил ТЭП60-0569 (1973 г.) в Саратов ТЭП60-0728 (1976 г.). Кроме того в Саратов с 1976 г. начали поступать 2ТЭП60 (первым был 2ТЭП60-0024).

Кстати, обратите внимание, какая "солянка" была в 1976 г. на Прив.ж.д.
#683322 Владимир Дукин 02 сен 2021, 18:43
Я про конец 70ых и 80ые. Там уже не было ТЭП10 к тому времени. Были в пасс.движении ТЭП60.
Ну и аквариумы ЧС4 Балашов Прив хорошо помню).
Из любимых тепловозов детства ТЭП10 и электровоз ЧС4
#683323 Владимир Дукин 02 сен 2021, 18:47
raketa:
v_gildenberg: Подумалось кстати. Неужели такое было плотное движение в Донбассе , если пассажирские поезда вынуждены были отправятся через паром!? Или там был только один переход : Урало-Кавказ и Лихая, Красная Могила - ещё не было готово !?
В 80е годы Донецкая дорога была самой грузонапряженной на сети 36 дорог СССР. Самая большая погрузка в сутки была на дороге! Давали стране угля! ::-D: Красный Лиман самая загруженная сортировка считалась на сети! Сейчас там ветер гуляет! А сам Красный Лиман переименовали хохлы в просто Лиман.Сейчас на Украине больше коричневый цвет в моде! ::-D: Но отклоняли пдс 323 и сосногорский не поэтому,а чтобы охватить часть Ворошиловградской области для вывоза на юг.Конкретно Ворошиловград.Там по моему даже прицепки адлерские были у 323го. ::-X:
Лиман это исторические название, как и Бахмут. Не в тему вот Покровск)) экз Красноармейск
#683325 Liski 02 сен 2021, 18:53
John 3 volta:
Ваши расписания также часто корректировались, как и сейчас, у Владимира Дукина?
Да, в Лисках издавались 2 раза в год. В зимнем 1995/96 году и далее нигде такого нет:
http://images.vfl.ru/ii/1630597773/23f3 ... 716938.jpg
raketa:Пример 488 Москва-Адлер.В служебках 88 и 91 года есть.
Он из Москвы шел как 5488, поэтому в расписании его и нет. Был еще 5424 Перово - Борисоглебск - Анапа (двухгруппный) через Рязань парк Д, обратно шел как 423 Анапа - Москва и 456 Борисоглебск - Москва

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#683330 Liski 02 сен 2021, 19:15
419/420 видел как Москва - Орджоникидзе, но мне кажется он шел через Макеево-Московское и не назначался никогда, 425/426 Москва - Новороссийск на самом деле был условно проработан по ЮВжд, на его нитке сидел загон электрички из Мичуринска на ТО-3 или ТР-1 в Отрожку, эта нитка обычно под новый год задействовалась как Москва - Липецк или Москва - Поворино, дальше на юг от Грязей она была всегда занята. Возможно по ней что-то назначалось южнее Воронежа, например, Ростов-Новороссийск. Но мне кажется 419/420 такой же фантом - просто условная нитка по части которой можно назначать всё, что угодно. Как вот был недавно 297/298 Москва - Ростов/Владикавказ и т. д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#683337 Владимир Дукин 02 сен 2021, 19:54
Один раз ночью в Лисках как раз встретились с 419/420, я ехал 227/228. Как раз стоял этот и его объявляли. Кажется 1990 или 1991 год. Наверное август это был.
#683339 Придача 02 сен 2021, 20:08
Liski:
Да, в Лисках издавались 2 раза в год. В зимнем 1995/96 году и далее нигде такого нет:
http://images.vfl.ru/ii/1630597773/23f3 ... 716938.jpg
Воронеж-Симферополь через Лиски ходили? Кстати обратил внимание, что еще и в разное время суток. Это действительно так?
#683346 raketa 02 сен 2021, 20:37
Liski:
John 3 volta:
Ваши расписания также часто корректировались, как и сейчас, у Владимира Дукина?
Да, в Лисках издавались 2 раза в год. В зимнем 1995/96 году и далее нигде такого нет:
http://images.vfl.ru/ii/1630597773/23f3 ... 716938.jpg
raketa:Пример 488 Москва-Адлер.В служебках 88 и 91 года есть.
Он из Москвы шел как 5488, поэтому в расписании его и нет. Был еще 5424 Перово - Борисоглебск - Анапа (двухгруппный) через Рязань парк Д, обратно шел как 423 Анапа - Москва и 456 Борисоглебск - Москва
Не всегда! В январе 91 года 488 отправлялся по билетам! Числа 2-3 го.В августе-сентябре 91 го назначался,даже в октябре! Видимо не вывоз был с ЧПК.Но в Москве в него садились единицы! Лично видела! 424 всегда из Сортировки или Перово.Резервным составом. И постоянно летом 580 Анапа из Москвы в 11-55.598 Ейск в 8-55.В июле -августе 348 Москва-Краснодар через день в 6-53!!!В 80 годы с ВБС Москва -Ахтари. Приморск-Ахтарск на Азовском море. ::-X:
#683347 Придача 02 сен 2021, 20:39
ЕвРо:
Лист 17 Приволжская ж.д..jpg

Кстати, обратите внимание, какая "солянка" была в 1976 г. на Прив.ж.д.
А похожей схемы по ЮВЖД нет у Вас?
#683349 raketa 02 сен 2021, 20:47
ЕвРо:
Владимир Дукин: Не было в Арчеде и Волгограде ТЭП10, были ТЭП60.
ТЭП60 тягали до Поворино с Волгограда-1
Вы про какие годы говорите, Владимир?
ТЭП10 начали поступать на Прив.ж.д., в ТЧ Саратов и Волгоград в 1964 г. с тепловоза ТЭП10-058. По данным, которыми я располагаю, первым в Волгоград поступил ТЭП10-091. Работали ТЭП10 на Прив.ж.д. примерно до начала 70-х гг. после чего их начали заменять на ТЭП60 и 2ТЭП60. Первым в Волгоград поступил ТЭП60-0569 (1973 г.) в Саратов ТЭП60-0728 (1976 г.). Кроме того в Саратов с 1976 г. начали поступать 2ТЭП60 (первым был 2ТЭП60-0024).
Лист 17 Приволжская ж.д..jpg

Кстати, обратите внимание, какая "солянка" была в 1976 г. на Прив.ж.д.
.Вопрос на засыпку.Сначала с Волгограда до Арчеды бригады ездили,затем поехали до Поворино без смены по Арчеде.В каком году это произошло? В грузовом движении в начале 80 х работали ТЭ-3.В конце 80х уже фантомасы! У них плечо Макс Горький -Поворино когда удлинилось? И я видела,что некоторые грузовые шли через Волгоград 1.Это с Верхнего Баскунчака грузовые либо с других направлений? :=-O:
#683351 v_gildenberg 02 сен 2021, 21:07
Через Волгоград -1 я видел всегда грузовые. Обычно с Баскунчака шла вертушка с известняком для завода стройматериалов «Волма» (ст.Ельшанка) под обычно синим 2ТЭ116. Ну и обратно. Плюс НТС ездил с бочками туда -сюда. Иногда какой-то транзитный грузовой без обработки на Максимке проезжал. А с баскунчака грузовые под тепловозом почти не проезжали дальше Волжского. Их чуть -чуть пускали в 2008 году до М.Горького, но кончилось это тем что данные наездники плохо знакомые с ТРА ст. М.Горького сумели проехать на красный /врезать стрелку. В 2009 депо Баскунчак было закрыто (превратилось в филиал ТЧЭ-1) . Сейчас астраханские вроде как приезжают сразу в М.Горького
#683352 Liski 02 сен 2021, 21:10
Придача:
Воронеж-Симферополь через Лиски ходили? Кстати обратил внимание, что еще и в разное время суток. Это действительно так?
Это прицепные вагоны на зиму: по четным - плацкартный, по нечетным - купейный, а летом они не ходили, был поезд 571/572 Воронеж - Симферополь через Старый Оскол. Раньше зимой они ходили с поездом 637/638 Воронеж - Харьков, но осенью 1995 его отменили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10