Больно надо высаживаться по Подольскам и Бутовым и все равно переться в центр на Д2. Вместо одной-двух остановок от Курского.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Может и удобно будет, некоторый плюс железной дороги, однако, теряется. Прибывать в самый центр города. Впрочем, это вопрос стиля жизни, скорей, а не удобства)Иван007:Мыслится всё очень хорошо и удобно. Дядя Сережа метро во Внуково совсем скоро проведет, поездки по стране станут удобнее - и москвичам и гостям столицы. Для жителей из "ближней России" электрички-ласточки из центра Москвы постепенно наращивают. Так что всё наилучшим образом!ЕвРо:Складывается впечатление, что именно так и мыслится в "светлых головах": все поезда на все вокзалы, акромя Ленинградского, доводить только до начала соответствующего МЦД, а далее пересадка на городскую электричку и чешите куда хотите: хошь на нужное направление, хошь в центер, хошь в аэропорт. Вложенное бабло-то отбивать надоть...
Ну а с чего Собянина должны волновать работники Новокузнецких и Челябинских вагонных участков? Обеспечить работой провинцию -- задача местных властей
Не получится. Там еще Газпром несколько своих вагонов в московские поезда цепляет с Воркуты.Daniel Kalinxina:
Скрестили бы их всех в один ежедневный шустрый быстрый поезд. Вагонов 8 на Воркуту, 4 на Сыктывкар, 2 на Усинск, 2 на Лабытнанги с прицепом к местному трамваю.
А мне, наоборот, не хотелось бы. Одно дело приехать сразу в центр Москвы, другое дело, ещё с условного Подольска час добираться на электричке (пускай и за копеечные деньги). Даже с Восточного вокзала и то, быстрее получится.Советский Плацкарт: ...Я был бы не против, если что-то дальнее южное отправят по Курскому ходу и по Подольску обрежут - ни в какую Москвищу переться не придется с ее вечными пробками и толкотней.
Все ПДС на участках Д1 и Д2 пускать параллельным графиком со всеми остановкамиen555: Одно дело приехать сразу в центр Москвы, другое дело, ещё с условного Подольска час добираться на электричке (пускай и за копеечные деньги).
Я предлагал к 376/375 цеплять ВБС Москва-Сыктывкар и Москва-Лабытнанги - все бы были нефирменными и все можно было пускать в еж. ходу. Не нужны фирменные поезда в Лабытнанги и СыктывкарАлексей_PS:Не получится. Там еще Газпром несколько своих вагонов в московские поезда цепляет с Воркуты.Daniel Kalinxina: Скрестили бы их всех в один ежедневный шустрый быстрый поезд. Вагонов 8 на Воркуту, 4 на Сыктывкар, 2 на Усинск, 2 на Лабытнанги с прицепом к местному трамваю.
Конечно есть ! Только это не вокзал, а сарайчик ! Милый симпатичный сарайчик годный для дачников XIX века , но никак для современного пассажира XXI века …Минеральные Воды:Там есть вокзалv_gildenberg: Восстановить станцию Бутово и построить вокзал там)
В этом и есть конкурентное преимущество многих поездов , особенно дневных. Убрать его и что тогда получится !?en555:А мне, наоборот, не хотелось бы. Одно дело приехать сразу в центр Москвы, другое дело, ещё с условного Подольска час добираться на электричке (пускай и за копеечные деньги). Даже с Восточного вокзала и то, быстрее получится.Советский Плацкарт: ...Я был бы не против, если что-то дальнее южное отправят по Курскому ходу и по Подольску обрежут - ни в какую Москвищу переться не придется с ее вечными пробками и толкотней.
В этом отношении поезда имеют преимущество над автобусами/маршрутками. Те приходят, в основном, на южные вокзалы Москвы, а поезда - в центр. Это экономит как время, так и силы. Например, можно спокойно выспаться в купе и дальше идти по своим делам.
Правильно. поэтому сайрайчик нужно строить в Красном Строителе, поближе к бывшей овощебазе. Там и путей много.v_gildenberg:Конечно есть ! Только это не вокзал, а сарайчик ! Милый симпатичный сарайчик годный для дачников XIX века , но никак для современного пассажира XXI века …Минеральные Воды:Там есть вокзалv_gildenberg: Восстановить станцию Бутово и построить вокзал там)
Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира. + не забывайте что это за направление. Там от 50 до 70 % командировочных, которым по барабану цена билета.SVM:Не нужны фирменные поезда в Лабытнанги и Сыктывкар
Назначение этого поезда мне было непонятным с самого начала: 10,5 час. в пути днем! Вот зачем он нужен на НГ-Каникулы и по воскресеньям? Это при массовом сокращении периодичности курсирования поездовЖелезнодорожный: И без того тянутый 47-й "НН-Мск" наоборот замедляют на 8 минут, и прибывать в Москву будет в 23:20
Ну правильно. Для этого и существует 42. Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира, зато привлечет других пассажиров. Вспомните, как наполнялся 224 (ранее - 34) Москва-Сосногорск/Сыктывкар по сравнению с фирменным 34 (ранее - 24) Москва-Сыктывкар. И поезда на двоих ходили ежедневно: 34 - 1 раз в 3 дня, 224 - 2 раза в 3 дня. Если бы так и оставили - вопросов бы не было. Теперь ходит только фирменный 34 два раза в неделю. Какая там наполняемость?Алексей_PS:Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира. + не забывайте что это за направление. Там от 50 до 70 % командировочных, которым по барабану цена билета.SVM:Не нужны фирменные поезда в Лабытнанги и Сыктывкар
Кстати, Газпром, его субчики в 42-м всегда забивали ТКС-ные вагоны по Воркуте и принципиально не ездили в 376-м, т.к. там нет вагона СВ и нет вагонов с кормёжкой.
Вы путаете направления. Основная вахта и командировочные едут из Ухты до Воркуты. И в 42-м основная посадка была в Ухте. И вагоны Газпром транс уже в Котласе отцепляли, ибо раньше негде. И уж точно нет потока командировочный в Сыктывкар, там нет ничего связанного с нефтянкой.SVM:Ну правильно. Для этого и существует 42. Нефирменность отпугнет платежеспособного пассажира, зато привлечет других пассажиров. Вспомните, как наполнялся 224 (ранее - 34) Москва-Сосногорск/Сыктывкар по сравнению с фирменным 34 (ранее - 24) Москва-Сыктывкар. И поезда на двоих ходили ежедневно: 34 - 1 раз в 3 дня, 224 - 2 раза в 3 дня. Если бы так и оставили - вопросов бы не было. Теперь ходит только фирменный 34 два раза в неделю. Какая там наполняемость?
Этот поезд и не предназначен для того, чтобы возить пассажиров из Москвы в БарнаулЕвРо » 04-09-2021, 23:14:Можно я попытаюсь объяснить? Возьмём для примера поезд № 96/95 Мск - Барнаул. Отпр. из Мск 18.50, приб. в Барнаул 04.30 мск т.е. 08.30 местного. Весьма удобное время и отпр. из Мск и приб. в Барнаул.Иван007: Причем здесь я? Это товарищи хотят ехать быстрее. А я объясняю почему быстро по жд никогда не будет
Однако, в результате поезд в ходу 57.40, график "растянут" со страшной силой, куча совершенно не нужных и жутких по времени остановок, в добавок от Омска едет "кренделем, через Татарскую-Карасук-Лёньки-Ребриху.
Из Барнаула отпр. в 16.16 мск, т.е. 20.16 местного. Удобно? Конечно! А приб. в Мск? 05.30!!! В 5.30, Карл!!! Хуже может быть только серпом по яйцам!!!
Казалось бы, отправьте поезд из Барнаула на три-четыре часа позже, а низ-з-зя!!! В Москву к 08.30-09.30 едет шобла офисного помёта.
Я в своё время прикидывал график и получил, что от Мск до Барнаула не напрягаясь можно доехать за 48 часов. Ощущаете разницу? Только вот беда, пассажирам от такого графика будет крайне неудобно. Попробуйте, ради интереса, для себя прикинуть время отпр. такого поезда из Мск и Барнаула и приб. соответственно в Барнаул и Мск. Но! Не забудьте учесть - 4-х часовую разницу во времени, а также то, что в пункте формирования поезда время от приб. до отпр. должно быть не менее 8-10 часов, а в пункте оборота не менее 4-х.
Кроме того, есть ещё целая куча всяких-разных бяк, как то: отсутствие на момент возможного прибытия поезда на конечную станцию свободных п/о путей на станции, или в ранжирном парке, всё занято составами ранее прибывших поездов, разное количество остановок на участковых и промежуточных станциях, и посему разные скорости движения поездов и т.д., и т.п., и проч. И таких примеров воз и маленькая тележка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214