#684266
Vitaly65535
06 сен 2021, 20:08
Раз вынуждены снизить периодичность с ежедневной пару лет назад до 1 раз в 4 дня, значит не успешен.Владимир Дукин: А чем старый 133/134 не успешен?
Или в Стрижи через Ежиху. Или в Ежи через Стрижиху, даже не знаю, как лучше.Минеральные Воды:60 надо продлить в Сірожу
#684268
Минеральные Воды
06 сен 2021, 20:10
С Стрижи пускай ездят стрижи. 
Также предлагаю поезд фирменный «Ока» Н.Новгород - Арзамас - Муром - Куровская - Воскресенск - Рязань

Также предлагаю поезд фирменный «Ока» Н.Новгород - Арзамас - Муром - Куровская - Воскресенск - Рязань
Gadjonysz
#684293
2024675/2024900
06 сен 2021, 21:51
Если вдруг кому будет интересно, то вот пассажиропотоки отправлением со станций Куйбышевской ж/д за август 2021г.
Объединены станции многовокзальных городов, а также:
Сочи=Хоста+Лоо+Лазаревская+Веселое+Сочи+Адлер+Имеретинский Курорт
Мин Воды=Кисловодск+Пятигорск+Ессентуки+Мин Воды
Ульяновск=Ульяновск+Верхняя Терраса
Уфа=Уфа+Дема
Тольятти=Тольятти+Жигулевское Море
Среднесуточный пассажиропоток посчитан просто делением общего количества на 31, без учета периодичности курсирования поездов.
Первое число – общее количество пассажиров за месяц, второе – средний суточный пассажиропоток.
Итак, направления с максимальным пассажиропотоком (более 100 человек в сутки):
Самара – Москва 31411 / 1013
Пенза – Москва 28844 / 930
Саранск – Москва 20536 / 662
Ульяновск – Москва 16451 / 531
Тольятти – Москва 10794 / 348
Рузаевка – Москва 10188 / 329
Сызрань – Москва 8692 / 280
Самара – Сочи 8217 / 265
Пенза – Сочи 7538 / 243
Ковылкино – Москва 6174 / 199
Ульяновск – Сочи 6006 / 194
Уфа – Москва 5382 / 174
Самара – Санкт-Петербург 5020 / 162
Самара – Пенза 4409 / 142
Уфа – Самара 4351 / 140
Самара – Уфа 4298 / 139
Уфа – Челябинск 4266 / 138
Пенза – Самара 4192 / 135
Торбеево – Москва 3886 / 125
Самара – Оренбург 3839 / 124
Моршанск – Москва 3832 / 124
Самара – Саратов 3594 / 116
Зубова Поляна – Москва 3479 / 112
Белинская – Москва 3436 / 111
Уфа – Сочи 3287 / 106
Уфа – Сургут 3162 / 102
Наибольшие пассажиропотоки с крупных станций:
Из Самары (всего отправлено 111478 / 3596):
Москва 31411 / 1013
Сочи 8217 / 265
Санкт-Петербург 5020 / 162
Пенза 4409 / 142
Уфа 4298 / 139
Оренбург 3839 / 124
Саратов 3594 / 116
Анапа 2939 / 95
Сызрань 1974 / 64
Челябинск 1912 / 62
Екатеринбург 1849 / 60
Новороссийск 1766 / 57
Волгоград 1588 / 51
Нижний Новгород 1373 / 44
Мин Воды 1320 / 43
Абдулино 1263 / 41
Кузнецк 1162 / 37
Орск 1156 / 37
Краснодар 1106 / 36
Рязань 1086 / 35
Сургут 1064 / 34
Новосибирск 976 / 31
Симферополь 975 / 31
Из Уфы (72526 / 2340):
Москва 5382 / 174
Самара 4351 / 140
Челябинск 4266 / 138
Сочи 3287 / 106
Сургут 3162 / 102
Нижневартовск 2991 / 96
Новый Уренгой 2924 / 94
Тюмень 2669 / 86
Когалым 2284 / 74
Пыть-Ях 2123 / 68
Екатеринбург 2060 / 66
Санкт-Петербург 1978 / 64
Анапа 1976 / 64
Ноябрьск 1832 / 59
Новосибирск 1513 / 49
Омск 1411 / 46
Пурпе 1267 / 41
Ульяновск 1177 / 38
Саратов 947 / 31
Из Пензы (65378 / 2109):
Москва 28844 / 930
Сочи 7538 / 243
Самара 4192 / 135
Анапа 2467 / 80
Новороссийск 1925 / 62
Казань 1747 / 56
Санкт-Петербург 1548 / 50
Симферополь 1107 / 36
Нижний Новгород 934 / 30
Екатеринбург 780 / 25
Из Ульяновска (41583 / 1341):
Москва 16451 / 531
Сочи 6006 / 194
Анапа 1623 / 52
Саратов 1116 / 36
Санкт-Петербург 1114 / 36
Казань 1030 / 33
Новороссийск 1007 / 32
Уфа 1006 / 32
Екатеринбург 770 / 25
Из Саранска (34748 / 1121):
Москва 20536 / 662
Сочи 2878 / 93
Санкт-Петербург 1488 / 48
Казань 1469 / 47
Самара 829 / 27
Нижний Новгород 763 / 25
Анапа 686 / 22
Екатеринбург 665 / 21
Из Сызрани (29748 / 960):
Москва 8692 / 280
Сочи 2851 / 92
Самара 1483 / 48
Казань 1194 / 39
Санкт-Петербург 1116 / 36
Анапа 950 / 31
Пенза 846 / 27
Саратов 737 / 24
Из Тольятти (15821 / 510):
Москва 10794 / 348
Санкт-Петербург 545 / 18
Сочи 505 / 16
Рязань 439 / 14
Рузаевка 423 / 14
Из Рузаевки (14793 / 477):
Москва 10188 / 329
Самара 673 / 22
Санкт-Петербург 596 / 19
Сызрань 463 / 15
Тольятти 365 / 12
Объединены станции многовокзальных городов, а также:
Сочи=Хоста+Лоо+Лазаревская+Веселое+Сочи+Адлер+Имеретинский Курорт
Мин Воды=Кисловодск+Пятигорск+Ессентуки+Мин Воды
Ульяновск=Ульяновск+Верхняя Терраса
Уфа=Уфа+Дема
Тольятти=Тольятти+Жигулевское Море
Среднесуточный пассажиропоток посчитан просто делением общего количества на 31, без учета периодичности курсирования поездов.
Первое число – общее количество пассажиров за месяц, второе – средний суточный пассажиропоток.
Итак, направления с максимальным пассажиропотоком (более 100 человек в сутки):
Самара – Москва 31411 / 1013
Пенза – Москва 28844 / 930
Саранск – Москва 20536 / 662
Ульяновск – Москва 16451 / 531
Тольятти – Москва 10794 / 348
Рузаевка – Москва 10188 / 329
Сызрань – Москва 8692 / 280
Самара – Сочи 8217 / 265
Пенза – Сочи 7538 / 243
Ковылкино – Москва 6174 / 199
Ульяновск – Сочи 6006 / 194
Уфа – Москва 5382 / 174
Самара – Санкт-Петербург 5020 / 162
Самара – Пенза 4409 / 142
Уфа – Самара 4351 / 140
Самара – Уфа 4298 / 139
Уфа – Челябинск 4266 / 138
Пенза – Самара 4192 / 135
Торбеево – Москва 3886 / 125
Самара – Оренбург 3839 / 124
Моршанск – Москва 3832 / 124
Самара – Саратов 3594 / 116
Зубова Поляна – Москва 3479 / 112
Белинская – Москва 3436 / 111
Уфа – Сочи 3287 / 106
Уфа – Сургут 3162 / 102
Наибольшие пассажиропотоки с крупных станций:
Из Самары (всего отправлено 111478 / 3596):
Москва 31411 / 1013
Сочи 8217 / 265
Санкт-Петербург 5020 / 162
Пенза 4409 / 142
Уфа 4298 / 139
Оренбург 3839 / 124
Саратов 3594 / 116
Анапа 2939 / 95
Сызрань 1974 / 64
Челябинск 1912 / 62
Екатеринбург 1849 / 60
Новороссийск 1766 / 57
Волгоград 1588 / 51
Нижний Новгород 1373 / 44
Мин Воды 1320 / 43
Абдулино 1263 / 41
Кузнецк 1162 / 37
Орск 1156 / 37
Краснодар 1106 / 36
Рязань 1086 / 35
Сургут 1064 / 34
Новосибирск 976 / 31
Симферополь 975 / 31
Из Уфы (72526 / 2340):
Москва 5382 / 174
Самара 4351 / 140
Челябинск 4266 / 138
Сочи 3287 / 106
Сургут 3162 / 102
Нижневартовск 2991 / 96
Новый Уренгой 2924 / 94
Тюмень 2669 / 86
Когалым 2284 / 74
Пыть-Ях 2123 / 68
Екатеринбург 2060 / 66
Санкт-Петербург 1978 / 64
Анапа 1976 / 64
Ноябрьск 1832 / 59
Новосибирск 1513 / 49
Омск 1411 / 46
Пурпе 1267 / 41
Ульяновск 1177 / 38
Саратов 947 / 31
Из Пензы (65378 / 2109):
Москва 28844 / 930
Сочи 7538 / 243
Самара 4192 / 135
Анапа 2467 / 80
Новороссийск 1925 / 62
Казань 1747 / 56
Санкт-Петербург 1548 / 50
Симферополь 1107 / 36
Нижний Новгород 934 / 30
Екатеринбург 780 / 25
Из Ульяновска (41583 / 1341):
Москва 16451 / 531
Сочи 6006 / 194
Анапа 1623 / 52
Саратов 1116 / 36
Санкт-Петербург 1114 / 36
Казань 1030 / 33
Новороссийск 1007 / 32
Уфа 1006 / 32
Екатеринбург 770 / 25
Из Саранска (34748 / 1121):
Москва 20536 / 662
Сочи 2878 / 93
Санкт-Петербург 1488 / 48
Казань 1469 / 47
Самара 829 / 27
Нижний Новгород 763 / 25
Анапа 686 / 22
Екатеринбург 665 / 21
Из Сызрани (29748 / 960):
Москва 8692 / 280
Сочи 2851 / 92
Самара 1483 / 48
Казань 1194 / 39
Санкт-Петербург 1116 / 36
Анапа 950 / 31
Пенза 846 / 27
Саратов 737 / 24
Из Тольятти (15821 / 510):
Москва 10794 / 348
Санкт-Петербург 545 / 18
Сочи 505 / 16
Рязань 439 / 14
Рузаевка 423 / 14
Из Рузаевки (14793 / 477):
Москва 10188 / 329
Самара 673 / 22
Санкт-Петербург 596 / 19
Сызрань 463 / 15
Тольятти 365 / 12
#684305
Vitaly65535
06 сен 2021, 22:17
Спасибо, интересно. Август - самый пассажиронапряженный месяц, после беглого сравнения видна разница с доковидным апрелем 2019 по очень многим корреспонденциям в 1,5 раза и даже более (в авг 2021 больше чем в апр 2019, несмотря на ковидные дела), а в Сочи и др курорты - в 4-5 раз. Но некоторые направления наоборот просели, несмотря на лето.2024675/2024900: Если вдруг кому будет интересно, то вот пассажиропотоки отправлением со станций Куйбышевской ж/д за август 2021г.
#684435
v_gildenberg
07 сен 2021, 15:42
Вдудок написал грустную статью
"...Кажется, и в этом году ФПК не порадует монополию успехами в росте объёмов перевозок пассажиров. Карантин позади, а людей в вагонах не прибавляется. Европейская идея о экологичности поездов у нас тоже не прижилась. Как итог – показатели пассажирских перевозок по итогам года могут оказаться почти на 20% ниже ориентиров, прописанных в финансовом плане.
РЖД вынуждены под конец года в спешке корректировать финплан и инвестпрограмму на 2021 год, сообщил «РЖД-Партнёр».
план по достижению объемов показателей в пассажирском секторе не выполняется. Поэтому всем причастным к пассажирскому блоку поручено «максимально сгладить последствия внешних факторов» в достижении плановых показателей. Готовящаяся корректировка инвестиционной программы РЖД на 2021 год станет основой трёхлетнего финансового плана. .."
Честно, у меня нет цифр по внутреннему сообщению авиации. Но. Такое ощущение, что авиация во внутреннем сообщении вернулась к допандемийным показателям. А ФПК - нет. Не получается. В чем причина? Турция - закрыта, Египет - тоже. Ну допустим страны как Белоруссия, Казахстан и всякая Средняя Азия иссушили поток. Но появился Крым. Разве он ничего не добавил? Возможно, какие - то направления выросли. Что же происходит?
"...Кажется, и в этом году ФПК не порадует монополию успехами в росте объёмов перевозок пассажиров. Карантин позади, а людей в вагонах не прибавляется. Европейская идея о экологичности поездов у нас тоже не прижилась. Как итог – показатели пассажирских перевозок по итогам года могут оказаться почти на 20% ниже ориентиров, прописанных в финансовом плане.
РЖД вынуждены под конец года в спешке корректировать финплан и инвестпрограмму на 2021 год, сообщил «РЖД-Партнёр».
план по достижению объемов показателей в пассажирском секторе не выполняется. Поэтому всем причастным к пассажирскому блоку поручено «максимально сгладить последствия внешних факторов» в достижении плановых показателей. Готовящаяся корректировка инвестиционной программы РЖД на 2021 год станет основой трёхлетнего финансового плана. .."
Честно, у меня нет цифр по внутреннему сообщению авиации. Но. Такое ощущение, что авиация во внутреннем сообщении вернулась к допандемийным показателям. А ФПК - нет. Не получается. В чем причина? Турция - закрыта, Египет - тоже. Ну допустим страны как Белоруссия, Казахстан и всякая Средняя Азия иссушили поток. Но появился Крым. Разве он ничего не добавил? Возможно, какие - то направления выросли. Что же происходит?

Ну видимо поток мигрантов из СНГ превышал потоки на поездах в Крым. И еще, я думаю, чехарда с отменами поездов, на которые были проданы билеты, доверие к железке подорвало
#684450
v_gildenberg
07 сен 2021, 16:35
Я как-то рассуждал, что железка в отличие от всех авиакомпаний, строго ввела минимальный сбор за возврат 2,20. И все. Никто деньги из а\к возвращать не спешил. Либо ваучер, либо заморозка денег.sai: Ну видимо поток мигрантов из СНГ превышал потоки на поездах в Крым. И еще, я думаю, чехарда с отменами поездов, на которые были проданы билеты, доверие к железке подорвало
#684453
v_gildenberg
07 сен 2021, 16:47
Хотя с Крымом сравнение некорректное , тут видимо напутали с цифрами : смешали в кучу ГСЭ и ФПК. ГСЭ часть потока отъел у ФПК, ФПК что -то отъело у экс-ТКС
#684455
Vitaly65535
07 сен 2021, 16:55
На каких направлениях эти мигранты ездили в сколь-либо заметных количествах относительно всех перевозок у ФПК? Разве что из Белоруссии несколько поездов было, но тамошним работа здесь уже не так интересна, а ценник на межгос поезда и вовсе.sai: Ну видимо поток мигрантов из СНГ превышал потоки на поездах в Крым.
Так у РЖД выходят релизы, сколько пассажиров перевезено в дальняке по их инфраструктуре, сумма по всем этим перевозчикам и ДОСС, и обычно она получалась -20..25% относительно 2019.v_gildenberg:Хотя с Крымом сравнение некорректное , тут видимо напутали с цифрами : смешали в кучу ГСЭ и ФПК. ГСЭ часть потока отъел у ФПК, ФПК что -то отъело у экс-ТКС
Чот не находит поиск.v_gildenberg:Вдудок написал грустную статью
#684456
v_gildenberg
07 сен 2021, 16:57
В телеге написал. Обычно они потом прикрепляют ссылку на статью . Но сейчас этого нет. В дайджесте завтра, думаю, это будет.
#684457
Фыва Цукен
07 сен 2021, 16:58
чой-то? египет недавно открыли (а закрыли перед этим задолго до ковида), а турция, по-моему, вообще не закрывалась.v_gildenberg: Турция - закрыта, Египет - тоже.
#684575
Алексей_PS
08 сен 2021, 09:06
Экономика, экономика и еще раз экономика. Казахстан, Белоруссия, Средняя Азия - а может поток гастарбайтеров иссяк в РФ потому, что она экономически не привлекательна? Может банально не выгодно стало к нам на заработки ездить?v_gildenberg: А ФПК - нет. Не получается. В чем причина? Турция - закрыта, Египет - тоже. Ну допустим страны как Белоруссия, Казахстан и всякая Средняя Азия иссушили поток.
Крым - очень специфическое направление. Это отдых для патриотически настроенного слесаря. Что в Крыму производится? Там есть глобальные стройки, куда нужно завозить огромное количество работников?v_gildenberg:
Но появился Крым. Разве он ничего не добавил? Возможно, какие - то направления выросли. Что же происходит?
Много сейчас у нас глобальных строек по стране? На моей памяти только Чаеда, да и то там аэропорт есть. Амурский НПЗ, если только, да Белокаменка под Мурманском. И то в Белокаменке турки строят.
Ну и все таки корововирус

Ну и, как я уже много раз здесь писал, на ровне с возросшими авиаперевозками, РЖД окончательно проиграл имиджевую войну за пассажира. ФПК - это плацкарта, это дорого, долго и неудобно.
В Крым поездов очень мало, а какие есть, почти все неежедневные. Летом с билетами было сложно.
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0