Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#68488 vlad2009 11 дек 2009, 11:04
Меня возмущает тот факт,что я должен покупать одно и тоже место в случае утраты,кражи именного документа на проезд ЖД по СНГ.Что за абсурд!?!Все восстанавливается авиабилеты и т.д..
У меня украли на Киевском вокзале билеты на два лица до Киева и обратно,хотелось получить исчерпывающий ответ что делать в такой ситуации?
#68493 heming 11 дек 2009, 12:06
Сталкивался с такой ситуацией при потере одного из двух купленных билетов Москва-Симферополь. Купейных билетов не было, я купил плацкартный Выяснив, что ничего сделать невозможно пошел немного рискованным путем - при посадке объяснил проводнику УЗ ситуацию , пояснил , что место поедет все равно пустым и спросил не может ли он помочь человеку, который потерял билет дать проехать на этом месте в купе с компенсацией трудов, а плацкартный билет отдал проводнику. Проводник сказал, что конечно может. До Орла я его переодически спрашивал сколько нужно выдать коменсации, он говорил позже. В районе Курска на вопрос о компенсации ответил - сколько посчитаете нужным. Дал 500 рублей и. Проводник сказал спасибо, недовольства низкой оплатой не высказал. Дело в том, что по другому поступить все равно не получалось - я бы и купил купейный билет, но их не было.
#68497 vlad2009 11 дек 2009, 12:19
Узаконенное "кидалово" государством,как и всегда мы впереди планеты всей.
Мне вспомнилось, до чего дошло, когда каждый инвалид у которого нет конечности ходил и подтверждал это каждый год---пока не вмешался президент.Не понятно тогда для Чего у нас Министры---что они решают
Так чтож пусть паровозу будет легче,а мы поедим на машине,как то не хочется премировать жд "козл.."
#68500 zdr 11 дек 2009, 12:39
ну и причём тут государство, если международными ж.д. правилами не предусмотрена выдача дубликатов проездных документов? убедите все страны хотя бы СНГ их поменять, и будет вам счастье...
#68501 zdr 11 дек 2009, 12:40
vlad2009:неужели Вы хотите сказать что в своей жизни не чего не теряли?быть такого не может.
терял. Никто и не подумал выдать мне ни дубликат кошелька, ни дубликаты его содержимого...
#68503 megapups 11 дек 2009, 12:48
vlad2009:неужели Вы хотите сказать что в своей жизни не чего не теряли?быть такого не может.
Нет, я такого не говорил.
Я считаю, что восстановление билета во внутреннем сообщении - это некая поблажка от РЖД, возможно единственная. Например, на УЗ даже внутренние билеты не восстанавливают.
#68506 vlad2009 11 дек 2009, 12:53
Вот выдержка из закона о перевозке пассажиров
Восстановление утерянных и испорченных проездных документов (билетов) в билетных кассах, не оборудованных терминалами системы "Экспресс", производится в день отправления поезда или накануне (не считая выходных и праздничных дней) с оформлением вручную на бланке проездного документа (билета), контрольный талон которого разрезается в соответствии с типом вагона и категорией поезда и стоимостью восстанавливаемого проездного документа (билета). На лицевой стороне проездного документа (билета) и в его корешке делается отметка "выдан взамен утраченного" или "выдан взамен испорченного". Восстановленный утерянный проездной документ (билет) возврату и переоформлению не подлежит. На восстановленном утерянном проездном документе (билете) проставляется дополнительная отметка "возврату не подлежит".
#68508 Фыва Цукен 11 дек 2009, 13:04
vlad2009:Вот выдержка из закона о перевозке пассажиров
Восстановление утерянных и испорченных проездных документов (билетов) в билетных кассах, не оборудованных терминалами системы "Экспресс", производится в день отправления поезда или накануне (не считая выходных и праздничных дней) с оформлением вручную на бланке проездного документа (билета), контрольный талон которого разрезается в соответствии с типом вагона и категорией поезда и стоимостью восстанавливаемого проездного документа (билета). На лицевой стороне проездного документа (билета) и в его корешке делается отметка "выдан взамен утраченного" или "выдан взамен испорченного". Восстановленный утерянный проездной документ (билет) возврату и переоформлению не подлежит. На восстановленном утерянном проездном документе (билете) проставляется дополнительная отметка "возврату не подлежит".
это касается только внутреннего сообщения. что касается межгоса, то россия в одностороннем порядке такой закон принять не может, требуется взаимное соглашение со всем государствами, пользующимися системой "экспресс" - как минимум.
#68513 vlad2009 11 дек 2009, 13:42
Хотелось знать что для этого делается, какие работы ведутся,в курсе министр РЖД,когда будут выполнять свои функциональные обязанности?????
#68514 vlad2009 11 дек 2009, 13:55
Я конечно не министр,но есть факт кражи(справки,квитанции все присутствует)почему нельзя оригиналы заблокировать дубликаты выдать
#68516 megapups 11 дек 2009, 14:04
Да что вы так переживаете?
Если милиция найдет преступников и украденное, вы обязательно получите ваши билеты. А дубликаты в межгоссообщении не делаются. Министр РЖД ничего не делает и не может ничего делать, так как такого персонажа нету.
Не переживайте так и купите новые билеты. Дело-то житейское.
#68519 zdr 11 дек 2009, 14:19
vlad2009:почему нельзя оригиналы заблокировать дубликаты выдать
потому что если вы вдруг найдёте оригиналы и сдадите их в Киеве, они не узнают, что вам в России дали дубликат, и тогда вы сядете по нему в поезд и поедете бесплатно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1