Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#68526 Юрец Плоткин 11 дек 2009, 15:47
SONNAR: куда идет поезд, свободно могут ездить в купе
А вы тут не указывайте на чём людям ездить.
SONNAR: и плацкарт из этих поездов можно исключить вообще, тогда его пассажиры пойдут в купе, а часть купейных - в КУ и СВ.
С какой-то радости? А уж КУ по мне так вообще, типичное навзывание услуг. Нахрена спрашивается для этого заводить отдельные вагоны, почему нельзя эти услуги включать по желанию пассажира любого вагона.
SONNAR:И что самое обидное, РЖД всячески улучшает комфорт пассажиров плацкарта
То-то у ПИДа есть фанатичное желание заменить плацкартные на 6-местные купейные, это конечно такое улучшение комфорта.
SONNAR:Плацкарт всунули в "Россию", где его отродясь не было, в поезда "премиум", где он в принципе не предусмотрен исходя даже из названия.

А вам жалко что ли?
SONNAR: При этом по сравнению с вагонами предыдущих серий плацкартные вагоны заметно улучшены

Чего????????????? Откуда вам вообще знать, вы же в плацкартных не ездите. Там только два улучшения кондиционеры (к-е ссудя по отзывам не всегда работают) и в более новых био-туалеты. Остальные изменения там в худшую сторону по сравнению с ЦМВО-66, а это то что верхние полки висят на цепочках сверху, багажные полки отделены от прохода перегородкой, уменьшенный по объёму рундук, форточки открывающиеся на 30 градусов. Из-за этого я их называю поделками Тварьского Ваг***строительного Завода.
SONNAR:Что касается вахтовиков, здесь имеется в виду купе, а не КУ или СВ..А ездящие за свой счет жители этих мест могут позволить себе ехать и в купе - регион богатый.
Уж за всех не надо говорить. И с какой-то радости люди должны тратиться на купейные, только потому что они могут себе это позволить?
SONNAR: И уж никак не объяснимо то, что в скором нефирменном поезде Москва-Новый Уренгой (отправляется ежедневно с Курского вокзала) есть и СВ, и КУ, а в фирменных нет!
Вполне-таки объяснимо, потому что в фирменных поездах все эти купейные и СВ стоят значительно дороже чем в обычных поездах, поэтому желающих не так много ездить в них. Если из них поубирать плацкартные, то поезда будут просто воздух возить.Например по этим причинам и появились плацкартные в "Двух столицах", изначально их там не было.
#68527 Владимир Дукин 11 дек 2009, 15:55
Slon:
Владимир Дукин:Ну не было у 27/28 ТАТАРСТАН в 1995 году остановки в Свияжске и Васильево
В 1995 году остановка по ст.Черусти была только у п.027Ф 7.59-8.00. У 32/31 и 49/50 не было остановки в Черустях.
Значит, расписание врет. Какое-то, раз есть расхождения. У вас, кстати, сетевое того года должно быть в каком-то виде.
У меня служебное расписание движения пассажирских поездов Горьковской ордена Трудового Красного Знамени железной дороги за 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 г.г. (южный ход) Вот там и смотрел. А вышеозначенные остановки были в 1993 году.
#68528 Владимир Дукин 11 дек 2009, 16:05
Из Казани в Нижний ходит ежедневно 41 поезд, пара электропоездов 817 и 815, по дням 87/88 поезд. Так что поездов предостаточно. В Навашино, Муроме, Арзамасе следует останавливать поезда 76,82,118,112,98,58,60,98,80 ну и дополнительные 596,232,216,206,214....и т.п. Вполне достаточно! А фирмачам 36,16,2,26 и скорому 50 не следует там останавливаться.
#68531 Slon 11 дек 2009, 16:39
Владимир Дукин:У меня служебное расписание движения пассажирских поездов Горьковской ордена Трудового Красного Знамени железной дороги за 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 г.г. (южный ход) Вот там и смотрел. А вышеозначенные остановки были в 1993 году.
Значит, врет сетевое... Спасибо за уточнение. Но факт, что двумя годами раньше или позже, но остановки такие были.
#68538 Slon 11 дек 2009, 17:03
Юрец Плоткин: Остальные изменения там в худшую сторону по сравнению с ЦМВО-66, а это то что верхние полки висят на цепочках сверху,
А что в этом такого плохого? В Аммендорфах так всегда было.
форточки открывающиеся на 30 градусов.
Новый мировой стандарт. Кое в чем разумно - меньше головы высовывают.
Если из них поубирать плацкартные, то поезда будут просто воздух возить.
Ну, для РЖД это не проблема. Пустят раз в несколько дней, сократят бригады - и все довольны.
#68539 SONNAR 11 дек 2009, 17:05
Владимир Дукин:Из Казани в Нижний ходит ежедневно 41 поезд, пара электропоездов 817 и 815, по дням 87/88 поезд. Так что поездов предостаточно.
Скоростные электрички и адлерский 87/88 для поездки из Нижнего в Казань неудобны, т.к. приходят туда в середине рабочего дня. Что касается 41 поезда: а) как уже неоднократно говорилось, купить туда билет на нижнее купейное место возможно только за несколько суток до отправления, и то не всегда, б) вагоны там ужасные, в) вагона-ресторана и СВ нет.
Уже много раз сравнивал ж/д сообщение Новосибирска (столицы Сибирского федерального округа) с Омском и Красноярском (другими городами той же Сибири) и Нижнего Новгорода (столицы Приволжского федерального округа) с Самарой и Казанью (также находящимися в Приволжском федеральном округе): учитывая даже то, что Новосибирск, Омск и Красноярск находятся прямо на магистрали, по которой идет масса поездов "на любой вкус" - от пассажирских до фирменных, там есть прямые фирменные поезда Новосибирск-Красноярск ("Красный Яр") и Новосибирск-Омск ("Иртыш"), в которых есть и СВ, и КУ, и ресторан, и вагоны не такие, как в поездах Горький-Казань и Горький-Самара, а новенькие ТВЗ. Сравниваю потому, что Новосибирск и Нижний Новгород абсолютно сопоставимы по многим показателям, также это столицы федеральных округов, НО: сравните ж/д-сообщение Новосибирска с другими регионами Сибири и ж/д сообщение Нижнего Новгорода с другими регионами Поволжья - хотя бы Казанью и Самарой. В последнюю вообще убрали прямой поезд и поставили прицепки к астраханскому поезду, ладно хоть в Арзамасе проходит "Питер-Самара", на который всегда есть места хоть перед отправлением.
Владимир Дукин:В Навашино, Муроме, Арзамасе следует останавливать поезда 76,82,118,112,98,58,60,98,80 ну и дополнительные 596,232,216,206,214....и т.п. Вполне достаточно! А фирмачам 36,16,2,26 и скорому 50 не следует там останавливаться
Ну по вашей логике барнаульский "Алтай" и свердловский "премиум" можно также не останавливать на участке Казань - Свердловск, хотя они там останавливаются, и не один раз. Хотя в Арзамасе, действительно, они не особо и нужны, т.к. для поездки в Свердловск есть очень удобный Минск-Иркутск, из которого БЧ (в отличие РЖД) не убирает СВ, хотя он довольно часто ездит почти пустой..А вот почему под "особые привилегии" попадает скорый 50-й? Это же обычный скорый поезд и то, что он когда-то был фирменным, еще ни о чем ни говорит..Даже сергачский когда-то был фирменным ::-D:
#68540 SONNAR 11 дек 2009, 17:08
Лёня:оскорблять других людей тут не позволяется. свой снобизм оставьте при себе. все последующие сообщения подобного плана будут просто удалены, без уведомления. - ф.ц.
???
#68541 SONNAR 11 дек 2009, 17:14
Юрец Плоткин:
А вы тут не указывайте на чём людям ездить.
А я не указываю. Но если убирают из состава СВ, значит можно убрать и плацкарт. И почему вы считаете, что наличие вагона определенного типа (как вы считаете, плацкарта) обязательно для всех поездов?
Будет справедливым, если гарантированно в составе каждого поезда будет по одному вагону каждого типа: 1 плацкартный вагон, 1 купейный и 1 СВ. Наличие общих, сидячих и VIP-вагонов необязательно. Дальнейшее увеличение количества вагонов определенного типа уже должно осуществляется в зависимости от направления, спроса и т.д., но 1 П, 1 К и 1 Л должны быть в составе всегда.
#68542 SONNAR 11 дек 2009, 17:19
Лёня:Скажите спасибо, что вообще в вашей диревне поезда остнавливаются. Почему за счет, нормальнх людей, которые хотят проехать с камфортом из Казани в Москву решают свои проблемы жители Арзамасов и какой-то Выксы? 70 тысяч человек - это даже меньша одного района Москвы. Хотите ездить в Москву, пусть ваш мэр, купит поезд и догаваривается с РЖД.
А в вашей вообще не останавливаются?? И неудивительно, потому что, видимо, вы живете в такой дЕревне, где Вас даже не научили правильно писать слова уровня начальной школы, и уж тем более в вашей дЕревне не может быть и речи о каком-то кОмфорте.
#68543 heming 11 дек 2009, 17:24
Будет справедливым, если гарантированно в составе каждого поезда будет по одному вагону каждого типа: 1 плацкартный вагон, 1 купейный и 1 СВ.
Ну и кого возить в вагоне СВ в поездах Петербург-Пестово, Москва-Иваново, Котлас-Архагнельск и т.д. и т.п?

То есть зачем вагон СВ если нет тех, кто в нем поедет при установленной цене?
#68547 SONNAR 11 дек 2009, 17:33
heming:
Будет справедливым, если гарантированно в составе каждого поезда будет по одному вагону каждого типа: 1 плацкартный вагон, 1 купейный и 1 СВ.
Ну и кого возить в вагоне СВ в поездах Петербург-Пестово, Москва-Иваново, Котлас-Архагнельск и т.д. и т.п?

То есть зачем вагон СВ если нет тех, кто в нем поедет при установленной цене?
Москва - Иваново возможно кто-то и поедет, есть же все-таки командировочные на данном направлении..Ну по крайней мере наличие СВ должно быть обязательным условием фирменного поезда (кстати, об этом говорится в "Положении о фирменном поезде"): "в фирменном поезде имеются вагоны повышенной комфортности экономического и бизнес-класса с предоставлением пассажирам питания, печатной продукции.......". Причем там не сказано "или", а сказано "и" - т.е. в каждом фирменном поезде должен быть как минимум 1 СВ (либо полностью с услугами, либо с разделением мест на обычные и с услугами) + 1 КУ. Если на практике не соблюдается условие Положения - снимайте фирменность.
#68552 SONNAR 11 дек 2009, 18:08
heming:Предположу, чо против снятия фирменности будет очень мало возражений...
Суть в том, что РЖД само же не соблюдает свои собственные локальные акты - нормативные документы, ими же самими и принятыми..Чего уж говорить о всем остальном.. Все спорят что лучше - "премиум"или фирменный. Не предупреждая пассажиров, на неделю уберите "Красную Стрелу" и пустите вместо нее "премиум" - разумеется, в таком виде, в каком он ходит в Казань, Свердловск, Сочи и т.д., на столике в каждом купе оставьте листовки на каждого пассажира с главным вопросом - "Где вам больше нравится ездить - в "Красной Стреле" или здесь? ". Думаю 90 % пассажиров (если не больше) проголосуют за "Стрелу" ::-):
#68555 Юрец Плоткин 11 дек 2009, 18:48
Slon:А что в этом такого плохого? В Аммендорфах так всегда было.
Мне плевать чё было в Аммендорфах. Эта цепочка мешается в ногах. И ТВЗ наверное предполагает что пассажир будет залезать на верхнюю полку с доски к-я со стороны прохода находится. И как же пассажир залезет на верхнюю полку с этой доски, когда там цепочка мешается, разве что только дистрофик пролезет под цепочкой. Ну мы-то молодые можем обойтись без этой доски, я собственно с неё никогда не залезаю. А как например пожилым людям быть.
Slon:Новый мировой стандарт. Кое в чем разумно - меньше головы высовывают.
А в остальном неразумно, если кондиционер сломается, в вагоне будет более душно, чем если бы окна опускались вниз.
Slon:Ну, для РЖД это не проблема. Пустят раз в несколько дней, сократят бригады - и все довольны.
Особенно те кто попадет под сокращение будут очень рады, и пассажиры очень обрадуются что поезд ходит не каждый день. Пассажиры это всё-таки не грузы, их не накопишь.
#68559 Юрец Плоткин 11 дек 2009, 19:04
SONNAR:Но если убирают из состава СВ, значит можно убрать и плацкарт.
Это ещё почему? Чтобы обидно не было что ли? На плацкартный спрос гораздо выше, чем на СВ. Поэтому плацкартные вагоны убирать как-то нелогично. За ликвидацию СВ я не ратую. Мне вообще плевать чё там по соседству нацепили, пусть хоть открытые платформы нацепят, мне плевать, для меня самое чтобы был плацкартный.
[/quote]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 16