У нас свой путь развития- это давно уже не скрывают. Правда никто не сказал, в какую сторону
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На открытках «Свердловск» видел. Похоже, это он. Содержать путь, энергохозяйство и подвижной состав без серьёзных вливаний просто невозможно. Тариф в 27 рублей это никогда не окупит.,Впрочем, даже в сверхбогатой Москве на ремонт трамвайных путей поклали уже большой болт.Дизелист:В Свердловске в 80-х - начале 90-х участок Комсомольская - 40 лет ВЛКСМ (который проходит по выделенке) довольно приличный был - во всяком случае, Татры там очень хорошо разгонялись... Позже на всей сети Екатеринбурга ограничили максимальную скорость значением 40 км/ч, которое действует до сих пор.v_gildenberg: Между прочим, даже в советское время ремонтом путей в городах занимались из рук вон плохо. Исключение могу назвать лишь метротрамную линию Волгограда (от ВГТЗ)…и все. Может быть, Старый Оскол.
По правде сказать, Т5 в природе только в Будапеште и существуют (ок, в Мосте ещё прототип завалялся, но его не считаем). По сути, это те же Т3 в новом кузове, с завода там стояла РКСУ с ускорителем, только вместо педали — рычаг. Сама концепция довольно странная: вагон с одной кабиной, но двери на обе стороны, то есть минимальная осмысленная схема работы — два вагона зеркально. Но в Будапеште они чувствуют себя очень хорошо, часть вагонов прошла модернизацию и получила ТИСУ, часть осталась в оригинальном исполнении, часть только обрела освежённый салон и ЭМУ. Ездят как по два (маршрут 56, 28, 61), так и по три вагона (1, 12, 14).Дизелист: Хм. Татра Т5 - так это те, что нам еще в 70-х предлагали! Но наши не решились на новое, продолжив закупать привычные Т3. Значит, в других странах СЭВ Т5 все-таки "зашли", и до сих пор живы, и в прекрасном состоянии
tk:По правде сказать, Т5 в природе только в Будапеште и существуют (ок, в Мосте ещё прототип завалялся, но его не считаем). По сути, это те же Т3 в новом кузове, с завода там стояла РКСУ с ускорителем
Тут написано что педали Tatra T5только вместо педали — рычаг.
Сама концепция довольно странная: вагон с одной кабиной, но двери на обе стороны, то есть минимальная осмысленная схема работы — два вагона зеркально.
В среду погляжу в реале, что там.Дизелист:Тут написано что педали Tatra T5
Все, что сегодня видел (штук 7) с кочергой.mvy:В среду погляжу в реале, что там.Дизелист:Тут написано что педали Tatra T5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0