Железнодорожный: Ничего так цена билетов на Вятку - почти 7000 верхнее купе и 8600 нижнее за 917км... И ведь полный едет почти, а до завтрашнего вечера возможно и оставшиеся места разберут.
Ее всегда разбирают последней, когда на другие поезда мест не остается.
Железнодорожный:Ну 25,5 часов не сильно больше, чем 20 часов у 109-го и 20,5 у 91-го.
Прибытие в 11:13 в принципе не самое плохое... Помнится, когда гастеровозы челябинский 391 и димитровградский 97 прибывали в 11:05, то в них аншлаг был всегда.
Я не против Читы и России. Я говорю о том, что утренних поездов, приходящих под открытие или сразу после открытия метро остается по одному: в одни дни - 109 (приб. 5-22), в другие - 91 (приб. 5-52) и все!!!
Ситуацию с билетами на сегодня Вы видели - на 109 мест нет, на 67 (читай - 77) - 11 купе, а на Читу с Россией - хоть отбавляй. Потому что, 67/77 прибывают вечером,а 109 и 91 - это поезда, прибывающие так, что бы с них можно было вовремя попасть на работу. Кроме того, это самые самые быстрые поезда. И, по-Вашему, разница в 5,5 часов - это не разница? Какой она должна быть, чтобы была ощутима?