Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#685551 Владимир Дукин 12 сен 2021, 10:47
Liski:
Владимир Дукин:
Ещё нитка была поезда 469/470 Москва-Баку через Тулу, Орёл, Курск, Охочевку, Касторную-Новую, Старый Оскол, Валуйки, Купянск-Узл, Сватово, Лисичанск, Попасную, Чернухино, Иловайск, Таганрог, Ростов, Армавир, Минеральные Воды, Грозный, Махачкалу, Дербент.
Правда ни разу не видел его, везде был по указанию до 1991 года. В 1992 нитку не прокладывали.
По факту у него было вариантное расписание через Ворошиловград, Несветай с выходом на Горную. Я на нем ездил с Касторной. Назначался как Москва - Сухум в 1990 и Москва - Майкоп в 1991.
Через Ворошиловград, точнее Кондрашевскую-Новую ходил поезд 475/476, это другой.
Ну и в 1990 и 1991 никаких пассажирских поездов через Несветай точно не ходило. 475 шел через Семейкино-Новое-Изварино-Лихую.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 12 сен 2021, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
#685553 Владимир Дукин 12 сен 2021, 11:01
Liski:
Владимир Дукин:
Правда ни разу не видел его, везде был по указанию до 1991 года. В 1992 нитку не прокладывали.
В 1992 году 469/470 был как Москва - Старый Оскол и 195/196 был как Москва - Алексеевка. Есть расписание по Старому Осколу за 1992 год. Оба по указанию МПС.
В 1995 году и 1996 году был поезд 497/498 Курск - Саратов через Старый Оскол, Воронеж-1, хотя по служебке был через Щигры. Вообще было много экзотики разового назначения в 1995-96 - 597/598 Чертково - Ряжск, 435/436 Россошь - Москва, 477/478 Калач - Москва.
Владимир Дукин:Ну и вот открыл служебное расписание за 1987 год, там он значится как летний.
Не было его в 1987 году. У меня на работе хранятся документы по ремонту моста, в т.ч. есть телеграмма о его отменах с 1985 по 1989 год. Более того, были более значительные и продолжительные окна при ремонте моста (обычно октябрь-ноябрь) по этой линии. Вместо 231/232 Воронеж - Киев назначался 431/432 Курск - Киев, а Воронеж - Киев на время ремонта ходил через Лиски под номером 497/498 по нитке 197/198 Павлодар/Целиноград - Киев.
197/198 Киев-Караганда/Павлодар и зимой Киев-Челябинск был же ежедневный.
Была, кстати, нитка 889/890 Саратов-Киев.
У 935/936 Киев-Красноярск тоже время по этому окну проложено, он в 4.35 в Воронеж прибывал. Да и был ежедневным.
В 1992 году нитка 195/196 Москва-Дебальцево прокладывалась. В Дебальцево поезд не ходил. Поэтому назначения в Валуйки, Алексеевку и Ефремов были. 377/378 тоже не назначался в Донецк. По его нитке как раз Оскол и назначали номером 477/478, ну и в Валуйки был ещё 575/576 проложен. Ещё назначался 609/610 Москва-Ефремов. Из Москвы в 0.50 как раз примерным графиком 195 на 1991 год, 195 из-за перевода времени снесли на 1.50 из Москвы.
У меня тут 2 книжечки под рукой за 1992 год Курский и Павелецкий.
#685676 Владимир Дукин 12 сен 2021, 22:10
Liski:
В 1995 году и 1996 году был поезд 497/498 Курск - Саратов через Старый Оскол, Воронеж-1, хотя по служебке был через Щигры. Вообще было много экзотики разового назначения в 1995-96 - 597/598 Чертково - Ряжск, 435/436 Россошь - Москва, 477/478 Калач - Москва.
В служебке Прив.ж.д. 1995 г никакого 497/498 Курск-Саратов нет. Он каким расписанием ходил?
#685678 Владимир Дукин 12 сен 2021, 22:24
Владимир, не всё так печально. В целом оно совпадало, речь о разовых назначениях. Но косяки были, особенно по междорожным стыкам. Ну и повсеместные опоздания были нормой.
#685680 v_gildenberg 12 сен 2021, 22:31
Это все верно, но были такие поезда , которые могли скорее всего не попадать в служебки. Они и до сих пор встречаются . Речь идёт о зимних допах (помните, знаменитые Волгоград - Саратов - Мичуринск - Узловая - Москва) и августовских допах. Поезд назначен разработанной ниткой и отправлен. Кто-то им проехал и перепутал с регулярным поездом.

Почтово - багажные это вообще отдельный вид искусства
#685682 Владимир Дукин 12 сен 2021, 22:37
Это да. Были и такие. Например, в 1986 году 14 августа из Казани был назначен доп в Кисловодск. Никогда такого поезда не было. Случайно оказался на вокзале и услышал объявление.
#685701 raketa 13 сен 2021, 00:30
По телеграммам назначали.Я уже писала,что году в 1987 на вокзале в Волгограде висела объява в августе о допах.Один из них Агроном -Ульяновск 400 какой-то.Агроном станция под Краснодаром.С продажей билетов.А это с уборочной страды водители возвращались домой. :=-O: И Уваж.Лиски нет ли у вас расписания поезда 123 Воронеж-Волгоград за год 83-84 и поезда 402 Москва -Волгоград за 88ой.А также 556 Москва-Волгоград за 87год? :=-O: 556 тащился от Грязей до Поворино 8 часов в 87 году.По 60 -100 минут стоял на станциях и разъездах. :=-O:
#685720 Liski 13 сен 2021, 08:34
raketa: И Уваж.Лиски нет ли у вас расписания поезда 123 Воронеж-Волгоград за год 83-84
Есть, но чуть позднее.
Владимир Дукин:У 935/936 Киев-Красноярск тоже время по этому окну проложено, он в 4.35 в Воронеж прибывал. Да и был ежедневным.
Киев - Красноярск в 1987 году 6.02-6.58 по Воронежу-1. Есть расписание по ст.Воронеж-1 1987 года. Со служебкой да, не совпадает.
Владимир Дукин:197/198 Киев-Караганда/Павлодар и зимой Киев-Челябинск был же ежедневный.
В расписании 1987 года поезд на Челябинск по ст. Лиски - с 15.10 через день.
Владимир Дукин:А вот по нитке 357/358 назначали дополнительные поезда в 1992 году Казань-Свердловск и Пенза-Свердловск
Насколько я помню, во времена СССР основной был 309/310 Киев - Свердловск через БМО.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685740 Владимир Дукин 13 сен 2021, 10:13
Liski:
raketa: И Уваж.Лиски нет ли у вас расписания поезда 123 Воронеж-Волгоград за год 83-84
Есть, но чуть позднее.
Владимир Дукин:У 935/936 Киев-Красноярск тоже время по этому окну проложено, он в 4.35 в Воронеж прибывал. Да и был ежедневным.
Киев - Красноярск в 1987 году 6.02-6.58 по Воронежу-1. Есть расписание по ст.Воронеж-1 1987 года. Со служебкой да, не совпадает.
Владимир Дукин:197/198 Киев-Караганда/Павлодар и зимой Киев-Челябинск был же ежедневный.
В расписании 1987 года поезд на Челябинск по ст. Лиски - с 15.10 через день.
Владимир Дукин:А вот по нитке 357/358 назначали дополнительные поезда в 1992 году Казань-Свердловск и Пенза-Свердловск
Насколько я помню, во времена СССР основной был 309/310 Киев - Свердловск через БМО.
Такого в СССР не было. Был Свердловск-Одесса, но он через Черкассы шёл, поэтому в Киев был 357/358, позже 309/310 завернули через Киев после 1993 года, обрезали по Горькому 311/312, но и он сдох.
А.С., если попадётся расписание 227/228 за 1987 год, буду премного благодарен. ::-):
#685747 KSM 13 сен 2021, 11:02
А горький - Одесса был отдельный поезд 573/574. И кажется с 309/310 они разные маршруты в украине имели.
#685756 Владимир Дукин 13 сен 2021, 11:25
Да. До этого разные поезда были. 573/574 Горький-Одесса через БМО, Брянск, Киев, Жмеринку, Котовск
А 309/310 через Брянск, Конотоп, Бахмач, Гребёнку, Черкассы, Тараса Шевченко, Помошную.
Был ещё 567/568 Горький-Львов. По его нитке зимой назначали Киев-Львов.
#685784 John 3 volta 13 сен 2021, 13:11
В году так примерно в 1993 собирались ехать из Таганрога в Валуйки (через Ростов, далее Тамбовским до Лисок, затем стыковочными собаками),
на дальний пятый (тогда он был еще пятый, второй платформы не было) прибыл детский поезд Туапсе-Таганрог, на новый вокзал.
Дальше куда пошел - не знаю, может обогнался и в Ростов-Берег..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33