Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#68560 Slon 11 дек 2009, 19:15
Юрец Плоткин:
Мне плевать чё было в Аммендорфах.
Ну, вот видите - а коллеге SONNAR'у так же плевать на проблемы пассажиров плацкарта. Вы уж выберите какой-нибудь компромисс.
Эта цепочка мешается в ногах. И ТВЗ наверное предполагает что пассажир будет залезать на верхнюю полку с доски к-я со стороны прохода находится. И как же пассажир залезет на верхнюю полку с этой доски, когда там цепочка мешается, разве что только дистрофик пролезет под цепочкой. Ну мы-то молодые можем обойтись без этой доски, я собственно с неё никогда не залезаю. А как например пожилым людям быть.
Я не знаю, кто и куда лезет, но как-то логично лезть наверх с широкой стороны, а не с узкой. Кстати, а в "новых" вагонах КВЗ, где нещадно дует из окон, вы спите головой к окну?
А в остальном неразумно, если кондиционер сломается, в вагоне будет более душно, чем если бы окна опускались вниз.
Безопасность пассажиров - прежде всего! ::-D: а комфорт за 5 рублей РЖД и не обещало.
#68566 Юрец Плоткин 11 дек 2009, 20:33
Slon:Ну, вот видите - а коллеге SONNAR'у так же плевать на проблемы пассажиров плацкарта. Вы уж выберите какой-нибудь компромисс.
А для большинства СВ эта проблема и неактуальна. И почему надо всё тупо перенимать от Аммендорфов, там эта цепочка гораздо меньше мешается, ибо полки длиннее, и она там не препятствует предполагаемому пути залезанию на верхнюю полку. А то сами не ездите в плацкартных, а уже будто знаете что там лучше, что там хуже, например утверждая что цепочка сверху это хорошо, потому что это всегда было в Аммендорфах.
Slon:Я не знаю, кто и куда лезет, но как-то логично лезть наверх с широкой стороны, а не с узкой.
Что ещё за широкая и узкая сторона?
Slon:Кстати, а в "новых" вагонах КВЗ, где нещадно дует из окон, вы спите головой к окну?
Всегда сплю головой к окну, как-то не замечал что нещадно из окон дуло.
Slon:Безопасность пассажиров - прежде всего! ::-D: а комфорт за 5 рублей РЖД и не обещало.
А тут другая опасность для пассажиров, например получить тепловой удар.
#68570 Владимир Дукин 11 дек 2009, 20:45
SONNAR:Уже много раз сравнивал ж/д сообщение Новосибирска (столицы Сибирского федерального округа) с Омском и Красноярском (другими городами той же Сибири) и Нижнего Новгорода (столицы Приволжского федерального округа) с Самарой и Казанью (также находящимися в Приволжском федеральном округе): учитывая даже то, что Новосибирск, Омск и Красноярск находятся прямо на магистрали, по которой идет масса поездов "на любой вкус" - от пассажирских до фирменных, там есть прямые фирменные поезда Новосибирск-Красноярск ("Красный Яр") и Новосибирск-Омск ("Иртыш"), в которых есть и СВ, и КУ, и ресторан, и вагоны не такие, как в поездах Горький-Казань и Горький-Самара,

Ну по вашей логике барнаульский "Алтай" и свердловский "премиум" можно также не останавливать на участке Казань - Свердловск, хотя они там останавливаются, и не один раз. Хотя в Арзамасе, действительно, они не особо и нужны, т.к. для поездки в Свердловск есть очень удобный Минск-Иркутск, из которого БЧ (в отличие РЖД) не убирает СВ, хотя он довольно часто ездит почти пустой..А вот почему под "особые привилегии" попадает скорый 50-й? Это же обычный скорый поезд и то, что он когда-то был фирменным, еще ни о чем ни говорит..Даже сергачский когда-то был фирменным ::-D:
Не нужно сравнивать Новосибирск и Красноярск с Нижним и Самарой. Все эти города тяготеют именно к Москве. Из Нижнего нет достаточного пассажиропотока в Казань. Все эти электрички предназначены для развоза населения по ближайшим и отдалённым колхозам. Из пункта А (Н.Новг) в пункт Б(Каз) мало кто едет. Все вполне усядутся в 41-42 поезд. Он и так коротышка. Населённость низкая, контингент бедный. аналогично и с Самарой. Вместо этого 661, нужно продлить поезд до Оренбурга или Ташкента. СВ в этих поездах будут возить воздух. Нижний по сравнению с Казанью большой и грязный колхоз.
#68571 SONNAR 11 дек 2009, 21:02
СВ там заполняться будет, но со временем. В адлеровский поезд с начала декабря поставили-таки СВ, в первые дни вагон уходил вообще пустой, сейчас же, например, на 15.12 куплены уже 6 мест (это при том, что есть свободные нижние купейные места)..
#68572 Slon 11 дек 2009, 21:31
Юрец Плоткин: А для большинства СВ эта проблема и неактуальна.
Речь не о том, что актуально, а что нет - вы упрекаете товарища, что его не волнуют вагоны, в которых он не ездит, и тут же делаете ровно то же.
И почему надо всё тупо перенимать от Аммендорфов,
Вы будете смеяться, но пройдите по форумам и увидите, что большинство, причем подавляющее, считает немецкие вагоны лучшими из того, что у нас катается. Я в этом вопросе воздерживаюсь или не соглашаюсь (это говорю сразу, чтобы не приравнивать позиции) ::-):
там эта цепочка гораздо меньше мешается, ибо полки длиннее, и она там не препятствует предполагаемому пути залезанию на верхнюю полку.
Стесняюсь спросить - а вы аммендорф живьем видели? Я не очень представляю, как в нем из коридора или из окна можно залезть на полку.
А то сами не ездите в плацкартных,
Никогда.
а уже будто знаете что там лучше, что там хуже, например утверждая что цепочка сверху это хорошо, потому что это всегда было в Аммендорфах.
Я ездил в купе а-ля плацкарт. Конструкция КВЗ без цепочек мне не показалась лучше.
Что ещё за широкая и узкая сторона?
Ну, видите ли, полка-то - прямоугольник. Следовательно, у нее две длинные и две короткие строны.
Всегда сплю головой к окну, как-то не замечал что нещадно из окон дуло.
Ну а такое замечаю почти во всех не новых вагонах. Даже летом пришлось спать головой к двери.
А тут другая опасность для пассажиров, например получить тепловой удар.
Ну, за это РЖД не отвечает, это-то личное дело каждого.
#68577 Владимир Дукин 11 дек 2009, 22:37
SONNAR:СВ там заполняться будет, но со временем. В адлеровский поезд с начала декабря поставили-таки СВ, в первые дни вагон уходил вообще пустой, сейчас же, например, на 15.12 куплены уже 6 мест (это при том, что есть свободные нижние купейные места)..
Можно подумать, что толпы желающих проехать в СВ из Казани в Нижний? Не нужен там вагон СВ в 41-42 поезде. Нижний Новгород обычный провинциальный город. СВ нужны из Казани в направлении Москвы, Питера, Адлера и Сибири.
#68578 SONNAR 11 дек 2009, 22:50
Владимир Дукин:Нижний Новгород обычный провинциальный город
Ну может быть для жителей Москвы и Петербурга он такой же провинциальный, как Новосибирск, Самара, Казань и Екатеринбург, и уж тем более все остальное ::-D: А если серьезно, то для незнающих разъясняю: а) Нижний Новгород 5-й по численности населения город России после Москвы, Питера, Новосибирска и Екатеринбурга; б) Нижний Новгород - один из 7 городов России, в которых есть метро, причем по числу станций метро уступающий только Москве и Питеру.
#68581 Антон Ефимов 11 дек 2009, 23:23
SONNAR:
Владимир Дукин:Нижний Новгород обычный провинциальный город
Ну может быть для жителей Москвы и Петербурга он такой же провинциальный, как Новосибирск, Самара, Казань и Екатеринбург, и уж тем более все остальное ::-D: А если серьезно, то для незнающих разъясняю: а) Нижний Новгород 5-й по численности населения город России после Москвы, Питера, Новосибирска и Екатеринбурга; б) Нижний Новгород - один из 7 городов России, в которых есть метро, причем по числу станций метро уступающий только Москве и Питеру.
По существу, если исключить ничем не обоснованные амбиции, то и предъявить-то против провинциальности Нижнего особо нечего. Вот не соглашусь с Владимиром Дукиным только в том, что это "грязный" колхоз :;-):
#68588 Юрец Плоткин 12 дек 2009, 01:04
Slon:Речь не о том, что актуально, а что нет - вы упрекаете товарища, что его не волнуют вагоны, в которых он не ездит, и тут же делаете ровно то же.
Я его упрекнул в этом высказывании: "При этом по сравнению с вагонами предыдущих серий плацкартные вагоны заметно улучшены". Откуда ему это знать, если он в них не ездит? А уж ссудя по его постам, у него просто мания ликвидировать плацкартные вагоны из фирменных поездов, поэтому можно сделать вывод, что плацкартные вагоны его явно очень сильно волнуют.
Slon:Стесняюсь спросить - а вы аммендорф живьем видели? Я не очень представляю, как в нем из коридора или из окна можно залезть на полку.
Даже 3 раза в них ездил. Я имею ввиду предполагаемый путь залезания для аммендорфов.
Slon:Я ездил в купе а-ля плацкарт.
Это как понимать?
Slon:Конструкция КВЗ без цепочек мне не показалась лучше.
Ну это наверное потому что вы ехали внизу, или рост у вас меньше 180 см. Я вас уверяю кронштейны меньше мешаются пассажирам нижних полок, чем цепочки пассажирам верхних полок.

Ну, видите ли, полка-то - прямоугольник. Следовательно, у нее две длинные и две короткие строны.
А ну тогда понятно. Малое того что производитель предполагает нелогичный путь залезания на верхнюю полку, так и ещё ставит туда преграду в виде цепочки, т. е можно считать что эти досточки прикручивают чисто для красоты.
Ну а такое замечаю почти во всех не новых вагонах. Даже летом пришлось спать головой к двери.
Ну я впринципе человек закалённый, поэтому я этих сквозняков наверное просто и не замечаю.
#68590 Slon 12 дек 2009, 01:54
Юрец Плоткин: Даже 3 раза в них ездил. Я имею ввиду предполагаемый путь залезания для аммендорфов.
Ну так вроде как по другому и не залезть, кроме как с широкой стороны. Я вот тут заметил, что и дома я ложуст на кровать не с торца, а с широкой стороны.
Это как понимать?
А это вагоны ТВЗ начала 90-х годов, которые внутри были сделаны по образу плацкартных. Светильники такие же, крепление верхних полок именно снизу. Мы это где-то обсуждали, были и фото.
Ну это наверное потому что вы ехали внизу, или рост у вас меньше 180 см. Я вас уверяю кронштейны меньше мешаются пассажирам нижних полок, чем цепочки пассажирам верхних полок.
Может быть. Впрочем, мне на верхней полке и в аммендорфе было коротко, когда я туда залезал. Не залезаю ::-D:
А ну тогда понятно. Малое того что производитель предполагает нелогичный путь залезания на верхнюю полку, так и ещё ставит туда преграду в виде цепочки, т. е можно считать что эти досточки прикручивают чисто для красоты.
Насчет логичности залезания есть у меня сомнения... Кстати, обратите внимание, что и Гомель при КВР плацкарта закрывает перегородками варианты залезания по короткой стороне из прохода.
Ну я впринципе человек закалённый, поэтому я этих сквозняков наверное просто и не замечаю.
Ну, знаете, когда конкретно дует холодом в голову, тут уже не до всего остального. И если зимой даже сидеть или стоять у окна невозможно...
#68594 Юрец Плоткин 12 дек 2009, 02:13
Slon:Ну так вроде как по другому и не залезть, кроме как с широкой стороны. Я вот тут заметил, что и дома я ложуст на кровать не с торца, а с широкой стороны.
Вот поэтому там цепочки и не мешаются залезать.

А это вагоны ТВЗ начала 90-х годов, которые внутри были сделаны по образу плацкартных. Светильники такие же, крепление верхних полок именно снизу. Мы это где-то обсуждали, были и фото.
Ну от-того что там отделка такая же как в плацкартных вагонах, вагон плацкартным не становится. И сейчас в купейные и плацкартные на ТВЗ одной и той же отделкой отделывают.

Насчет логичности залезания есть у меня сомнения... Кстати, обратите внимание, что и Гомель при КВР плацкарта закрывает перегородками варианты залезания по короткой стороне из прохода.
А там производитель и не предполагает, что пассажир будет залезать с досточки, потому как их там нету, там специальные лесенки поворачивающиеся на 90 градусов http://www.train-photo.ru/details.php?i ... e=lightbox
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 12 дек 2009, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
#68595 Владимир Дукин 12 дек 2009, 02:35
SONNAR:
Владимир Дукин:Нижний Новгород обычный провинциальный город
Ну может быть для жителей Москвы и Петербурга он такой же провинциальный, как Новосибирск, Самара, Казань и Екатеринбург, и уж тем более все остальное ::-D: А если серьезно, то для незнающих разъясняю: а) Нижний Новгород 5-й по численности населения город России после Москвы, Питера, Новосибирска и Екатеринбурга; б) Нижний Новгород - один из 7 городов России, в которых есть метро, причем по числу станций метро уступающий только Москве и Питеру.
По большому счёту и Казань (3-ья столица) колхозен, но Нижний по своей колхозности, быдловатости стоит гораздо ниже. Дело не в количестве станций метро, а в уровне культуры и образованности. Казань побогаче Нижнего во всех отношениях. А Ярмарка, она и есть Ярмарка... Для кого этот вагон СВ пускать? В Прив.Ф.О. т.н. столицу мало кто ездит. Да и что там делать?
#68599 Slon 12 дек 2009, 04:02
Юрец Плоткин: Вот поэтому там цепочки и не мешаются залезать.
Ну вот в упор, простите, не могу понять - почему не залезать так же, как в купе, коли ничего не мешает этому пути?
Ну от-того что там отделка такая же как в плацкартных вагонах, вагон плацкартным не становится. И сейчас в купейные и плацкартные на ТВЗ одной и той же отделкой отделывают.
Ну, слава богу, что не становится, но речь не о том. Я упомянул, что есть купе с таким же креплением полок, как в плацкарте КВЗ, кажется, там и полки такие же, во всяком случае, они существенно жестче, чем в немецких вагонах.
А там производитель и не предполагает, что пассажир будет залезать с досточки,
Ну, наверное, вам виднее и актуальнее.
#68601 rey11077 12 дек 2009, 11:54
Эта тема для отдельного разговора. тем более она уже обсуждалась 1000000 раз. Тут педлагаю вести дисскуссию по поводу остановок по станции арзамаз. Тем более автор явно выразил желание ездить в общих или плацкартных вагонах. а тут начали обсждать СВ. никто брать до,Арзамаса не станет.
#68608 Юрец Плоткин 12 дек 2009, 14:32
Slon:Ну вот в упор, простите, не могу понять - почему не залезать так же, как в купе, коли ничего не мешает этому пути?
Я не говорю что это мешает, я говорю что производитель предполагает что пассажир будет на полку залезать с досточки, а как он с неё будет залезать если там цепочка мешается, чем там думают на ТВЗ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8