"Историю с этим видео мы не хотели публиковать до последнего. Из опасений, что оно выставит в невыгодном свете тех, кто на нём запечатлён. Дело в том, что все попадающие в сеть ролики, где проводник оскорбляет пассажира автоматически делают виноватым проводника, как лицо при исполнении. Есть одно «НО» – все эти ролики не показывают начала конфликта и являются заведомо необъективными.
В редакцию Vgudok обратились проводники депо Николаевка. Отметим – не сам проводник, попавший на скандальное видео, а его коллеги, пожелавшие отстоять честь железнодорожного мундира. Ниже мы приводим их письмо с орфографическими правками, не повлиявшими на суть изложенного:
«Мы коллектив проводников депо Николаевка хотим справедливости и просим вас разобраться в этой ситуации, где несправедливо уволили нашего коллегу. На станции Воронеж 09.09.21. за 2 минуты до отправления поезда пассажир и его провожающий, который был в нетрезвом состоянии, начали оскорблять проводника, сделавшего замечание пассажиру, который хотел закурить в тамбуре.
Провожающий начал вести себя агрессивно, снимать на камеру и говорить товарищу - «кури, они ничего не имеют право тебе сделать, можешь даже плюнуть в лицо». Пассажир продолжал стоять у открытой двери и общаться с провожающим, на просьбу пройти в вагон не реагировал, тем самым мешал закрыть дверь. Проводник соседнего хвостоваго вагона услышав, что проважаюший оскорбляет матом и нецензурными словами коллегу, сделал замечание и попросил отойти от края платформы, а пассажира пройти в вагон и дать возможность закрыть дверь. После чего оскорбление посыпались и в адрес проводника соседнего вагона («ты что обезьяна, научился разговаривать черт нерусский, я тебя сечас поимею… и маму твою...»).
Терпение лопнуло, когда провожающий затронул религию и нацию. Тут проводник ответил ему, предложив уйти по-хорошему, на что провожающий начал кричать - «покажи бейдж». Не выдержав всех оскорбление проводник ударом ноги выбил из рук телефон. Провожающий не знал что оскорбляет не просто проводника, а человека у которого за спиной служба в спецназе, который является ветероном боевых действий и полным кавалером государственных наград, который не мог не отреагировать на такие оскорбления. В этот момент услышав оскорбление нации и религии другие пассажиры вагонов-свидетели конфликта были возмущены и заступились за проводника. Провожающий испугавшись убежал в подземный переход со словами «черножо…е бьют».
После всего случившего пассажир, которого провожал убежавший, пришёл и сказал проводнику - «если ты заплатишь ущерб, он не будет жаловаться в ФПК». А 10.09. написал жалобу на проводника, приложив отрывок видео, где якобы напал проводник.
Естественно по итогу разбора был уволен проводник по соглашение сторон. Никого расследования этой ситуации не проводилось. А господа начальник депо Федотов, который получил не давно королевский трон, начальник резерва Камышев, чтобы быстро и качественно отчитатся перед вышестоящим руководством и сохранить свои королевские кресла уволили проводника.
Напрашивается вывод ,что у компании ФПК всегда виновата поездная бригада. И такие случаи на всех поездах. Очень много, кто терпит это отношение, потому что бедные проводники по уши в кредитах. А руководству удобно избавляться от таких работников, которые становятся плечом слабого колеги.
До чего мы докатились! Нас, поездных бригад, перестали считать за людей. Компания создала для своих сотрудников, такие условия, что мы вынуждены терпеть оскорбления и унижения, не имея человеческих прав ответить или как-то постоять за себя. В любой конфликтной ситуации всегда прав пассажир».