Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684336 Liski 07 сен 2021, 06:02
leha7729: Dreams of Black Soil тогда уж. :;-):
Хватит Гугл-переводчиком всё переводить :]:-O: , чернозем по-английски chernozem. А у А.С. на даче chernozem residual-calcareous:
http://egrpr.esoil.ru/content/soils/soil130.html

вместе с typical chernozem ::P: :
http://egrpr.esoil.ru/content/soils/soil118.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Изображение
Молодцы Октябри, зарплату скрыли, поставили креативного чувака на фото…
Мне другое не понятно, на каждом углу трубят бизнес закрывается, работы нет. При этом на железку никто не идёт. Такого кадрового дефицита никогда не было, о том что в Андреаполе надо будет искать составителя и речи не могло быть лет 10 назад, там кроме этой железки и лесопилки и нет ничего :=-O: При этом предлагаемые 30000 в Андреаполе это там очень не плохо. И никаких съемных углов в доминаторах. Куда все делись :=-O:

Gadjonysz
Владимир Дукин: А этому составителю придётся работать там круглосуточно. Мало кто выдержит ((
Их там двое, 2/2 только в день.

Gadjonysz
На железнодорожную станцию Гатчина-Пасс.-Балт. (IV класс) требуются дежурные по ж.-д. станции. Требования: образование не ниже среднего профессионального, заработная плата от 26.700₽. Станция расположена в живописном историческом районе города Гатчины, 55 минут езды от Балтийского вокзала г.СПб, для жителей Юго-Запада 30 минут езды от станции Лигово. Опытный коллектив с удовольствием передаст истинные профессиональные навыки движенца. Так же есть возможность, спустя год работы в должности дежурного по ж.-д. станции, попробовать себя в роли исполняющего обязанности начальника железнодорожной станции. Приходите, мы ждём Вас!!!
Обращаться по тел. 8-921-347-02-69 Журо Денис Андреевич

26700 - достойная зарплата для ДСП. Обученного дистанционно. Пусть ещё домой ему провода кинут и МПЦ проведут. Только так, не отрываясь от домашних хлопот, мамашку в декрете. Больше никого не найдут, даже со Средне-Азиатской ж.д. не найдут.

Gadjonysz
#684406 Владимир Дукин 07 сен 2021, 13:34
Пока не начнут достойно платить, так и будет. Ибо кто-то миллион получает, а кому-то 26700 и при этом куча ответственности.
#684485 leha7729 07 сен 2021, 19:08
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Просто govno
gówno
nawozy
::-X:
Лучше всего датское :*THUMBS UP*:
#684488 leha7729 07 сен 2021, 19:11
Владимир Дукин: Ибо кто-то миллион получает
Кто? :=-O:
Где? :*DONT_KNOW*:
Побегу туда устраиваться! :*THUMBS UP*:
#684525 en555 07 сен 2021, 23:20
Как говорится "будьте внимательны при разработке дизайна"))
Вложения
#685813 Стас064 13 сен 2021, 14:32
Про сермяжные реалии современной жд:
"В походы мы ходим уже много лет – на майские праздники и в летний отпуск. Не то чтоб совсем уже без перерывов, всякие обстоятельства случаются, но если посчитать по пальцам... Лично у меня нынче был уже девятнадцатый летний сплав. Как и любое часто повторяющееся событие – оно воспринимается нормальным, все трудности хорошо представляются и ожидаются, сюрпризы почти исключены. Вариации возможны только в погоде, наличии рыбы-грибов-ягод, ну и пейзажи несколько отличаются.
Однако в этот раз начало похода вышло из ряда вон!
Мы собрались небольшой командой, места в поезде были в хвосте вагона. Да-да, именно у туалета. Решили сдать байдарки в багажный вагон, чтоб не корячиться с ними в плацкарте. Еще когда грузились в Москве, поймали начальника поезда и попросили посодействовать с высадкой (время стоянки одна минута). Он пообещал.
Но предупредил, чтоб выгружались мы там все же побыстрее. (Грузились в поезд мы неспеша, время позволяло). Путь наш лежал в Коми, станция Крепежная.
Мы специально брали билеты в вагон с кондиционером. Ну вы же помните, какое было жаркое лето? По закону подлости кондиционер сломался и жара стояла серьезная. Мы не сочли это звоночком, такое скорее норма.
Из забавного в поезде - это новые подстаканники РЖД, которые даже сами проводники называют «стринги» и большой подстаканник на станции Микунь (смотри фото ниже).
Проводниками работали студенты, «взрослых» было ограниченное количество. Так что договаривались мы о высадке со студентом. Он пообещал открыть нерабочий тамбур, чтоб нам не таскать вещи через весь вагон. Понятно, что он согласовал все с начальником. Незадолго до высадки один из наших (самый крепкий) ушел в багажный вагон, чтоб выгружать лодки.
Подъезжаем к станции. Мы стоим в тамбуре с кучей вещей, молодой проводник пытается открыть дверь. Дверь не открывается! Пытается снова, результат тот же. В голове уже начинают пролетать варианты что делать и куда бежать и как добираться со следующей станции. Мысли они быстро скачут... Но тут появляется старшая проводница.
Она буквально пинает дверь и, как мне кажется, не обошлось без усиливающей «гоп-магии», правда шепотом! Дверь открылась! Вниз, с рюкзаком за плечами, с лесенки прыгать метр или больше. Высыпаемся из вагона как можем. Сверху буквально начинают кидать вещи. Ловим, кладем, снова ловим.
Оборачиваюсь на поезд. Из окошек всех вагонов торчат красные флажки. Возле багажного вагона уже стопочка из байдарок и к нам спешит помощь. Обалденное зрелище! Надо бы снять такой кадр... Оборачиваюсь и ловлю следующий рюкзак.
Станция Крепежная новая и чистенькая, но наглухо закрыта. В домике неподалеку нашли мужика, который оказался хозяином всего этого. Сказал нам, что машину тут не найти, но до реки с километр и он покажет дорогу. Пришел с тележкой и стал помогать. Тележка имела смысл только полпути, далее узкая тропа но и то большая помощь! Когда ему пытались предложить деньги, сказал, что обидится. Такие вот люди живут на севере! Виталий, спасибо!....."
12.jpg
#686198 v_gildenberg 15 сен 2021, 12:50
Проживший в джунглях 40 лет мужчина умер от рака печени через 8 лет после возвращения к людям

По данным Daily Mail, в 1972 году американские самолеты разрушили вьетнамскую деревню, в которой жил на тот момент двухлетний Хо Ван Ланг. В живых остались только он и его отец, Хо Ван Тхан. Чтобы спастись, они прятались в джунглях. Семья прожила в лесу 40 лет, думая, что Вьетнамская война все еще не закончилась.

Все эти годы семья питалась растениями и летучими мышами. Ланг не знал о существовании электричества и за 40 лет не видел ни одной женщины. Отец Ланга был уверен, что вся его семья погибла, но в 2013 году еще один выживший сын Хо Ван Тхана нашел своих родственников в лесу недалеко от поселения Ча Син в провинции Куанг Нгай и вернул в деревню, так как отцу была нужна медицинская помощь.

Ланг прожил в обществе восемь лет — мужчина скончался от рака печени. Ученые отмечают, что этому во многом способствовало его возвращение в деревню: Ланг стал питаться непривычной для него едой, есть полуфабрикаты и употреблять алкоголь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6