В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#686278 Etrainer 15 сен 2021, 23:00
Иван12:
Очевидно, что тащить будет ТЭП70БС двухпроводной. Других технологий пока не придумано.
Если я ничего не перепутал, но на участке Чебоксары - Канаш с двухэтажкой была пара БСов, первый тянул, второй снабжал электричеством. СМЕ, как в случае крымской двухэтажки не наблюдалось. Номера машин не запомнил, но меньше 316го точно.

Определил так: перед отправлением из Чебоксар и сразу по прибытии в Канаш первый локомотив работал на холостых оборотах, второй - в режиме энергоснабжения (где-то на 7 позиции). Кроме этого, во втором локомотиве также сидел машинист. В крымской двухэтажке при стоянках оба локомотива работают на высоких оборотах и машиниста в ведомом локомотиве нет (наверное).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#686279 ЕвРо 15 сен 2021, 23:11
Иван12:
niklen:
Кбш: ["Владимир Дукин"]

Поезд N 0138Й Поезд N 0137У
Москва Казанская - Оренбург Оренбург - Москва Казанская
Общ. вр. в пути 25.09 Общ. вр. в пути 25.00

Интересно, двухэтажный по Самаре также делить будут, как сейчас и чем до Оренбурга тащить будут?
Очевидно, что тащить будет ТЭП70БС двухпроводной. Других технологий пока не придумано.
Может быть и так, но по состоянию на 14 сентября ни в одном депо Южн.-Ур. ж.д. ТЭП70БС нет в приписном парке: http://pfoto-rzd.com/data.php?id=3&ser_ ... CF70%C1%D1.
#686280 LmV 15 сен 2021, 23:14
Глянул ещё: с ночной парой СПб-Псков всё более сложно, чем я понял вначале. В общем - глядите сами: она и по СБ есть, и не в каждый будний.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#686284 Vitaly65535 15 сен 2021, 23:36
Daniel Kalinxina:
LmV: На счёт СПб-Псков я верно заметил, или ещё что-то есть? Конечно, получается несколько необычно (три по пиковым дням, и четыре - по непиковым), но понимаю, что так надо, да и в плане командировок и поездок "по делам" - тоже вполне удобно.
ЗЫ: Всё же, ИМХО, 819/820 был бы полезен тупиковый заезд в Кириши (всё равно прибытие в Птз уже "за нулями").Но его никак не сделают, так что... А ведь в связке с 722-м Сапсиком - был бы удобный маршрут из Москвы (не в глушь таёжную, а в центр нефтегорода).
819/820 просто надо отменить. Освободившийся состав - ночной парой на СПб-Псков.
Ночная пара востребована только в пт из Питера и вс из Пскова, только потому, что на все остальное места давно заканчиваются, в остальные дни это просто порожняк с 2-3 десятками пассажиров. В новом графике это подгонка состава под 819/820 в соответствующие дни. 4-я пара СПб-Псков нужна хотя бы в пт сб вс, но однозначно не ночным графиком, раз с дневным не выходит каменный цветок, то не нужна вовсе, кроме 1 пары в неделю.
У 819/820 убирается остановка в Ырсе.
Владимир Дукин:137/138 будут делить по Самаре.
Двухэтажку??
Первый этаж в Оренбург, второй в Уфу.
#686287 Владимир Дукин 15 сен 2021, 23:41
Схема состава поезда № 0137Э/0138У
в сообщении Оренбург – Москва Казанская


№вагона Тип вагона Пункты обращения вагона Число мест Количество составов в обороте,
владелец и приписка вагона

СВ купейных плацкартных
общих

1 К Оренбург – Москва – Самара – 64 – –
2 К – “ – – 60/4 – –
3 КРИ – “ – – 38/12 – –
4 К – “ – – 64 – –
5 К – “ – – 64 – –
6 К – “ – – 60/4 – –
7 К – “ – – 64 – –
9 К Самара – Москва – Оренбург – 64 – –
10 К – “ – – 60/4 – –
11 КРИ – “ – – 38/12 – –
12 К – “ – – 64 – –
13 К – “ – – 64 – –
14 К – “ – – 60/4 – –
15 К – “ – – 64 – –

И Т О Г О : – 828/40 – – 828/40
Три состава из двухэтажных вагонов ЛВЧД–7 ФПКФ КБШ на ЭЧТК, электроотоплении, с дисковыми тормозами

1. Поезд №137/138 круглогодичный, курсирует ежедневно:
- отправлением из Оренбурга с 12/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- проходом Самару с 12/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием и отправлением из Москвы с 13/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- проходом Самару с 14/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием в Оренбург с 14/12-21 ежедневно до ввода нового графика.
2. Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Оренбурга с «головы» поезда, при следовании из Москвы с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5м): Ю-Уральская ж.д.: Кинель-Оренбург - 22 вагона, Куйбышевская ж.д.: ст. Рузаевка п.№137 - 18 вагонов, п. №138 - 24 вагона, Московская ж.д. - 14 вагонов (26,2м).
4. Установленная схема поезда (состав сформирован из вагонов длиной 26,2 м): от Оренбурга до Самары - 7 вагонов, от Самары до Москвы - 14 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: нет.
6. Станции смены локомотивов: Самара.
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Бузулук, Рузаевка, Рязань-1.
8. Станции снабжения поезда водой: Оренбург, Самара (для вагонов Самара-Москва), Звезда, Рузаевка, Николаевка.
9. Станции снабжения поезда топливом: нет.
10. Станции обслуживания ЭЧТК: Самара (для вагонов Самара-Москва), Оренбург, Николаевка.
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Оренбург, Самара (для вагонов Самара-Москва), Звезда, Рузаевка, Николаевка.
12. Выделяются места:
- в вагоне № 3-КРИ от Оренбурга до Москвы выделяются места с 1 по 4 - для перевозки багажа, с 5 по 12 - для проводников, ЛНП, ПЭМ, с 21 по 24 - для работников полиции, 25,26 для инвалидов, с 13 по 20, с 81 по 104 для пассажиров; от Москвы до Самары выделяются места с 1 по 4 для перевозки багажа, с 5 по 12 для проводников и хранения постельного белья, с 13 по 24, с 81 по 104 - для пассажиров, 25,26 для инвалидов;
- в вагоне №11-КРИ от Самары до Москвы выделяются места с 1 по 4 для перевозки багажа, с 5 по 12 для проводников и хранения постельного белья, с 13 по 24, с 81 по 104 - для пассажиров, 25,26 для инвалидов; от Москвы до Оренбурга выделяются места с 1 по 4 - для перевозки багажа, с 5 по 12 - для проводников, ЛНП, ПЭМ, с 21 по 24 - для работников полиции, 25,26 для инвалидов, с 13 по 20, с 81 по 104 для пассажиров;
- в вагонах №2,6,10,14-куп места с 1 по 4 для хранения постельного белья, с 5 по 32, с 81 по 112 для пассажиров.
Устанавливаются следующие классы обслуживания:
- вагоны №1,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15-К- класс обслуживания 2К;
- вагон №3,11-КРИ- класс обслуживания 2К.
13. Переменный трафарет: нет.
14. Вагоны повышенной комфортности: нет.
15. Беспересадочные вагоны: нет.
16. Прицепные вагоны: Самара-Москва курсируют круглогодично:
- отправлением из Самары под №9,10,11,12,13,14,15 в «хвосте» поезда с 12/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием в Москву под №9,10,11,12,13,14,15 в «хвосте» поезда с 13/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- отправлением из Москвы под №1,2,3,4,5,6,7 в «хвосте» поезда с 13/12-21 ежедневно до ввода нового графика;
- прибытием в Самару с 14/12-21 ежедневно в «хвосте» поезда.
17. Прочие вагоны: нет.
18. Факультативные вагоны: нет.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
#686288 LmV 15 сен 2021, 23:42
Vitaly65535:
У 819/820 убирается остановка в Ырсе.
В направлении В.Новгорода, в направлении Птз - сохраняется. В данном случае: логика не понятна. Полюбому: вам и Кириши...мдя. ::-(:

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#686291 SVM 15 сен 2021, 23:48
Etrainer » 15-09-2021, 21:54:Ночника Москва - Кинешма пока что не наблюдается. Его бы перенести на нитку бывшего 674 с отправлением из Москвы в 0.20, прибытием в Иваново в 6.50 и Кинешму не позднее 9 утра. Иначе он из Москвы везёт воздух (в Москву у него график вполне вменяемый). Ещё ему бы ввести остановку в Карабаново....
::-): Я об этом и написал:
SVM » 15-09-2021, 00:25:662 надо перевести отправлением из Москвы на 0-20, время в пути до Иваново сократить до 6-ти часов, а стоянку в Иваново сделать не более 20 мин
#686292 tu-204 15 сен 2021, 23:50
Etrainer:
Иван12:
Очевидно, что тащить будет ТЭП70БС двухпроводной. Других технологий пока не придумано.
Если я ничего не перепутал, но на участке Чебоксары - Канаш с двухэтажкой была пара БСов, первый тянул, второй снабжал электричеством. СМЕ, как в случае крымской двухэтажки не наблюдалось. Номера машин не запомнил, но меньше 316го точно.

Определил так: перед отправлением из Чебоксар и сразу по прибытии в Канаш первый локомотив работал на холостых оборотах, второй - в режиме энергоснабжения (где-то на 7 позиции). Кроме этого, во втором локомотиве также сидел машинист. В крымской двухэтажке при стоянках оба локомотива работают на высоких оборотах и машиниста в ведомом локомотиве нет (наверное).
СМЕ из ТЭП70БС -221 и 316.
20.08 при следовании из Канаша в Чебоксары с поездом №71, Москва - Чебоксары сдох один из двух тапков. Прислали 2ТЭ10, задержка больше часа. Обратно уехала сплотка из трех)))
#686294 tu-204 15 сен 2021, 23:55
По Ульяновску, Чебоксарам, Йошке есть информация?
#686295 zz27 15 сен 2021, 23:58
LmV: Глянул ещё: с ночной парой СПб-Псков всё более сложно, чем я понял вначале. В общем - глядите сами: она и по СБ есть, и не в каждый будний.
Яндекс пишет что чт пт сб из Питера и сб вс пн из Пскова. Что в целом более-менее соответствует здравому смыслу.
#686329 Kuryanin 16 сен 2021, 09:25
Москва - Елец - Белгород меняет номер на 57/58, и добавляется остановка по станции Ржава в сторону Ельца.
#686330 v_gildenberg 16 сен 2021, 09:31
Непонятна тенденция в каждую тепловозную дыру запихнуть двухэтажный поезд. ::-(:
В сети
#686332 IZ387 16 сен 2021, 09:48
Неужели "Ямалу" вернут стоянку по Перми-2? Ходит инфа, что в этом году откроют движение от Перми-2 до Перми-1.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Frankie, Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 27