На "Невский" - может быть, я во многих случаях так и делал. Правда, не составляло проблем оплатить проводнику, не отстаивая очередь в кассу. Но кроме пятницы и воскресенья он полупустой, особенно из Питера.
И что-то сомневаюсь, что много кто будет на вокзале брать перед отправлением на 6:45
Вообще за 1 сутки до отправления цена на вечерний и утренний Сапсаны и самолеты может почти выровняться, и если пассажиру очень принципиально время прибытия и отправления, сдвиг на 30мин - 1ч раньше или позже неприемлем, то выберут Сапсан. В общем, действительно, продажи могут пойти сильно вверх за 1-2 дня, поглядим. Вообще удивляет, что популярность дневного пока в разы выше, чем у утреннего. Но наверное большинство пассажиров - это из купе "Юности" (сотня с небольшим чел), вполне возможно, что кто-то еще добавится, ведь 2400 р за 4ч15мин - по-своему неплохое предложение, гораздо лучше "Авроры", если можно перенести поездку на 3ч раньше. Но поглядим, что там будет перед отправлением, в "Юность" купе тоже много предварительно покупали, ну и самолетиков с отправлением 10..15ч за ~~2000 руб и дешевле - до черта, даже за день до вылета. Что-то сомнительно, что по будням он наберет больше 250 чел. А вот утренний, похоже, повторит опыт воздуховоза ЭР-200, и с ним явно что-то придется делать. Или тупо ждать год и больше, в надежде, что маршрут "раскатают". Или ждать уменьшения времени до 3:30.