В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#68451 GENE 10 дек 2009, 03:06
Боюсь Юность вернут не раньше чем после нового года,чтобы заработать денег на ажиотаже от продажи билетов...
#68458 Фыва Цукен 10 дек 2009, 11:10
GENE:Боюсь Юность вернут не раньше чем после нового года,чтобы заработать денег на ажиотаже от продажи билетов...
боюсь, что её вообще не вернут.
В сети
#68636 Машинист 13 дек 2009, 00:04
Фыва Цукен:
GENE:Боюсь Юность вернут не раньше чем после нового года,чтобы заработать денег на ажиотаже от продажи билетов...
боюсь, что её вообще не вернут.
Пришел в депо официальный приказ об отмене поезда 23/24 с 18.12.09 и еще ряда поездов (дневные до Москвы, в том числе и ОН)
#68643 Vitaly_ 13 дек 2009, 02:00
А, то есть заполняемость Сапсанов прогнозируется настолько низкой, что решили отыграться не только на пассажирах Юности, 813/814 итд, но и на дополнительных. И даже не важно, что из 5 человек, которым из-за нехватило билетов по разумной цене, в таком случае 4 скорее всего просто свалят с железной дороги на альтернативный транспорт, чем поездут на Сапсане. А вот в США на линии Вашингтон-Нью Йорк наоборот в выходные очень сильно сокращается число скоростных Acela, и все ездят на Regional...
А Вы не могли бы скинуть список того, что отменяется?
Любопытно прикинуть, насколько снизится доля РЖД в перевозках Москва-Питер.
#68651 Komandor 13 дек 2009, 10:42
вчера на юности прокатился в очередной раз
и пришёл к пародоксальному для себя выводу
всётаки сапсан буддет заполнятся
ибо ежедневно есть сотня-две людей которые в посл момент меняют планы и не едет на ночном и им как раз или утренний или обеденный нужен
и 7 с половиной на юности порой не вариант а сапсан вдва раза быстере-подоходит и цена в 2500порой непроблемма
в аэропорт невариант ехать когда ты в москве
тем более когда цена сопоставима
#68652 orangepock 13 дек 2009, 10:59
- цена в 2500 будет только первую неделю, потом цены будут начинаться от 3000
- цена несопоставима с ценами на авиабилеты, невзирая на рекламу (реклама почти всегда вранье)
(ну, льготы действуют, конечно, но много вы видели, скажем, ветеранов ВОВ, желающих прокатиться на С.?)
- ехать в аэропорт - не проблема. от Курского ходит ж/д экспресс - полчаса и ты в аэропорту Д., наверняка есть и другие экспрессы (я не в теме)
- если денег в кол-ве, нужном для С., нет - то их нет, не напечатаешь же, сколько бы ни хотелось.
#68654 zdr 13 дек 2009, 11:08
orangepock:- если денег в кол-ве, нужном для С., нет - то их нет, не напечатаешь же, сколько бы ни хотелось.
тут (и не тут) неоднократно озвучивалось - нищие клиенты РЖД не интересуют...
#68656 orangepock 13 дек 2009, 11:10
Лично я не считаю, что если пассажир может себе позволить поехать в купе фирмача за 2000+, а на С. этого маловато, то он нищий. Какое-то искаженное представление о благосостоянии, чисто мААААсковское.
#68657 SONNAR 13 дек 2009, 11:21
orangepock:Лично я не считаю, что если пассажир может себе позволить поехать в купе фирмача за 2000+, а на С. этого маловато, то он нищий. Какое-то искаженное представление о благосостоянии, чисто мААААсковское.
Простите, а разве такое может быть??? Стоимость купе (без услуг) фирменного поезда Москва-Питер - от 2256 руб. до 2533 руб., сидячка "Сапсана" от 2500 руб. до 2900 руб. - ну и где же тут разница в цене?..$ 10 - это не разница..
#68658 SONNAR 13 дек 2009, 11:28
orangepock:- цена в 2500 будет только первую неделю, потом цены будут начинаться от 3000
- цена несопоставима с ценами на авиабилеты, невзирая на рекламу (реклама почти всегда вранье)
И почему несопоставима? Не учитывая promo-тариф и тариф с ограничениями, Эконом (VALUE) "Аэрофлота" стоит 3800 вкл. сборы, Эконом (FULL) "Аэрофлота" стоит 6700, вкл.сборы. Сидячка эконом-класса "Сапсана" дешевле в любом случае..
#68660 Vitaly_ 13 дек 2009, 11:51
Вообще-то на Москва-Питер куча купе за 1300-2000 руб.
Цена за Сапсан - не от 2500 до 2900, неправда. Те, которые альтернативны ночными ПДС по времени отправления-прибытия - утренний и вечерний - стоят от 2700 до 3600 в зависимости от дня недели.
Насчет термина "нищие клиенты" - пассажиры комфортных электропоездов-экспрессов - это кто?
А пассажиры авиации, покупающие билеты за 1800 руб и дешевле?
А пассажиры скоростных поездов типа Мадрид-Барселона, покупающие билеты евро за 40?
Просто у РЖД очень оригинальное представление о маркетинге, и я думаю, после ввода "скоростного движения" в таком абсурдном виде позиции РЖД на Мск-СПб еще сильнее ослабеют и они прос%&ут как массового невысокодоходного клиента, так и высокодоходного. Для справки, авиация Мск-СПб перевозит в день уже около 4500 чел в каждую сторону.
SONNAR:И почему несопоставима? Не учитывая promo-тариф и тариф с ограничениями, Эконом (VALUE) "Аэрофлота" стоит 3800 вкл. сборы, Эконом (FULL) "Аэрофлота" стоит 6700, вкл.сборы. Сидячка эконом-класса "Сапсана" дешевле в любом случае..
Да потому что стОит за 2-5 дней посмотреть на цены авиации, найти штук 15 рейсов на каждые сутки, где остались билеты значительно дешевле Сапсана, и
Сейчас дороже 2400-2700 в один конец летает только ленивый или не считающий деньги (особенно когда они не свои, а командировочные).
Личный опыт, я почти год назад много летал Мск-СПб-Мск, иногда до 2-3 раз в месяц. Так дороже 2500 было наверное только 10-15% билетов, но несколько из них покупались непосредственно перед вылетом. Покупкой ранее 1 недели и целенаправленным поиском демпинга не увлекался, поскольку большинство полетов было за счет фирмы.
#68756 Vert_d 14 дек 2009, 18:09
heming: На снятие Сапсанов с линии вряд ли пойдут, а вот хоть как то заполнять, особенно дневной и остальные по будням будут вынуждены.
Дневной заполняется лучше всего.
#68760 heming 14 дек 2009, 20:14
Дневной заполняется лучше всего.
Начиная с 11 января вряд ли хоть на треть будет заполнен.
#68763 Vitaly_ 14 дек 2009, 22:57
heming:
Дневной заполняется лучше всего.
Начиная с 11 января вряд ли хоть на треть будет заполнен.
Ну не забудем, что в "Юности" 5 купейных по цене 2200-2600, из Москвы наполнялись хорошо, из Питера поменьше. Так что это как раз 1/3 от 530 мест. А если мы увидим, что в поезде свободно менее 350 мест, значит добавились еще пассажиры, вокруг выходных это вполне ожидаемо. И я так понимаю, что:
1) На него может перейти кто-то из Авроры - на 1ч 15 мин быстрее и символически подешевле.
2) Наиболее привлекателен для "тест-драйва" из-за цены.
Но, как уже заметил Dmitry Fox, тут даже выручка (не прибыль) может не дотянуть до "Юности" (для равенства нужно >~300 паксов в Сапсане за 2400), ИМХО по будням такое легко может быть.
#68764 Disel 14 дек 2009, 23:10
Vert_d:Дневной заполняется лучше всего.
Да нет, лучше всего, как и следовало ожидать, заполняется пятничный вечерний из Москвы пассажирами Невского. На 18.12 уже практически весь продан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 263