Ну да, тут главное не забывать что самому молодому ЧС4Т пошёл пятый десяток и ремонтируются они уже давно путём донорского разграбления себе подобныхМинеральные Воды:Нигде их не ушатывали.Kuryanin: Ну это может в РФ их так ушатали, а на БЧ они ещё как тянут.
.... Блин, Александр, ну вы то вроде адекватный человек. Откуда вдруг эти фанатские сопли
?! Лично мне, о чём я говорил не раз, глубоко насрать на то что там в голове поезда прицеплено. Для меня, как и для 99% пассажиров, важно что бы поезд отправился с начального пункта и без происшествий прибыл на станцию назначения согласно времени указанному в расписании и билете. А там хоть П36 в голову цепляйте
. Другое дело разного рода фанатики. Но и тут я не против. Ради Б-га, каждый сходит с ума по своему, но ровно до того момента пока они не начинают лезть в общественное пространство со своим "ценным мнением" и не начинают навязывать его другим. Всё остальное не более чем троллинг
...Лично я знаком и с другим мнением. Как, впрочем, и вы... И потом, я в кабине не езжу и делать мне там нечего от слова "совсем", поэтому у меня возникает вполне закономерный вопрос - почему меня или например воронежского Антоху должны интересовать в очередной раз высосанные из пальца "проблемы" обслуживающего персоналаЯ ещё раз предлагаю хоть Придаче, хоть Жене Сматрону прокатиться в кабине ЭП1 а потом в ЧС4Т, и сравнить.
?!С уважением, Евгений.

) об этом говорил. Очень много машинистов на фоне 40-летнего металлолома если и не отдают предпочтение относительно новым ЭП1М, то хотя бы находят в себе силы быть объективными и не скатываться в религиозный фанатизм. Просто фанатики, как это водится, громче всех орут и быстро сбиваются в стаи, поэтому любое объективное мнение моментально тонет в потоках восторженных соплей и откровенного говна
.
на новый год тут хорошо.
Меня интересовало сообщение по Псковщине.