«Большое количество маршрутов коммерческих перевозчиков обеспечивает низкий (5-10 минут) интервал на транспортных средствах малого класса и в значительной степени дублирует трамвайные и троллейбусные маршруты, выполняя функции „магистральных“, но не являясь таковыми по сути, что приводит к потере билетной выручки для муниципального перевозчика и деградации транспортной системы»
"уровень доходов перевозчика должен зависеть только от соблюдения им расписания и качества предоставляемого подвижного состава, но никак не должен зависеть от билетной выручки и количества пассажиров"
Не будет ли как в Твери теперь - вместо маршруток раз в 5 минут автобус средней или большой вместимости раз в 20-40 минут ( "должны накапливаться") + прийти на 5 минут раньше или позже при этом интервале ( 20-40 минут) - "не нарушение брутто контракта"
"уровень доходов перевозчика должен зависеть только от соблюдения им расписания и качества предоставляемого подвижного состава, но никак не должен зависеть от билетной выручки и количества пассажиров"
Не будет ли как в Твери теперь - вместо маршруток раз в 5 минут автобус средней или большой вместимости раз в 20-40 минут ( "должны накапливаться") + прийти на 5 минут раньше или позже при этом интервале ( 20-40 минут) - "не нарушение брутто контракта"
Ещё лучше. Поездка в ласточке в сравнении с этим ещё цветочки. 
. Ну в смысле мне понравилось для маршрута Москва - Подольск. 700-е ласточки будут ходить битком 
, кузов ЧС4 проржавел так, что кажется будто сейчас же рассыплется
Перспектив без открытия кафе в вагоне "Руси" никаких
Ну ладно, хотя бы в вагоне "Арктики". И ресторана во Владикавказском салоне