Вы не совсем правильно ставите вопрос. Первое, с чего надо начинать, (ибо это является, пожалуй, главным фактором в современном развитии ж.д. транспорта) - это специализация ходов. Т.е. выделение линий с преимущественно пассажирским или преимущественно грузовым движением . А уж после этого переходить к обусройству "бархатного" пути или, напротив усиления его верхнего строения.zz27:
Бархатный путь надо делать там, где грузового движения мало, даже если пассажирского тоже не очень много, его там хотя бы убивать не будут.
ну т.е. как сейчас- нигде? на транссибе грузы, на самарскому ходу грузы, на черноморском ходу грузы, на мурманском ходу грузы. Хорошо- привет Бразилия. Только надо об этом честно сказать по телевизоруzz27:Бархатный путь надо делать там, где грузового движения мало, даже если пассажирского тоже не очень много, его там хотя бы убивать не будут.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#688881
Vitaly65535
27 сен 2021, 15:07
Я считаю, ускорение нужно не на "авиационных" плечах под 600 км и более, типа Тюмень-Омск, а на более коротких, типа Тюмень-Ишим. Кроме того, эффект от поезда типа Пермь-Ебург - не только связь миллионников, а образование частого и быстрого сообщения по корреспонденциям типа Пермь-Кунгур, Ебург-Кузино и прочим. И причем, например, трафик Кунгур-Пермь сам по себе выше, чем Ебург-Пермь, и эффект от того, что эти города на расстоянии 100 км будут связаны раз 6 в сутки сообщением с временем пути 1:20 и нормальной ценой, будет имхо существеннее.zz27:И сколько это будет стоить по сравнению с субсидированым ССЖ пару раз в день, летающим вдоль Транссиба "со всеми остановками".Колхозник:представляете, сколько таких сегментов на том же транссибе будет при условии бархатного движения? За исключением разве что участка Хабаровск-Чита
Надо смотреть цену вопроса, когда это полигон протяженностью тысяч 6 километров, она полюбас будет очень высокой. Кроме того, есть много участков с небольшими радиусами кривых, где скорость особо не поднимешь.Колхозник:Смысл в бархатном движении на участках Москва-Иркутск и Владивосток-Хабаровск в целом вы не оспариваете?
И, повторюсь, я сомневаюсь, что нужно приоритетно существенно ускорять протяженные полигоны типа Омск-Тюмень. Короткие участки типа Ебург-Тагил дают трафик кратно выше.
Кроме того, исследователи замечают, что существенный рост пассажиропотока между агломерациями начинается после уменьшения времени пути ниже 4ч. Поэтому сокращение с 3ч до 2ч более полезно, чем с 6 до 5ч.
Кстати, Виталий, начать можно и так, как вы предлагаете. А дальше либо остановиться либо продолжить. По ситуации
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
От Ишима до Омска 283 км. 62 ск. с одной 2-х минутной стоянкой в Называевской в ходу 3 час. 08 мин. средняя скорость 90,4 км/час. Зачем быстрее-то?Vitaly65535:... Да и Ишим-Омск, например, не думаю, что надо радикально ускорять. Пермь-Киров - тоже хз.
Всё направление Тюмень - Омск - Новосибирск по скоростям даст фору пасс. поездам на ГХ, у которых из-за куриц куча тех. стоянок.
Ничего этого не будет. А что будет в общем то известно. Останется МСК-СПБ + сезонно юга + остальное будет ужиматься до минимума, предположу, что например Мурманск даст 1 ежедневный поезд в МСК через СПБ круглогодично и 1 сезонный доп на юга - пон в Адлер, вт в Анапу, ср в Симф и т. д. Пасс жд сообщение по всяким тепловозным однопуткам, рокадам, буранным полустанкам будет низложено, туда же рухнут региональные овернайты. В качестве замены (там где повезет и пасс жд сообщение останется) будут Ласточки при чем не совсем дневные, а скажем так бегающие с 5 утра и до 1 часа ночи, на расстояния до 800 км., остальное через МСК или с пересадками. Учитывая тенденции последних 10 лет, а особенно последних 1-2 лет я именно так вижу перспективу.
Последний раз редактировалось Придача 27 сен 2021, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
#688890
Фыва Цукен
27 сен 2021, 15:54
ну почему, скажем, микунь-ухта/котлас организовать можно. и княжпогост, соответственно, тоже по дороге. коноша-вельск-кулой - тоже. да даже вологда-коноша дорога есть. да, многие дороги не лучшего качества. но они есть, и улучшать их, имхо, дешевле, чем железку. тем более, вон, железнодорожники сами пишут, что пассажиры им если какие и нужны - так только которые на бакланах и тому подобном ездят.Vitaly65535:Если взять другие относительно крупные пары пунктов, типа Коноша-Вельск, Вельск-Котлас, Кулой-Котлас, Вологда-Коноша, Котлас-Микунь, Котлас-Княжпогост, Микунь-Ухта и прочее-прочее, то иного рейсового транспорта там нет, и нет особых предпосылок для возникновения.
Был коллаж лет 5 - 10 назад,Фыва Цукен:ну почему, скажем, микунь-ухта/котлас организовать можно. и княжпогост, соответственно, тоже по дороге. коноша-вельск-кулой - тоже. да даже вологда-коноша дорога есть. да, многие дороги не лучшего качества. но они есть, и улучшать их, имхо, дешевле, чем железку. тем более, вон, железнодорожники сами пишут, что пассажиры им если какие и нужны - так только которые на бакланах и тому подобном ездят.Vitaly65535:Если взять другие относительно крупные пары пунктов, типа Коноша-Вельск, Вельск-Котлас, Кулой-Котлас, Вологда-Коноша, Котлас-Микунь, Котлас-Княжпогост, Микунь-Ухта и прочее-прочее, то иного рейсового транспорта там нет, и нет особых предпосылок для возникновения.



Последний раз редактировалось Придача 27 сен 2021, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
#688893
Фыва Цукен
27 сен 2021, 15:58
в европейской части надо рокады реанимировать, а не через москву грузы возить. ну, а в сибири - хочешь, не хочешь, всё по одним путям пойдёт.Колхозник:ну т.е. как сейчас- нигде? на транссибе грузы, на самарскому ходу грузы, на черноморском ходу грузы, на мурманском ходу грузы. Хорошо- привет Бразилия. Только надо об этом честно сказать по телевизору
з.ы. а бразилия, не бразилия - подавляющей части населения на это наплевать. потому зачем что-то говорить?
#688901
Минеральные Воды
27 сен 2021, 16:24
Через Москву уже давно грузы не возят.
Пассажир Ухта - Кулой намного больше выгоден чем пассажир Москва - Воронеж, Москва - Горький и уж тем более куда выгоднее пассажира Сапсана даже из купе-переговорной![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Пассажир Ухта - Кулой намного больше выгоден чем пассажир Москва - Воронеж, Москва - Горький и уж тем более куда выгоднее пассажира Сапсана даже из купе-переговорной
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
#688902
Фыва Цукен
27 сен 2021, 16:25
имелось в виду - через мосузел. бмо сюда тоже входит.Минеральные Воды: Через Москву уже давно грузы не возят.
насчёт пассажира ухта-кулой - возможно. только пассажиров таких крохи.
#688903
Минеральные Воды
27 сен 2021, 16:27
БМО не входит в Мосузел. Границы Мосузла это станции передачи на кольцо (Лосиная, Бескудниково и т.д.). Даже Бирюлёво не входит.Фыва Цукен:имелось в виду - через мосузел. бмо сюда тоже входит.Минеральные Воды: Через Москву уже давно грузы не возят.
насчёт пассажира ухта-кулой - возможно. только пассажиров таких крохи.
Gadjonysz
#688904
Фыва Цукен
27 сен 2021, 16:28
да и хрен с ним. я в своём тексте имел в виду также бмо.Минеральные Воды:БМО не входит в Мосузел.
з.ы. бекасово-сортировочное находится на территории москвы

А вы знаете, почему я здесь пишу мизер? Да потому что можно, в данном случае, смотреть цифры пассажиропотока, можно смотреть, что сделано (или делается сейчас), но прогнозировать что-либо - дело... ой как не благодарное. Помимо того, что предугадать, зачастую, невозможно, есть ещё и такие "джокеры" и "тузы" (в различных перевозках), о которых мало кто из присутствующих знает (если знает вообще).
Если уж в теме про график умудрились вылить тонны говна друг на друга, и ещё целую гору кирпичей высрать, то в данной флудилке - тем более.
Ладно, пацаны, вы тут мучайте друг-друга публично, а я - пойду туда, где хоть немного связь с сегодня.
Потому что: "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать"(С).
Если уж в теме про график умудрились вылить тонны говна друг на друга, и ещё целую гору кирпичей высрать, то в данной флудилке - тем более.
Ладно, пацаны, вы тут мучайте друг-друга публично, а я - пойду туда, где хоть немного связь с сегодня.
Потому что: "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать"(С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тогда нужно разобраться, страдает ли кто-нибудь от отсутствия жд сообщения, за исключением фанатов железной дороги? Либо граждане передвигаются на других видах транспорта и нимало этим не озабочены.Фыва Цукен:практически полное отсутствие пассажирского железнодорожного сообщения. исключение - пригородные поезда в агломерациях сан-паулу и рио-де-жанейро. это всё.Landsberg:что за бразильский вариант
насчёт грузового вот не знаю.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6