В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#688966 oleg5955 27 сен 2021, 23:05
согласен, неправ был
ps

хотя если погуглить ItalDesaing - именно так, то ссылки с фото вполне себе есть в тверских новостных, они с проверкой написания не парятся ::-D:
#689028 AlexPaen 28 сен 2021, 10:33
Много нареканий прочитал на качество вакуумных толчков (типа ломаются часто) и штатных мыльниц у рукомойников.
Что скажете?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#689186 tk 29 сен 2021, 01:27
Скажем (в который раз), что не нужно изобретать велосипед, а покупать испытанные миллионами пассажирокилометров Эваки и Семваки, которые переваривают бумагу. Необходимость каждый раз всех инструктировать о бумаге и факт наличия этой использованной бумаги в корзине (хорошо ещё, если как в 45 серии, а не 61-850, где узкая щель и вечно пачкающаяся створка) — тотальный нонсенс на фоне всех красивых презентаций от ТМХ.

Мыльницы тем более нужно нормальных брендов ставить, а не китайские из касторамы. Мебельные петли, крючки для одежды в купе из масс-маркета — ну вы поняли. Разница в цене относительно стоимости вагона копеечная, но нет, упорно ставят то, что обязательно сломается ещё до первого ДР.
#689187 Пасслипецкого 29 сен 2021, 01:36
tk:Скажем (в который раз), что не нужно изобретать велосипед, а покупать испытанные миллионами пассажирокилометров Эваки и Семваки, которые переваривают бумагу. Необходимость каждый раз всех инструктировать о бумаге и факт наличия этой использованной бумаги в корзине (хорошо ещё, если как в 45 серии, а не 61-850, где узкая щель и вечно пачкающаяся створка) — тотальный нонсенс на фоне всех красивых презентаций от ТМХ.

Мыльницы тем более нужно нормальных брендов ставить, а не китайские из касторамы. Мебельные петли, крючки для одежды в купе из масс-маркета — ну вы поняли. Разница в цене относительно стоимости вагона копеечная, но нет, упорно ставят то, что обязательно сломается ещё до первого ДР.
:O:-): В Тверь бы это заказным под роспись.
Добавим, что в уборных с косым расположением унитаза (такого уже не производят, надеюсь?) не каждое колено способно вместиться в пространство между ним и этой самой створкой.
Заповедь "да не бросай бумагу в унитаз" и все эти проволоки в горшках в 2021 году — это полный бред похлеще системы общественного транспорта города Воронежа.
#689333 Sergeich161 29 сен 2021, 16:57
Недавно читал, что ФПК полностью "переведёт" весь пс на биогоршок аж к 2035 году. А вы все о Эваках дорогих, бумагасжирателях... Хоть бы "Омегу" везде поставили, ей богу, хотя порой лучше с "открытым", нежели вообще с забитым или сдохшим био.
#690097 SM@TRON 04 окт 2021, 08:29

С уважением, Евгений.
#690929 Стас064 08 окт 2021, 22:06
Предложения от пассажиров лягут в основу требований к новым вагонам

Заседание Научно-технического совета (НТС) ОАО «РЖД», посвященное разработке технических требований к новым пассажирским вагонам, прошло в режиме видеоконференции под председательством главы компании Олега Белозёрова. В обсуждении перспектив отечественного пассажирского вагоностроения приняли участие руководители холдинга «РЖД» и машиностроительных компаний, представители органов власти, научного и экспертного сообщества.
«В последнее время совершен качественный рывок в создании нового подвижного состава, отвечающего самым современным требованиям по комфорту и надежности. Однако сделать предстоит еще немало. От того, насколько защищенным от отказов будет вагонное оборудование, напрямую зависит удовлетворенность наших клиентов. Другой важнейший фактор – экологическая безопасность. Современный, удобный и безопасный пассажирский вагон – это главное, чем мы можем привлечь к нам пассажира», – сказал Олег Белозёров.
На заседании НТС был представлен анализ предложений пассажиров, отзывов работников поездных бригад и деповского хозяйства, а также рассмотрены лучшие мировые практики в улучшении качества подвижного состава. На их основе ведется обновление технического и сервисного оснащения вагонов для повышения комфорта пассажиров и поездных бригад.
В новых типах вагонов внедряются системы обеспечения микроклимата с очисткой и дезинфекцией воздуха, специализированные зоны для размещения багажа и установки вендинговых аппаратов. Предложения от пассажиров касаются возможности создания индивидуального пространства в части регулировки микроклимата, освещения, доступа к зарядным устройствам и беспроводному соединению, поэтому в новых планировках вагонного пространства большое внимание уделяется возможности его персонализации. Новые концепты, разрабатываемые производителями, выносятся на общественное обсуждение для дальнейшей доработки.
#692196 Дизелист 16 окт 2021, 05:43
Стас064: Предложения от пассажиров лягут в основу требований к новым вагонам
При этом сколько ни обращался на горячую линию ФПК с просьбами и предложениями по конструкции вагонов - на ЛЮБОЕ обращение такого рода следует отписка "ваше предложение/просьба нереализуемо" "согласно таким-то нормативам ...", или просто "мы лучше вас знаем как делать вагон".

Единственное что из всех обращений вроде бы приняли - просьбу выделить душевую кабину в отдельное помещение, чтобы занятый душ не означал автоматически занятый туалет. Правда, сказали "для этого потребуется изменение конструкторской документации, поэтому в существующих моделях вагонов данное предложение реализовать не удастся, но при разработке новых вагонов обязательно будет учтено". Впрочем, как данную просьбу "учли" - видим в новых 2-этажках. Т.е., ничего так и не учли...

По индивидуальному освещению в плацкарте писал еще в середине 00-х, тогда отписывались "действующие нормативы оснащения плацкартных вагонов не предполагают наличие индивидуального освещения". Но в 45 серии таки сделали, наконец (спустя 15 лет)... Правда, в данной серии в нагрузку к данной плюшке сделали столько мерзопакостей, что я однозначно предпочту 4447 или 4194, взяв с собой портативный светильник.
#693616 Пасслипецкого 26 окт 2021, 01:42
Где новые вагоны МИКСТ? Развели всю эту :]:-O: антимонию двухэтажную нищенскую, а на реальные проблемы пассажиров как то получить возможность проезда в своем купе ::-[: с отдельным санузлом всем наплевать :]:-O:
#693661 EgorRoge 26 окт 2021, 12:38
Пасслипецкого: Где новые вагоны МИКСТ? Развели всю эту :]:-O: антимонию двухэтажную нищенскую, а на реальные проблемы пассажиров как то получить возможность проезда в своем купе ::-[: с отдельным санузлом всем наплевать :]:-O:
Одноэтажные МИКСТы? Пока мимо.
#693845 tk 27 окт 2021, 01:16
Отлично, давайте ещё в «горячо-холодно» поиграем ::P:

Капсульный вагон в габарите Т?
61-4662 с пневмоподвешиванием и шоколадным пластиком?
Трёхвагонный сцеп?
Вагон-душевая для всех желающих душ отдельно от туалета?

«Но вы, друзья, как ни садитесь, вагоны строить не годитесь» ::-X:
#693856 v_gildenberg 27 окт 2021, 06:50
tk: Отлично, давайте ещё в «горячо-холодно» поиграем ::P:

Капсульный вагон в габарите Т?
61-4662 с пневмоподвешиванием и шоколадным пластиком?
Пассажира то нет. Кому это все делать!? ::'(: Туристам разве что смастерить ресторан нормальный, чтоб тоску после созерцания России глушили бы там Russian Vodka
#693961 EgorRoge 27 окт 2021, 20:36
tk: Отлично, давайте ещё в «горячо-холодно» поиграем ::P:

Капсульный вагон в габарите Т?
61-4662 с пневмоподвешиванием и шоколадным пластиком?
Трёхвагонный сцеп?
Вагон-душевая для всех желающих душ отдельно от туалета?

«Но вы, друзья, как ни садитесь, вагоны строить не годитесь» ::-X:
А в чем смысл этих вопросов? С капсулами порешали, с душевой тоже. Трехвагонный сцеп уже сейчас иногда ездит, но на постоянку это пока не интересно. С 4462 не понял вопроса.
#694175 tk 29 окт 2021, 00:49
Большого смысла не ищите, но если уж рекомендуетесь инсайдером, то присутствующим, думаю, были бы интересны подробности на уровне чуть большем, чем "мимо")

Вот серьёзный вопрос: будет ли классический купейный вагон в 46 серии? Есть ли новые идеи по внутренней отделке (см. версию для ЮКЖД)?
#694183 EgorRoge 29 окт 2021, 07:51
tk: Большого смысла не ищите, но если уж рекомендуетесь инсайдером, то присутствующим, думаю, были бы интересны подробности на уровне чуть большем, чем "мимо")

Вот серьёзный вопрос: будет ли классический купейный вагон в 46 серии? Есть ли новые идеи по внутренней отделке (см. версию для ЮКЖД)?
Кто куда рекомендуется - мне не особо интересно, в это играйте без меня.
То, что речи ваши не содержат великого смысла, я усек. Но все же, автор чем-то руководствуется, когда пишет это...
1) в купейном вагоне 4517 классики куда больше, чем могло и должно было быть. Делать его еще более архаичным - смешно в середине 21 века. Например, в вагоне 4523 куда больше новшеств по сравнению с 4465, хотя временной интервал меньше.
2) 46й серией никто пока даже не озадачивался, ибо все новинки в рамках контракта укладываются в 45ю серии без проблем. 46я - это к гадалкам.
3) юкжд взяла себе ту же 45ю серию. Единственными отличиями стали обивочные материалы (ибо у фпк они брендированные) и телевизоры в купе (которые бесполезны). Так что там у юкжд смотреть-то?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25