#688596 Vitaly65535
26 сен 2021, 02:23
Не нашел подобной общей темы, поэтому пусть будет так.
Пока кое-кто плачет, что теряет рынок Перспективы пассажирского транспорта в РФ
у других происходит вот что:
Число пассажиров на высокоскоростной линии Мадрид – Барселона в августе было выше, чем в том же месяце 2019 года до пандемии Covid-19, говорит испанский менеджер по инфраструктуре компании ADIF AV.
Число пассажиров, путешествовавших между двумя городами, составило 308 991 чел по сравнению с 265 217 чел в августе 2019 года. ADIF AV заявляет, что пассажиропоток составил 117% от августа 2019. Также отмечается, что в летнее время обычно наблюдается сокращение трафика на линии.
ADIF AV утверждает, что цифры показывают не только постепенное восстановление железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, но и демонстрируют эффект от либерализации пассажирских железнодорожных перевозок.
Это произошло в декабре 2020 года, когда бюджетная дочерняя компания Французских национальных железных дорог (SNCF) Ouigo запустила продажу билетов на свои поезда, курсирование которых по линии Мадрид - Барселона было назначено с 10 мая.
В июне испанский национальный оператор RENFE запустил свой бюджетный сервис AVLO на данной линии. Движение должно было начаться в апреле 2020 года, но запуск отложили из-за Covid-19
ADIF AV говорит, что 63% путешествовавших по линии пользовались услугами RENFE, а остальные 37% использовали Ouigo.
Ожидается, что еще больше пассажиров будут пользоваться высокоскоростной линией Мадрид – Барселона, когда третья компания, Ilsa, начнет эксплуатировать поезда в первой половине 2022 года по маршруту между двумя городами и французской границей. Ilsa нацелена на 30%-ную долю рынка всех высокоскоростных пассажиров на своих маршрутах. Ouigo также планирует рейсы Мадрид – Леванте и Мадрид – Валенсия.
Подробнее:
https://www.railjournal.com/news/madrid ... in-august/
В будний день число высокоскоростных поездов маршрута Мадрид-Барселона составляет 16 пар AVE (классический испанский высокоскоростниг), 4 пары AVLO (новая бюджетная мулька от RENFE), оба типа поездов от 2,5 до 3ч в пути, также есть 4 пары гораздо более медленных поездов LD, 4-6 часов в пути, и есть 1 пара "черной стрелы" по-испански - региональный экспресс с временем пути более 9ч, с остановками во всех колхозах им. Дона Педро и совхозах "Заветы Франко".
Французы с Ouigo ездят 5 раз в сутки ежедневно, время пути 2:30-2:50.
Ночника Мадрид-Барселона-граница с Францией чот больше не видно, жаль, веселый был поезд.
Пока кое-кто плачет, что теряет рынок Перспективы пассажирского транспорта в РФ
у других происходит вот что:
Число пассажиров на высокоскоростной линии Мадрид – Барселона в августе было выше, чем в том же месяце 2019 года до пандемии Covid-19, говорит испанский менеджер по инфраструктуре компании ADIF AV.
Число пассажиров, путешествовавших между двумя городами, составило 308 991 чел по сравнению с 265 217 чел в августе 2019 года. ADIF AV заявляет, что пассажиропоток составил 117% от августа 2019. Также отмечается, что в летнее время обычно наблюдается сокращение трафика на линии.
ADIF AV утверждает, что цифры показывают не только постепенное восстановление железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, но и демонстрируют эффект от либерализации пассажирских железнодорожных перевозок.
Это произошло в декабре 2020 года, когда бюджетная дочерняя компания Французских национальных железных дорог (SNCF) Ouigo запустила продажу билетов на свои поезда, курсирование которых по линии Мадрид - Барселона было назначено с 10 мая.
В июне испанский национальный оператор RENFE запустил свой бюджетный сервис AVLO на данной линии. Движение должно было начаться в апреле 2020 года, но запуск отложили из-за Covid-19
ADIF AV говорит, что 63% путешествовавших по линии пользовались услугами RENFE, а остальные 37% использовали Ouigo.
Ожидается, что еще больше пассажиров будут пользоваться высокоскоростной линией Мадрид – Барселона, когда третья компания, Ilsa, начнет эксплуатировать поезда в первой половине 2022 года по маршруту между двумя городами и французской границей. Ilsa нацелена на 30%-ную долю рынка всех высокоскоростных пассажиров на своих маршрутах. Ouigo также планирует рейсы Мадрид – Леванте и Мадрид – Валенсия.
Подробнее:
https://www.railjournal.com/news/madrid ... in-august/
В будний день число высокоскоростных поездов маршрута Мадрид-Барселона составляет 16 пар AVE (классический испанский высокоскоростниг), 4 пары AVLO (новая бюджетная мулька от RENFE), оба типа поездов от 2,5 до 3ч в пути, также есть 4 пары гораздо более медленных поездов LD, 4-6 часов в пути, и есть 1 пара "черной стрелы" по-испански - региональный экспресс с временем пути более 9ч, с остановками во всех колхозах им. Дона Педро и совхозах "Заветы Франко".
Французы с Ouigo ездят 5 раз в сутки ежедневно, время пути 2:30-2:50.
Ночника Мадрид-Барселона-граница с Францией чот больше не видно, жаль, веселый был поезд.