Колхозник:
Скажите, пожалуйста, насколько сильно мировые производители того времени отличались друг от друга уникальностью дизайна?
Тогда отдельные модели отдельных производителей были в чем-то похожи друг на друга, а теперь - 99% автомобилей почти одинаковы.
Причем одинаковы не только общие зализанные формы с вписанными световыми приборами с вычурными контурами. Одинаковы абсолютно у всех и такие решения, которые бесят:
1. В современных так называемых "седанах" большая часть багажника находится в салоне. В нормальных седанах - см. Волгу, классические Жигули, Москвич - имеется три четко разделенных объема: багажник, салон, моторный отсек.
2. Карман между капотом и лобовым стеклом, в котором находятся основания дворников. Особенно "доставляет" это решение в российском климате зимой, выгребать оттуда снег и лед.
зы. Ford Customline больше походит на Чайку, а не на Волгу.