Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#689998 DIWIN 03 окт 2021, 20:28
Стрижи менять на Сапсаны глупо. Только если увеличить число рейсов Питер-Нижний.
Расписание поезда 35/36 никуда не годится, оно невыполнимо технически.

Дмитрий
#690001 Daniel Kalinxina 03 окт 2021, 20:32
Liski: Белгород - Новосибирск даже не заполняется сейчас. Но один поезд на Екатеринбург через Казань можно было бы. Но там нечего загонять, практически все ходят 1 раз в 4 дня, по датам и т.д. Новороссийск - Пермь/Екатеринбург - единственный кандидат. Томск/Барнаул - Адлер сильно размоет 123/124. А больше там по сути ничего регулярного и нет.
У 123/124 график убогий в обе стороны.
#690005 Liski 03 окт 2021, 20:40
DIWIN: Стрижи менять на Сапсаны глупо. Только если увеличить число рейсов Питер-Нижний.
Глупо использовать составы с устройством, предназначающиеся для ускоренного прохождения кривых участков, на достаточно прямой линии, где это вообще не реализуется и время хода сопоставимо с ласточками.
DIWIN: Расписание поезда 35/36 никуда не годится, оно невыполнимо технически.
Годится. И технически вполне выполнимо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690022 SVM 03 окт 2021, 21:11
Если на участке Москва-Красноярск замедлили 82 Москва-Улан-Удэ/Тында, а 92 ускорили, почему их от Красноярска до Северобайкальска не пустить по одной нитке? А в обратную сторону 91 отправлять на 2-3 ч. позднее, из Красноярска отправлять в 22-50 - 23-30, время приб. в Москву сохранить. Не выполнимо?
И 255/256 вернуть в круглогодичный ход
#690028 Liski 03 окт 2021, 21:20
SVM: Если на участке Москва-Красноярск замедлили 82 Москва-Улан-Удэ/Тында, а 92 ускорили, почему их от Красноярска до Северобайкальска не пустить по одной нитке? А в обратную сторону 91 отправлять на 2-3 ч. позднее, из Красноярска отправлять в 22-50 - 23-30, время приб. в Москву сохранить. Не выполнимо?
И 255/256 вернуть в круглогодичный ход
Я думаю, что многие поезда из Москвы за Урал - это трупы и даже из многих регионов ЦФО, ЮФО . Не так, чтоб прям все, но большая часть. Я не стал их включать в список, чтобы уж совсем не злить местную публику. Они, однозначно, не интересны, их отмена - дело недалекого времени. Сейчас другое время и это не тот сектор, который стоит развивать, разве что, как туристические маршруты.
Может что-нибудь местное в Сибири и за Уралом можно развивать, это я еще буду смотреть. У меня есть еще второй этап предложений - межрегиональное сообщение на дистанции более 200 км. Мне вот тут попался статистический шлюз Минтранса на работе, сейчас изучаю пассажиропотоки. Не все доступно. Виталий недавно предложил, я хочу посмотреть. Подвижной состав поскромнее - типа Орланов, в отдельных случаях "Ласточка (Иволга)".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690030 Ямской 03 окт 2021, 21:28
БЧшные поезда отменять не надо :*STOP*: На НиНо вместо Тальги назначть ЭС1П в 10-вагонной компоновке.

Купите мне билет до станции Белед!
#690037 Liski 03 окт 2021, 21:39
Отменено всё то, что уже не ходит несколько лет, да и в доковидную эпоху едва крутило колесами и каталось без пассажиров типа поездов по ряжским рокадам, урало-сибирских голубых экспрессов через Москву и поезд раз в неделю в края, где жил Михал Василич, минераловодский о 5 - 6 вагонах. То что, хотя бы призрачный намек имеет на регулярность не было тронуто.
Ласточки на НН остаются, я не предлагаю их трогать. Вместо "Стрижей" предлагаю "Сапсаны". Я думаю, их все равно туда впихнут и без моих предложений по мере поступления новых составов в 2022 и 2023 годах. На Москва - Питер будут явно ходить не все, что будут иметься к 2023 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690046 SVM 03 окт 2021, 21:58
Liski:Я думаю, что многие поезда из Москвы за Урал - это трупы и даже из многих регионов ЦФО, ЮФО . Не так, чтоб прям все, но большая часть. Я не стал их включать в список, чтобы уж совсем не злить местную публику. Они, однозначно, не интересны, их отмена - дело недалекого времени. Сейчас другое время и это не тот сектор, который стоит развивать, разве что, как туристические маршруты.
А Вы включите! Пусть все отменят. Интересно на это посмотреть.
Скажите, пожалуйста, Северное направление вызывает интерес? 8/10 - это фирменные поезда. В Архангельске, Котласе, Сыктывкаре богатейшие люди живут?
#690048 LmV 03 окт 2021, 22:04
SVM:
А Вы включите! Пусть все отменят. Интересно на это посмотреть.
Не надо дразнить гусей и бежать впереди батьки в Пекло. Не надо троллить впустую. Интересно - за углом, и если это сделают реально, вам это - явно не понравится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690049 Фыва Цукен 03 окт 2021, 22:05
чехосрач идите на трейнпикс устраивать, там это любят. а здесь не надо.

придача - неделя бана. дизелист - предупреждение.
#690052 Ямской 03 окт 2021, 22:09
Сапсаны могут и на маршрут Москва - Хельсинки поставить, когда карантин отменят. Малое количество вагонов у поездов БЧ обусловлено высоким межгостарифом, а не какой-то там невостребованностью. Давно пора решать тарифный вопрос в рамках Союзного государства. Рабочих рук не хватает практически по всей РФ и их надо возить поездами, а не "бобиками" на 15 пассажирских мест. Я бы вообще назначил ПДС Брест - Новый Уренгой самым прямым и быстрым маршрутом (через Черкизон) для тамошних вахтовиков. А ещё маршрут Брест - Саратов продлил бы до Астрахани. Ну и Тальги по маршруту Москва - Брест графиком берлинских... А на НиНо пускай ЭВС2 и ЭС1П ездят - остальные любители комфорта на проходящих ПДСах доедут :8-):

Купите мне билет до станции Белед!
#690055 LmV 03 окт 2021, 22:17
Ямской: Сапсаны могут и на маршрут Москва - Хельсинки поставить, когда карантин отменят.
С какого хрена?
1) Аллегры уже 2-й год - просто так простаивают?!
2) Сапсаны не сертифицированы в Финляндии, и там с ними не умеют работать.
3) Для маршрута Мск-Хельсинки придётся или ПТК создавать на Ладожском (интересно: где?), или загонять поезд на Финляндский.
4) Да и нужен ли вообще скоростной ЭПС на данный маршрут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12