Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690057 suntechnic 03 окт 2021, 22:32
я бы не спешил отменять старорусский 821/822, а вот летом ходит второй состав с ней по выходным только до Бологое, его в Осташков можно было бы спокойно. График 190 все хуже и хуже становится, не жилец.
#690058 LmV 03 окт 2021, 22:34
suntechnic: я бы не спешил отменять старорусский 821/822, а вот летом ходит второй состав с ней по выходным только до Бологое, его в Осташков можно было бы спокойно. График 190 все хуже и хуже становится, не жилец.
Кстати, да. Не знаю, как до Ст.Руссы, но до Валдая можно оставить (кстати, скатаюсь - скажу подробнее). Про второй состав - тоже согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690059 Ямской 03 окт 2021, 22:34
LmV:
Ямской: Сапсаны могут и на маршрут Москва - Хельсинки поставить, когда карантин отменят.
С какого хрена?
1) Аллегры уже 2-й год - просто так простаивают?!
2) Сапсаны не сертифицированы в Финляндии, и там с ними не умеют работать.
3) Для маршрута Мск-Хельсинки придётся или ПТК создавать на Ладожском (интересно: где?), или загонять поезд на Финляндский.
4) Да и нужен ли вообще скоростной ЭПС на данный маршрут?
А с какого хрена финны решили новую железку от Гельсингфорса до границы с РФ строить? Аллегры не знаю, почему простаивают :*DONT_KNOW*: Наши вон берлинским Тальгам работу нашли, а финны что, на свои внутренние рейсы "Аллергии" не могут запустить? А уж вопросы сертификации Сапсанов внутри ЕС и прохождения таможни на ходу - не тупиковые. По пункту 4: ночник Мск - Хельсинки, он же "Лёва" - для любителей комфорта тоже нужен :*YES*: особенно с ВБСами до Выборга.

Купите мне билет до станции Белед!
#690060 SVM 03 окт 2021, 22:43
LmV: Не надо дразнить гусей и бежать впереди батьки в Пекло. Не надо троллить впустую. Интересно - за углом, и если это сделают реально, вам это - явно не понравится.
Вот пусть отменят - а там посмотрим, что понравится, что нет.
И про Северное направление Вы не ответили.

Инспектор Джепп говорил Пуаро, как и Вы:
Liski: Я думаю...
Пуаро ему на это отвечал: "Бросьте это неблагодарное занятие"
#690061 LmV 03 окт 2021, 22:52
Последний раз редактировалось LmV 03 окт 2021, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690062 LmV 03 окт 2021, 23:00
SVM:
Вот пусть отменят - а там посмотрим, что понравится, что нет.
Даже не с огнём: с ядрёной бомбой играете! Ошибка, и - ничего не вернуть.
Понимаете, хотя бы, что время шуток прошло!? И что отменят (а отменять будут), то уже - с концами!
Зачем вы ускоряете процесс?! Даже Губин и то - сдерживается..
Вы мне напоминаете школоту, которая хочет самовыпилиться, чтоб ликововать на собственных похоронах, только в данном случае - ещё хуже вариант: всё сгубить назло...не понятно кому.
Вы зря троллите Губина. Он как Джа Джа в Звёздных войнах. Напомню: кажется смешным и неуклюжим, но, играючи, может танк подбить, и склонить весь Сенат под себя.
SVM:
И про Северное направление Вы не ответили.
Вопрос был к Губину.
А вообще: все из Воркуты (в Мск, СПб, Новороссийск, НН) - не фирменные. Сыктывкар-СПб - не фирменный. Арх-СПб - не фирменный.
SVM:
Пуаро ему на это отвечал: "Бросьте это неблагодарное занятие"
Неблагодарным занятием занимаетесь как раз вы: троллингом ради "отмораживания яйц на зло".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690072 Пасслипецкого 04 окт 2021, 00:36
Liski: Назначить новые поезда:
1. 635/636 Лихая – Волгодонская – прицепная группа вагонов Волгодонская – Санкт-Петербург (2ПЛ, 2 К) и Волгодонская – Новороссийск (1ПЛ, 1К) в зимнее время - через Морозовскую с прицепкой по ст. Лихая к п. 135/136 на/с Петербурга или с прицепкой к п. 326 при следовании на Новороссийск и к п.125 при следовании из Новороссийска.
2. 295/296 Смоленск – Кисловодск
Ага, и ВБС из Коммунар. И Тальгу в Белгород :=-O: Сашуль, что с тобой? к тебе Лучинин приехал?
715/716 Воронеж – Ростов – Краснодар «Ласточка»
:*STOP*: По Ростову пересядешь.
12. 801/802 Москва – Сонково «Ласточка», круглогодично, ежедневно.
13. 803/804 Москва – Углич «Ласточка», летом – ежедневно, зима – пт, сб, вс.
:=-O: Кого возить там, медведей?
113/114 Санкт-Петербург – Адлер «Кормилец Приосколья» – через М-Черкизово, Тулу, Узловую, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, Краснодар – круглогодично, летом – ежедневно, зимой – через день.
Я тебе пропущу мимо Придачи :]:-O: После сытного завтрака на проспекте Революции чем предложишь из твоего совхоза уезжать? :;D:
#690073 EmPeR1oR 04 окт 2021, 00:39
Пасслипецкого, если вы у нас найдете медведя в живую - я вам бутылку настойки Кашинской подарю за такую находку ::-D:
#690074 Пасслипецкого 04 окт 2021, 00:46
EmPeR1oR: Пасслипецкого, если вы у нас найдете медведя в живую - я вам бутылку настойки Кашинской подарю за такую находку ::-D:
https://tver.aif.ru/society/details/gri ... oy_oblasti
Груз направьте, пожалуйста, на Машу Порываеву за новый график ночников по Курскому ходу, назначение спального дневника Москва — СПб и перевод Мурманск — Адлер на Ожерелье :*THUMBS UP*:
#690079 DIWIN 04 окт 2021, 02:34
Liski: Глупо использовать составы с устройством, предназначающиеся для ускоренного прохождения кривых участков, на достаточно прямой линии, где это вообще не реализуется и время хода сопоставимо с ласточками.
Так у Сапсанов такое же время хода на этой линии. Хотите убрать Стрижи и перекинуть их на другой ход - ок, но зачем ставить Сапсаны, которые будут ехать максимум 160 при возможности 200...250.
Liski: Годится. И технически вполне выполнимо.
Даже 104 и 102 не едут так быстро, как Вы предлагаете. Вы тупо взяли перегонки и не заложили никакого запаса. 10 минут для заправки в Грязях маловато, я бы ориентировался на "семёрку" - 15 минут. Махинация с проходом Ключа на юг без остановки мне непонятна, если опробование тормозов в Ростове, то и Краснодар должен быть без остановки. Или нет? Но остановки в Краснодаре и Ключе, на мой взгляд, нужны. И конечно же время на оборот в Адлере (3 часа) мало, и в нормативы не вписывается. (или Вы предлагаете отдать поезд на формирование Адлеру?) Ну и предлагаемые нитки 35/36 от Москвы до Ростова и от Ростова до Москвы не связаны с другими "бешенными нитками" (рассчитывать что сделают как с "семёркой", поставив всё остальное под обгон, я бы не стал, не тот статус поезда. Т.е. надо "Пальмиру" впихнуть либо в пачку 14:10-14:40 или с воронежским 16:52 - это на юг, а обратно больше подходит анапский 11.

Дмитрий
#690086 Liski 04 окт 2021, 07:44
suntechnic: я бы не спешил отменять старорусский 821/822, а вот летом ходит второй состав с ней по выходным только до Бологое, его в Осташков можно было бы спокойно. График 190 все хуже и хуже становится, не жилец.
Я посмотрел его населенность на участке Бологое - Старая Русса - она не просто никакая, она фактически нулевая. С автобусами из Питера конкурировать не может, время хода в 2 раза больше. Потом подумал на Валдай, но на Валдай есть автобус и не один из Бологого. Осташков же все-таки более крупный турцентр, по сему остановился на нем.
DIWIN:Даже 104 и 102 не едут так быстро, как Вы предлагаете.
102 идет точно также, но не из Перово, а из Москвы - это раз. Во-вторых, идут прилично медленнее 700-х воронежских.
DIWIN:Махинация с проходом Ключа на юг без остановки мне непонятна, если опробование тормозов в Ростове, то и Краснодар должен быть без остановки. Или нет?

Как связано наличие или отсутствие остановки с опробованием тормозов :=-O: . Горячий Ключ сто лет не нужен.
DIWIN:Ну и предлагаемые нитки 35/36 от Москвы до Ростова и от Ростова до Москвы не связаны с другими "бешенными нитками" (рассчитывать что сделают как с "семёркой", поставив всё остальное под обгон, я бы не стал, не тот статус поезда.
Этот сделают.
Пасслипецкого:После сытного завтрака на проспекте Революции чем предложишь из твоего совхоза уезжать?
89/90 питерский завернет на Воронеж :=-O: .
DIWIN:И конечно же время на оборот в Адлере (3 часа) мало, и в нормативы не вписывается.
А где можно поглядеть эти нормативы? 407/408 Челябинск - Адлер стоит примерно столько же. 739/740 стоит в Воронеже менее двух часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690093 Dmitriy_Alexeevich 04 окт 2021, 08:20
119/120 ещё и выполняет роль дневного лежачего поезда между Москвой и Белгородом. Не надо его переводить.
P.S. Ещё бы что-нибудь в Осташков из Москвы.
#690106 en555 04 окт 2021, 09:11
Назначить новые поезда:
1. 635/636 Лихая – Волгодонская – прицепная группа вагонов Волгодонская – Санкт-Петербург (2ПЛ, 2 К) и Волгодонская – Новороссийск (1ПЛ, 1К) в зимнее время - через Морозовскую с прицепкой по ст. Лихая к п. 135/136 на/с Петербурга или с прицепкой к п. 326 при следовании на Новороссийск и к п.125 при следовании из Новороссийска.
:*THUMBS UP*:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29