Раньше так было. Сейчас москвичей тоже к телу "Красной Стреле" и прочим "блатным" стали подпускать...Минеральные Воды:Потому что «стрелы» возит та же скоростная колонна, что и НЭ.SM@TRON:Видимо потому что особо не напрягаясь как пенсионерам и полагаетсяLandsberg: Почему именно со стрелами?.
Конечно. ИнтерСити разные. У немцев, вон, 120-я Серия постоянно наваливает:Колхозник:а вообще еще в какой-нить стране гоняют на локомотивной тяге 200 км в час? а на 42-летней машине?DIWIN:
Увы, но наша страна не в состоянии запустить тактовое движение НЭ, поэтому имеем тактовое движение иностранных Сапсанов.
        [media]
    
    
В том числе и с нашим Скрепным поездом, допандемийным
 :
 :
        [media]
    
    
Где они ездят? Кроме нескольких поездов на Гх Окт., Белке, Киевском, Курке и Рязанке, больше нигде.DIWIN: 140 сейчас многие ПДС ездят, надо бы что все конечно, а лучше 160 )
                        
                        #682230 
                        Фыва Цукен
                         28 авг 2021, 19:03
                    
                 про преимущества и недостатки чехословацкой техники можете организовать тему в болталке. здесь не надо. 
                
            По поводу дополнительных тринадцати "Сапсанов" вот что странно: многие, кто интересуется, ожидали прибытия "рестайлинга" - аналога Velaro D или Серии 407. Тем более, в той же Турции именно так и вышло, причём изначально:

Но оказалось нет. К нам приезжают "старые" головы от Серии 403 ...
 ...
                
            
Но оказалось нет. К нам приезжают "старые" головы от Серии 403
 ...
 ...
                        
                        #682279 
                        Минеральные Воды
                         29 авг 2021, 07:10
                    
                Я про сейчас. 1/2 и 3/4 возят блокадники. У москвичей блатные это 31/32 и 17/18.Хороший:Раньше так было. Сейчас москвичей тоже к телу "Красной Стреле" и прочим "блатным" стали подпускать...Минеральные Воды:Потому что «стрелы» возит та же скоростная колонна, что и НЭ.SM@TRON:Видимо потому что особо не напрягаясь как пенсионерам и полагаетсяLandsberg: Почему именно со стрелами?.
Gadjonysz
                
            Может, для совместимости с теми что есть. Можно компоновать составы, одинаковое тех. обслуживаниеХороший: По поводу дополнительных тринадцати "Сапсанов" вот что странно: многие, кто интересуется, ожидали прибытия "рестайлинга" - аналога Velaro D или Серии 407. Тем более, в той же Турции именно так и вышло, причём изначально:
Но оказалось нет. К нам приезжают "старые" головы от Серии 403...
Плюс не стоит забывать, что Velaro RUS довольно серьезно отличается от обычных линеек сам по себе (вплоть до перекомпоновки части оборудования из-под вагонов на крышу). Менять проект - это значит снова влезать в испытания и сертификацию, непонятно ради чего.
                
            Ну речь не про смену проекта, а об обычной смене дизайна.af1461: Плюс не стоит забывать, что Velaro RUS довольно серьезно отличается от обычных линеек сам по себе (вплоть до перекомпоновки части оборудования из-под вагонов на крышу). Менять проект - это значит снова влезать в испытания и сертификацию, непонятно ради чего.
                        
                        #682478 
                        Владимир Дукин
                         30 авг 2021, 08:23
                    
                А для чего вносить изменения, если всё обкатано давно? Даже если кузов изменится, то это существенные изменения, которые повлекут за собой кучу проблем.
                
            В данном случае унификация вполне оправдана, а зоопарк - вряд ли.
                
                
                Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
                
            Здравствуйте, уважаемые!
У меня вопрос про 725ю Ласту. Там как-то буфет организован? Чай-кофе? А то 6 часов до Крюкова, чем развлекаться...
                
            У меня вопрос про 725ю Ласту. Там как-то буфет организован? Чай-кофе? А то 6 часов до Крюкова, чем развлекаться...

                        
                        #690121 
                        suntechnic
                         04 окт 2021, 11:47
                    
                Насколько помню, ездит сапсанья тележка чай-кофе-сэндвичи. Лучше конечно, уточнить кто совсем недавно ехал.
                
            Спасибо!
Скорее всего, ездит. Даже в Ластах в Сочи ездила, а тут дольше же ехать...
                
            Скорее всего, ездит. Даже в Ластах в Сочи ездила, а тут дольше же ехать...
                        
                        #769118 
                        Михаил Блинков
                         13 май 2023, 15:31
                    
                Наконец-то довели до ума график ласточки Питер - Москва ! Отпр. из Питера на два часа позже, но время приб. в Москву почти не изменилось, т.к. участок Тверь - Москва будет проходиться на нормальной скорости, не то что нынешняя тягомотина. Правда, такой график указан только на июнь (с 28 мая по 30 июня).
старый график -- Остановки -- график на июнь
15.16 Санкт - Петер - Гл. 17.15
15.40 Колпино 17.40
16.25 Чудово 18.25
16.47 Малая Вишера 18.47
17.23 Окуловка 19.26
17.58 - 18.04 Бологое 20.00 - 20.06
18.28 В. Волочёк 20.30
18.45 Спирово 20.47
19.27 Тверь 21.27
21.20 Крюково 22.28
21.41 Лихоборы 22.43
21.58 Москва - Окт 22.52
                
            старый график -- Остановки -- график на июнь
15.16 Санкт - Петер - Гл. 17.15
15.40 Колпино 17.40
16.25 Чудово 18.25
16.47 Малая Вишера 18.47
17.23 Окуловка 19.26
17.58 - 18.04 Бологое 20.00 - 20.06
18.28 В. Волочёк 20.30
18.45 Спирово 20.47
19.27 Тверь 21.27
21.20 Крюково 22.28
21.41 Лихоборы 22.43
21.58 Москва - Окт 22.52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52
 
                    
 
                    
 
                    
