Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690110 Landsberg 04 окт 2021, 09:25
Liski: Отменено всё то, что уже не ходит несколько лет, да и в доковидную эпоху едва крутило колесами и каталось без пассажиров типа поездов по ряжским рокадам, урало-сибирских голубых экспрессов через Москву и поезд раз в неделю в края, где жил Михал Василич, минераловодский о 5 - 6 вагонах. То что, хотя бы призрачный намек имеет на регулярность не было тронуто.
Ласточки на НН остаются, я не предлагаю их трогать. Вместо "Стрижей" предлагаю "Сапсаны". Я думаю, их все равно туда впихнут и без моих предложений по мере поступления новых составов в 2022 и 2023 годах. На Москва - Питер будут явно ходить не все, что будут иметься к 2023 году.
Вроде, первые сапсаны на ремонт уже накатали. Если так, то новые их заменят, а не все, которые в наличии сейчас будут ходить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#690114 Imker 04 окт 2021, 09:45
Liski: Белгород - Новосибирск даже не заполняется сейчас.
У него почему-то ценник, как у фирменного, если сравнивать по километражу.
И непонятная полуторачасовая стоянка в Воронеже.
Если ее сократить, добавив вместо нее 3-5 станций на участке Мичуринск-Пенза, прибавится пассажиров.
Единственный поезд уральско-сибирского направления на маршруте, начиная от Белгорода и заканчивая Ртищево.
#690115 John 3 volta 04 окт 2021, 10:41
Liski:
Отменить:
3. 287/288 Белгород – Кисловодск
10. 91/92 Москва – Старый Оскол
18. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт
25. ВБС Белгород – Симферополь
Та шоб тоби подняло да гэпнуло об землю за такое!
Вложения
polukot_217828413_orig_.jpg
polukot_217828413_orig_.jpg (53.16 КБ) Просмотров: 523

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#690116 suntechnic 04 окт 2021, 10:43
Liski:
Я посмотрел его населенность на участке Бологое - Старая Русса - она не просто никакая, она фактически нулевая. С автобусами из Питера конкурировать не может, время хода в 2 раза больше. Потом подумал на Валдай, но на Валдай есть автобус и не один из Бологого. Осташков же все-таки более крупный турцентр, по сему остановился на нем.
Валдай кроме того, что является райцентром, а также культурным центром, к тому же ценен тем, что там находится филиал питерской больницы им. Соколова. Приличная часть Новгородской области туда постоянно ездят на МРТ и другие высокотехнологичные обследования. Так что 1 состав на Валдай, 2 состав на Осташков, и все сыты :)
#690129 avtopilot 04 окт 2021, 13:21
Liski:
DIWIN: Расписание поезда 35/36 никуда не годится, оно невыполнимо технически.
Годится. И технически вполне выполнимо.
Не годится. Воронеж протестует. Это щас отличный почти-ночник Спб-Врн. Незачем его портить.
#690151 Иван12 04 окт 2021, 16:20
Ямской: Сапсаны могут и на маршрут Москва - Хельсинки поставить, когда карантин отменят. Малое количество вагонов у поездов БЧ обусловлено высоким межгостарифом, а не какой-то там невостребованностью. Давно пора решать тарифный вопрос в рамках Союзного государства. Рабочих рук не хватает практически по всей РФ и их надо возить поездами, а не "бобиками" на 15 пассажирских мест. Я бы вообще назначил ПДС Брест - Новый Уренгой самым прямым и быстрым маршрутом (через Черкизон) для тамошних вахтовиков. А ещё маршрут Брест - Саратов продлил бы до Астрахани. Ну и Тальги по маршруту Москва - Брест графиком берлинских... А на НиНо пускай ЭВС2 и ЭС1П ездят - остальные любители комфорта на проходящих ПДСах доедут :8-):
Когда-то давно Брест-Саратов ходил до Волгограда, а в Астрахань вагон ходил с поездом Берлин-Саратов.
#690161 ЕвРо 04 окт 2021, 18:45
Liski:
5. 75/76 Омск – Севастополь – через Тюмень, Екатеринбург, Казань, Саранск, Пензу, Лиски, Ростов, круглогодично, через день.
Я бы слегка изменил маршрут этому поезду:
Тюмень - Екатеринбург - Казань допускаю, а вот далее, полагаю, лучше будет так: Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград - Ростов.
А можно совсем по-другому: Тюмень - Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Самара - Сызрань - Саратов - Волгоград - Ростов. Правда время в пути несколько возрастёт...
Кстати, благодарю за идейку; на досуге прикину график.
#690168 Liski 04 окт 2021, 19:38
С Крымской ж/д не так все просто: там ограничено и число вагонов, и число локомотивов. Из-за этого там довольно жесткий оборот, по сему нитки нескольких графиков объединяют в один. Если загонять в Ульяновск - это будет еще один состав в оборот. Их там и так нет.

Мне, кстати, логика работы ГСЭ вообще не понятна: зачем распыляться на плохо заполняющиеся маршруты ВБС в Белгород, Тамбов, Псков и поезд в Астрахань. Зачем это нужно? Зачем эти круголя в Пермь? Зачем поезд в Омск? Хватило бы до Екатеринбурга. Зачем такой маршрут в Мурманск. Там много вопросов. Видимо охватили для отчетности максимальное количество городов, но полностью забыли про удобство и регулярность графиков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690169 Liski 04 окт 2021, 19:40
Максим П.: ИМХО, 119/120 не выживет, если его вместо Москвы пускать на Калугу и БМО.
Выживет вполне. Особенно, если подускорить до от Белгорода до Тулы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690170 Liski 04 окт 2021, 19:42
Imker:
И непонятная полуторачасовая стоянка в Воронеже.
В Воронеже большая маневровая работа - отцепка вагонов из других производственных участков для ремонта в Воронеже, плюс прицепка вагонов после ремонта на ВВРЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690171 Liski 04 окт 2021, 19:45
avtopilot:
Не годится. Воронеж протестует. Это щас отличный почти-ночник Спб-Врн. Незачем его портить.
Есть 7/8. Причем, самый настоящий ночник.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690175 Dmitriy_Alexeevich 04 окт 2021, 20:17
Из Белгорода в Крым надо что-нибудь. Люди очень просят. Авиа ценники летом в 3-5 раз выше московских, плюс регулярность оставляет желать лучшего. ::-(:
#690182 Liski 04 окт 2021, 20:52
Люди много чего просят. Только потом не хотят на этом ездить. Круг почета на поезде от Белгорода до Россоши составляет 15-16 часов. Все поезда с Белгорода худо-бедно заполняются от Воронежа. И 287, и 684, и 548 показали полный фэйл летом, из-за чего была сильно сокращена их периодичность еще в августе. Что, трудно на автобусе доехать до Россоши и сесть на поезд, коих там хренова туча. И по цене будет раза в три дешевле.
И какие ценники в 5 раз выше московских? Что, по 20 - 30 тыщ летали в Симферополь? Не смешите меня.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690185 uziel 04 окт 2021, 20:58
Изменить тип подвижного состава:
1. Для поездов 741/742, 743/744, 719/720 Москва - Белгород заменить электропоезда «Ласточка» на поезда «Стриж»
Уже и скорости для Стрижа на участке обращения есть?
3. 119/120 Белгород – Санкт-Петербург – через Тулу, Калугу и далее с использованием нитки 139/140. Круглогодично, ежедневно.
Тогда можно вообще отменить, ибо нафик никому он не нужен будет.
1. 33/34 Москва – Владикавказ и 61/62 Москва – Нальчик через Воронеж-1, Курск, Тулу, Калугу с прибытием на Москву-Киевскую. Ускорить на участке Ростов – Воронеж.
Испортить единственные поезда на этих направлениях, плюс участок Воронеж-Курск вряд ли переварит.
12. 801/802 Москва – Сонково «Ласточка», круглогодично, ежедневно.
13. 803/804 Москва – Углич «Ласточка», летом – ежедневно, зима – пт, сб, вс.
14. 807/808 Москва – Узловая – Новомосковская «Ласточка», круглогодично, ежедневно.
15. 805/806 Москва – Рыбинск «Ласточка», круглогодично, ежедневно, через Ярославль.
Сколько там населения? Есть ли там скорости для Ласточки? Под полупустую Ласточку ещё и тепловоз искать?
Туда достаточно Москва-Сонково-Санкт-Петербург и согласованные РА Калязин-Углич, Сонково-Бологое, Сонково-Рыбинск, Овинище-Весьегонск, Кабожа-Подборовье, Неболчи-Пестово.
На Рыбинск через Ярославль достаточно 2-3 поездов локомотивной тяги.
#690188 Иван007 04 окт 2021, 21:15
Ласты в Углич и Сонково - троллинг.

Брянск-Питер через Ржев и 119 Белгород-Питер через Калугу - не вариант: сразу обнулится населенность.

35/36 Питер-Адлер предлагаемым графиком - чисто сезонный вариант (с мая по сентябрь), в круглогодичном формате не имеет права на существование

61 и 33 в Курске и на Киевском вокзале делать нечего.

Вот 83/84 Москва-Адлер и 113/114 Питер-Адлер стоило бы перевести на летний режим с присвоением двухсотых номеров

И вообще всё что ходит 1 раз в 4 дня зимой надо переводить на летний режим курсирования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17