Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690217 LmV 04 окт 2021, 22:12
Liski:
Еще есть Москва и Воронеж на маршруте. На поезд вполне соберется. Зимой мало что ходит более 10 вагонов.
Если на Казанский завести, то - да, может. Вообще, ИМХО, это хорошо: заводить транзитные поезда на разные вокзалы Москвы (и Казанский - прямо напрашивается: и используется). Другое дело: отправление утром (и возращение - поздно вечером). Для круглогодичного поезда на Юга - не лучший график. Он как бы обрубает возможные пересадки на него.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690218 Иван007 04 окт 2021, 22:14
Из Рыбинска в Москву утром, из Москвы в Рыбинск вечером. Сейчас схема такая реализована. Знаете про ускоренный пригород-экспресс Рыбинск-Ярославль, который согласован с сидячкой Ярославль-Москва?
#690219 LmV 04 окт 2021, 22:16
Ну так чтож: как бы под этот вариант подстроить график сабжа?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690221 Иван007 04 окт 2021, 22:21
LmV:
Liski:
Еще есть Москва и Воронеж на маршруте. На поезд вполне соберется. Зимой мало что ходит более 10 вагонов.
Если на Казанский завести, то - да, может. Вообще, ИМХО, это хорошо: заводить транзитные поезда на разные вокзалы Москвы (и Казанский - прямо напрашивается: и используется). Другое дело: отправление утром (и возращение - поздно вечером). Для круглогодичного поезда на Юга - не лучший график. Он как бы обрубает возможные пересадки на него.
Как ни крути, вариант провальный. Что значит, завести 35/36 на Казанский вокзал по предлагаемому формату? Это значит - отменить 103/104. Если из Питера выехать рано утром, то на Казанском вокзале будеть как раз в часы отправления 103/104.
И какая же это оптимизация, какое улучшение? Вместо привычного москвичам "Премиума" запустить непойми-что. И кто поедет в лежачих вагонах из Питера до Москвы в первой половине дня?
#690223 suntechnic 04 окт 2021, 22:27
про 35 поезд. Отправлять в 0.30 ну совсем смысла нет. Зачем прибытие в Адлер рано утром?
В варианте Liski есть 2 практических плюса: всего 1 ночь в поезде и прибытие после расчетного часа заселения.
#690224 bogdan51 04 окт 2021, 22:27
Liski: Белгород - Новосибирск даже не заполняется сейчас. Но один поезд на Екатеринбург через Казань можно было бы. Но там нечего загонять, практически все ходят 1 раз в 4 дня, по датам и т.д. Новороссийск - Пермь/Екатеринбург - единственный кандидат. Томск/Барнаул - Адлер сильно размоет 123/124. А больше там по сути ничего регулярного и нет.
А почему не сделать один ежедневный поезд Запад-Восток от Белгорода (Воронежа) до Владивостока вместо 123/124 и 11/12 (Самара-Владивосток)? ВБС от Самары, Саратова и др.
#690225 EmPeR1oR 04 окт 2021, 22:30
Иван007: Из Рыбинска в Москву утром, из Москвы в Рыбинск вечером. Сейчас схема такая реализована. Знаете про ускоренный пригород-экспресс Рыбинск-Ярославль, который согласован с сидячкой Ярославль-Москва?
Экспресс пригород который везет от силы 50 человек.
#690228 uziel 04 окт 2021, 22:32
Если будет прямой, повезёт больше, Экспресс можно будет отменить. Просто с пересадкой по Ярославлю все равно куда пересаживаться: в пригородный поезд или автобус, идущий от порога вокзала каждые полчаса. Это Метеор Ярославль-Рыбинск-Брейтово летом не конкурент, т.к. идёт из других районов этих городов.
На курском ходу нет поезда в сторону МинВод и республик Северного Кавказа
На Мин.Воды летом это 144/143, зимой ВБС Москва-Кисловодск к 83/84. В республики поток меньше, чем в КМВ, там важнее из Москвы вывезти. Можно ввести ВБС Орёл-Нальчик или Владикавказ, если есть возможность переприцепки их после Воронежа.
#690231 EmPeR1oR 04 окт 2021, 22:46
Экспресс этот можно нагрузить промежуточными - Молот, Чёбаково, а так это акция щедрости какая-то.

Прямой из Москвы выйдет часов 5-6, что вообщем-то почти как автобус. Если без остановок пускать - то быстрее.
#690232 Иван007 04 окт 2021, 22:47
suntechnic: про 35 поезд. Отправлять в 0.30 ну совсем смысла нет. Зачем прибытие в Адлер рано утром?
В варианте Liski есть 2 практических плюса: всего 1 ночь в поезде и прибытие после расчетного часа заселения.
Зачем прибытие в Адлер утром? Так ведь поезд так ходит на протяжении десятилетий. И всех устраивает. Ускорить его часа на 4-5 - неплохо бы. За счет более позднего выезда из Питера.
#690233 SVM 04 окт 2021, 23:05
bogdan51:А почему не сделать один ежедневный поезд Запад-Восток от Белгорода (Воронежа) до Владивостока вместо 123/124 и 11/12 (Самара-Владивосток)? ВБС от Самары, Саратова и др.
Было сказано: "Зауралье не трогать, если тронуть - все отменят":
Liski » 03-10-2021, 21:20:Я думаю, что многие поезда из Москвы за Урал - это трупы и даже из многих регионов ЦФО, ЮФО . Не так, чтоб прям все, но большая часть. Я не стал их включать в список, чтобы уж совсем не злить местную публику. Они, однозначно, не интересны, их отмена - дело недалекого времени. Сейчас другое время и это не тот сектор, который стоит развивать, разве что, как туристические маршруты
#690235 Максим П. 04 окт 2021, 23:10
Иван007:
Liski:
Иван007: Vitaly65535 писал в соседней теме, что Калуга, Тула, Орел и Курск в совокупности зимой максимум 3 вагона на юг дадут. А учитывая, что юг - это и Анапа и Сочи и МинВоды, ситуация патовая. Тем более 33 и 61 тащить через Курск неразумно (размазывать и без того мизерный поток)
Еще есть Москва и Воронеж на маршруте. На поезд вполне соберется. Зимой мало что ходит более 10 вагонов.
Если ставить целью отменить 33 и 61, то - да, надо их тянуть через Курск на Киевской вокзал Москвы. Населенность мигом обнулится
На Черкизово их тогда, как и 143, кривой маршрут ему ни к чему. Но неоднократно видел 143 этим летом на участках Ожерелье - Узловая-2 - Тула, вполне себе в вагонах ехали люди.
Liski:
Максим П.: ИМХО, 119/120 не выживет, если его вместо Москвы пускать на Калугу и БМО.
Выживет вполне. Особенно, если подускорить до от Белгорода до Тулы.
Ну, не знаю, на нём до Москвы народ ездит. А ускорять, да, надо. Сейчас, чего он стоит так долго по Туле-1 в сторону юга? Вагон-зак давно к нему не цепляют. Отправить раньше и, на крайняк, поставить на пропуск 741 по Плавску.
Последний раз редактировалось Максим П. 04 окт 2021, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Тула и Тульская область.
#690236 Daniel Kalinxina 04 окт 2021, 23:13
Предложения, кстати, неплохие. А что точно нужно железке, дабы она избежала смерти - это: 1) ускорение тотальное, 2) отмена фирменности и регрессивной шкалы тарифа.
#690237 Daniel Kalinxina 04 окт 2021, 23:15
По сообщению Центр-Зауралье можно спорить о нитках: пусть их будет меньше, но чтобы были неукоснительно ежедневными. Никаких через день, в четверг китайской пасхи и тд. Это верный путь потерять пассажира.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3