В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#68998 SONNAR 18 дек 2009, 17:34
Фыва Цукен:
heming:Ну на Юность бывало за месяц все разобрано было. Тоже дневной поезд был.
угу. причём это, скорее, было правилом, чем исключением. по крайней мере, за несколько дней даже на "будние" рейсы билетов обычно уже не оставаплось.
Таким образом разбирались сидячки, купе можно было купить даже в день отправления (иногда даже нижнее место)..
#69000 Andrey VI 18 дек 2009, 19:46
#69003 Елена_Харьков 18 дек 2009, 20:27
В СНГ кроме Москва-Спб такие скорости если и нужны, то затраты на реалиацию таких скоростей нерациональны.
В принципе в Украине при относительной близости крупных городов очень перспективно было бы хотя бы понемногу начинать учиться опыту Германии в этой области :*SORRY*:
#69012 saygon3 18 дек 2009, 23:40
vertigoavi:Может еще при посадке паспорт предъявлял?
По другому ну ни как в ОАО РЖД! ::-D:
#69013 Komandor 19 дек 2009, 00:07
сходил позырил прибытие дневного сапсана в питер
полный!!!!и пассажиры обычные!!
едут те кто задолблся в поездах время терять те кто платили за 825 по полторы и те кто в авроере ездил и в купе суслугами по ночам мучился а теперь вж-вжж
и в питере или в мск
всётаки основная категория сапсанов будет перетянута из ночных купейных фирмачей
куда лучше в 19 сеть и в 22 45 быть дома или в гостях чем ждать 22 или 00 00 и ехать до утра ыыы
как то так получается
а кто ездил за дёшево на юности поедут уже ночью в плацкарте

вариантов больше нет ыы
#69016 Komandor 19 дек 2009, 00:18
посматрел сегодня вдоль всего состава прошёлся всё вроде там удобно и логично
тихо подьехал народ за 7 мин весь вышел
помоему на нём поехали те кто раньше в ночном купе за 2500р ездил
ну и те еж торговцы что с баулами на юности ездили -теперь на сапсане ездят им то пофиг-барыгам на полторы тыщи дороже-мелочь им
все довольные были
всётаки экономия времени-большой плюс
#69019 Vitaly_ 19 дек 2009, 00:51
А что такое "обычные" пассажиры? В "Невском" и "Авроре" народ в целом вполне "обычно" выглядит...
Я думаю, Вы правильно про дневной решили, что часть перешла с "Авроры". На завтра в "Авроре" под 400 (!) свободных мест, при том, что даже в утренние "Сапсаны" билетов по 150-200 куплено, не говоря о дневных.
Не забываем, что дневной сейчас со скидкой получается 2060 руб (а туда и обратно еще -10%), а "Аврора" - 2660 минимум и на 1:15 дольше. И желающие прокатиться ради "тест-драйва" на это клюнут.
#69022 Vert_d 19 дек 2009, 01:12
Фыва Цукен:а это почему? и откуда у вас такие данные?
Есть вещи, которые являются фактом и которые мне сложно объяснить. Ну приблизительно так - поездки в дневных поездах более спонтанные.

А то что Юность разбиралась за месяц. Ну и что? Нам же неизвестен размер неудолетворенного спроса.
#69026 Vitaly_ 19 дек 2009, 01:25
Vert_d:А то что Юность разбиралась за месяц. Ну и что? Нам же неизвестен размер неудолетворенного спроса.
Как минимум прибавьте 814 - из Москвы наполнялся очень хорошо. По-моему в нем около 400 мест, при цене почти в 2 раза выше "Юности" и в 3 за вагоны с жратвой и 1 класс.
#69027 wolfram 19 дек 2009, 02:08
Сегодня еду на дневном (отправление в 13.00) вторым классом. В германии и Франции много ездил на ICE и Thalys, посмотрим что они у нас сделали). Похоже Юность и 814-813 поезд убрали совсем? Жалко, дешевые были и удобные, но тепеть видимо для них места нету на дороге, придется мириться в ценами на сапсан. Зато места всегда будут в наличии, и все же удобнее самолета за те же деньги почти. А мне, как виолончелисту, не надо дополнительный билет на виолончель брать, как в самолете)
Приеду - расскажу как поезд был)
#69031 Komandor 19 дек 2009, 02:45
угу и ващетояя на юность спокойно почти всегда в этом году браз за нед до отпр
дешёвые
а вот в ту суботу ночью купил легко с услугами за 900
так что там места были несложнодоставаемые
кстати а был бы сапсан в ту субботу то я на утреннем поехал!!невзирая на цену ибо мне до зарезу надо было а так пришлось на юности а на самолёте я неуспел бы туда куда надо было к 11 30 ыыы
ну разве что на дорогом и сломя голову вылезать в ночь изза стола нафиг надо а так в 5 45 на метро сел и на сапсан бы
эх
#69032 alexxey 19 дек 2009, 02:52
vertigoavi:Лежачие места в дневном поезде не нужны вообще


А вам никогда не хотелось поспать несколько часов в дневном поезде???
Или хотя бы просто прилечь отдохнуть после беготни по городу???
А после бессонной ночи???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 225