Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690411 suntechnic 05 окт 2021, 22:56
LmV:
Ну если объединять с 677/678, то с Ладожского. Ну вот честно, не думаю, что это очень умно - объединять такие разнородные поезда. Реально: для СПб-ВЛ - это слишком редко (и это - основное возражение), для СПб-Клг - график получается не ахти, да и вопрос с общей длинной, а если сделать график 79/80, то слетает перецепка.
Так что, ИМХО, трогать 677/678 в этом плане - не стоит. А вот продлить до Ржева (или Волоколамска), если что - да, ИМХО. Плюс ВБС на Смоленск.
В смысле редко? СПб-ВЛ как ходил, так и ходить будет. это вторая группа СПб-Клг 3 дня в неделю (хотя, хорошо бы ежедневно, пусть 6 вагонов, но каждый день, все равно через Литву больше не проехать).
График да, не самый лучший. Но границы все днем, что тоже неплохо.

PS Кстати, если его завернуть на Минск, то тут целый поезд нарисовывается. Желающих выехать поздно предостаточно. Напомню, что ни одного вменяемого поезда из СПб в Витебск не осталось. Обратно-да.
#690413 LmV 05 окт 2021, 23:08
suntechnic:В смысле редко? СПб-ВЛ как ходил, так и ходить будет. это вторая группа СПб-Клг 3 дня в неделю (хотя, хорошо бы ежедневно, пусть 6 вагонов, но каждый день, все равно через Литву больше не проехать).
График да, не самый лучший. Но границы все днем, что тоже неплохо.
Тогда как это будет? В разные дни - разница в 6 вагонов?
Нет, можно конечно, но...
1) Надо понимать, что тогда расписание СПб-Клг надо подстраивать под СПб-ВЛ;
2) Вылетает ВН, а его на маршрут поставил тот, кто не "попка на месте", так что - вряд-ли.
А если ВН оставлять, то график становится "впритык" (если вообще возможен).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690422 Фыва Цукен 05 окт 2021, 23:26
LmV:А если ВН оставлять, то график становится "впритык" (если вообще возможен).
как писали, в первой версии фильма "иван васильевич меняет профессию" на вопрос бунши (яковлева) "кто будет платить за этот банкет?" жорж милославский (куравлёв) отвечал "народ, батюшка". но вариант цензуру не прошёл.
#690426 LmV 05 окт 2021, 23:36
Ну таки через ВН - на Клг, через Оредеж - на ВЛ? Или накинуть ещё пару часов до ВЛ, и сделать график более "впритыкным"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690428 suntechnic 05 окт 2021, 23:38
А если ВН оставлять, то график становится "впритык" (если вообще возможен).
Ну вот это и есть основная проблема. Полностью теряется смысл. Чтобы приехать в Калининград хотя бы не позже в 23 по местному, нужно в 9 отправиться уже из Витебска. И раньше 22.30 из СПб не отправить никак, так как прибытие Арктики в 21.49.
Похоже отсутствие 65/66 поезда Минск-Мурманск переварено без последствий. Сейчас смотрю на 21/22, половина мест регулярно свободны. Арктика не так проседает, кстати при цене в 1,5 раза выше. Рвотный рефлекс на двухэтажки?
#690430 LmV 05 окт 2021, 23:45
suntechnic:Ну вот это и есть основная проблема. Полностью теряется смысл. И раньше 22.30 не отправить никак, так как прибытие Арктики в 21.49.
И, таким образом, вывод: не трогать! Оставить 677/678 тем графиком, что есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690432 Северный мишка 05 окт 2021, 23:56
LmV:
Северный мишка:
2. Поезд 668/667 Архангельск - Карпогоры. Замедлить на час и прибытие сделать в 6 утра. У людей будет возможность уехать на автобусах с вокзала
Я вот всё думаю про этот поезд. ::-[: У меня про него всегда две мысли.
1) Как бы сделать более удобной пересадку с него - на девятку?
2) А вот интересно: мог бы этот поезд быть 6668/6667, с продажей "с местами" в половину вагонов (включая купе "с бельём")? ::-[:
1. На 9 городской автобус или на поезд 9/10?
2. Сейчас пригород и ФПК конторы разные. Этот поезд убытвчен. Его бы перевели на ППК. Но народ будет :]:-O:
Было года 5-6 назад конфликт по этому поводу
#690433 LmV 06 окт 2021, 00:12
Северный мишка:
1. На 9 городской автобус или на поезд 9/10?
Поезд.
Мысль у меня была ::-[: , но тогда не с 10/9, а с периприцепом ВБСа от 14-74/13-73 к 116/115 в обе стороны (в плане, что ВБС СПб-Архангельск, а может и Карпогоры, более подходит для поездок многих, чем имеющийся поезд).
Северный мишка:
2. Сейчас пригород и ФПК конторы разные. Этот поезд убытвчен. Его бы перевели на ППК. Но народ будет :]:-O:
Я имел ввиду перевод с сохранением резервации в половине вагонов (особенно - в штабной, где можно вообще в купе сохранить, как где-то на Урале), а не превращение в "окурок". Я так понимаю, что СППК - так не умеет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690436 SVM 06 окт 2021, 00:28
LmV:Мысль у меня была ::-[: , но тогда не с 10/9, а с периприцепом ВБСа от 14-74/13-73 к 116/115 в обе стороны (в плане, что ВБС СПб-Архангельск, а может и Карпогоры, более подходит для поездок многих, чем имеющийся поезд)
116/115 не ежедневный поезд, к тому же двухгруппный, Архангельская группа следует в голове поезда в Архангельск
#690443 Liski 06 окт 2021, 07:37
Критика воспринята. Отменяем предложения по изменению графика 35/36, 139/140, 119/120, 87/88, не будем делать ласточку в Углич, менять маршрут следования 33/34 и 61/62.

Предлагается следующее:
49/50 Санкт-Петербург - Кисловодск пустить через Тулу, Курск, Воронеж-1.
287/288 Смоленск - Кисловодск от Смоленска до Ростова по нитке 373/374 через Брянск, Орел, Курск 1 раз в 4 дня летом.
687/688 Белгород - Воронеж (ВБС Белгород - Кисловодск) к п.287/288.
325/326 и 335/336 Пермь/Екатеринбург - Новороссийск через Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Придачу (или Воронеж-1), Лиски.

Отменить поезд 505/506 Тамбов - Новороссийск и ВБС Белгород - Новороссийск.

Изменить маршрут поезда 99/100 НН-Кисловодск через Саранск - Пензу и далее ниткой поезда 507/508 Ижевск - Новороссийск до Ростова.

Поезд 87/88 НН-Адлер - летом ежедневно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690445 SM@TRON 06 окт 2021, 07:43
LmV: Ну таки через ВН - на Клг, через Оредеж - на ВЛ? Или накинуть ещё пару часов до ВЛ, и сделать график более "впритыкным"?
Такое ощущение что ты блин чего то решаешь :*TIRED*: . Заканчивайте уже бредить. Оба.

С уважением, Евгений.
#690446 Liski 06 окт 2021, 07:46
Vitaly65535:
У меня в новой концепциэ дальних перевозог как-то значился поезд Белгород-Самара вместо Белгород-Новосиб с ВБС Белгород-Нижневартовск или Уренгой (уж в ХМАО-ЯНАО трафик есть какой-никакой).
Белгород 12:20
Курск 14:30/15:00
Воронеж 19:05/19:20 (не меняем тепловоз, на электровоз, чтобы не менять обратно в Мичуринске, и тем самым обеспечиваем норм время пути Воронеж-Тамбов)
Тамбов 22:50/23:30
Пенза 5:40/6:50
Самара 11:30
Так не получится. Поезд - единственный для транспортировки вагонов с ремонта/на ремонт на крупнейшие в стране воронежский и тамбовский ВРЗ с востока и севера страны. Некоторым поездам делают специально заезды в Мичуринск-Ур., чтобы прицепить вагоны для ремонта на ВРЗ именно к этому поезду. У него очень большой объем маневровой работы по многим станциям. Плюс это единственный поезд для пересылка вагонов между производственными и вагонными участками Приволжского филиала ФПК. А в связи с гуляющими слухами об объединении с Куйбышевским и подавно. Я бы его сделал Белгород - Челябинск, дальше он не нужен. Но сейчас он хорошо заполняется. ФПК прилично поотменяла поезда на восток страны. Например, от Ростова на Самару, Уфу и Челябинск с ноября остался только один поезд 141/142 два раза в неделю :=-O:. Хотя даже при этом есть свободные места.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690448 Liski 06 окт 2021, 07:54
По поводу относительно коротких межрегиональных маршрутов, но больше 200 км. Здесь есть две проблемы:
1. ФПК ведет себя как собака на сене: сама такие маршруты не разрабатывает, но и других не пускает. Формально я знаю только один такой пример Новосибирск - Новокузнецк. И всё.
2. Очень сложен механизм компенсации таких маршрутов из региональных бюджетов. Субъекты федерации не имеют право субсидировать дальние перевозки. Да, есть примеры Ингушетии и еще нескольких регионов. Но здесь было особое согласование на федеральном уровне. По сему вместо 800-го Воронеж - Белгород, к примеру, придется запускать два состава шеститысячной нумерации, да еще с перепрыгом. При таком раскладе ни о какой конкуренции с автотранспортом не может быть и речи и вместо 4.20 по факту будет часов 6.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690451 Liski 06 окт 2021, 08:03
Dmitriy_Alexeevich: ВБСы из Белгорода до Воронежа на юг можно в один поезд собрать, чтоб удобнее было.
Только нет пачки южных поездов практически одновременно заходящих в Воронеж-1 и желательно в один день. Поезда на Кисловодск сейчас в Воронеж-1 вообще не заходят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28