Железку лучше национализировать.v_gildenberg: Итак, мы распустили ФПК и создали на ее базе "Пассажирскую компанию Гильденберга"
Дорогу осилит идущий (с)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Железку лучше национализировать.v_gildenberg: Итак, мы распустили ФПК и создали на ее базе "Пассажирскую компанию Гильденберга"
Могильщик дальнего сообщения?Владимир Дукин: Придёт скоро новый руководитель в ФПК и всё опять поменяется)).
Когда "с меня смешно" это очень хорошоSkyDiamond: Вот, не зря говорят, что по осени обострения начинаются. Врачи рекомендуют делать укол один раз в месяц таким. Выдыхайте. С вас смешно. Ну, либо, это климакс.
То, что отдельные виды работ, отдельные позиции могут различаться в разы, это известно. И вакханалию с различием ставок РЖД по разным дорогам все видели в районе 2010-2015. Вопрос в разнице общей суммы за жизненный цикл ПС. Конечно собственный ПС и обслуживание по многим причинам лучше. Кроме названного Вами, это еще и возможность контролировать качество его содержания. У многих ППК были постоянные бодания с РЖД по этому поводу, им пассажиры постоянно жалобы пишут, что отопление или кондиционирование работает через пень-колоду, двери ломаются, освещение мерцает, а дальше идет переписка с ЦДМВ и в общем многое спускается на тормозах.v_gildenberg:Вы что? Там не единицы процентов, там цифры на порядок...! Иначе с чего бы ЦППК с 2014 года вдруг стала покупать собственный подвижной состав, несмотря на то, что за аренду ПС у РЖД вваливает огромные деньги. Конечно, может уже тогда были планы по МЦД-МЦК, но в целом, состав в собственности (пусть и у лизингодателя) всегда лучше чем в аренде с бригадами РЖД. Здесь есть и другие преимущества: можно работать с нитками, опираясь на свой собственный парк и свои собственные бригады. А еще лучше когда есть как и что обслуживать.Vitaly65535:
Скажем так. Какие бы схемы ни придумывались, у кого бы ПС ни был в собственности и кем бы не обслуживался, этим можно добиться какого-то небольшого люфта в расходах в единицы процентов, видимо.
Железка и так находится в руках государства. Причём находится таким образом что все мечтают как можно скорее акционироваться именно в настоящие частные руки.Северянин:Железку лучше национализировать.v_gildenberg: Итак, мы распустили ФПК и создали на ее базе "Пассажирскую компанию Гильденберга"
НЯЗ, нет, а разве так сильно нужен!? Мне думается лучше поднимать не максимальную скорость, а среднюю маршрутную скорость. То есть электропоезд должен и может ездить с высокими средними скоростями. Это гораздо эффективнее. Ну и тем более, поднять скорость со 120 до 140 и 160 думаю не так принципиально тяжело. Кое что пересчитать , кое что перепроектировать и вот поезд 160 гоняетVitaly65535:
Но если ПС и обслуживание собственные, чем Иволга лучше ЭП2Д на тех междугородних маршрутах, где больше 120 км/ч все равно нет?
Видите, как вы похожи с «очередным») и ему не даст никто, и вам. Печаль.SM@TRON: Имхо, наоборот - сначала "злой" г-н Петров всё что надо грохнет а потом придёт очередной ЧМОшник, добрый, мягкий и пушистый как вялый член и будет усиленно "развивать и сохранять". Вот только кто же ему даст?! Вопрос риторический...
Серьезно???v_gildenberg: Не надо ничего ускорять. Нормальная скорость сейчас практически везде. Быстрее самолёта поезд не поедет.
Ну Вы просто написали несколько раз про Иволгу в межрегиональных перевозках, вот и пытаюсь понять, в чем будет ее преимущество.v_gildenberg:НЯЗ, нет, а разве так сильно нужен!? Мне думается лучше поднимать не максимальную скорость, а среднюю маршрутную скорость. То есть электропоезд должен и может ездить с высокими средними скоростями. Это гораздо эффективнее. Ну и тем более, поднять скорость со 120 до 140 и 160 думаю не так принципиально тяжело. Кое что пересчитать , кое что перепроектировать и вот поезд 160 гоняет
Возможно я чего-то не понимаю, ноSVM » 06-10-2021, 22:43:Vitaly65535, благодарю!
Уточняющий момент:Не правильно. Челябинск в 0-07 относится к предыдущему дню.Vitaly65535:Я зачастую с трудом понимаю их логику.
Однако, если смотреть в декабре участок Москва-Пермь, то через день назначаются
22.50-21.32 110 Уренгой
0.07-21.48 СПб-Челябинск.
Правильно будет Москва-Балезино:
22.50-16.15
0.07-16.55 (СПБ-Ижевск).
Ну 1-2 вагона можно было бы и вцепить от Моск до Перми, хотя сегодня вот есть места из Балезино в Мск.Небольшое дополнение. 110 "просел" искусственно. По непонятным причинам его перевели на формирование в Пермь, на участке Пермь-Н.Уренгой он 10-14 вагонный, а зачем так много на этом участке?
Сделали очевидно для того же - в этот период года поезд в минусе, как и некоторые другие поезда, тупо режем, как получается.А 67 - на предмет того, что 77 укорачивают до Перми. Вот, кстати, для чего это сделали? Из Москвы в Барнаул, Новокузнецк и Абакан осталось по одному черездневному поезду
Ну так Абакан находится в стороне от основной сибирской магистрали. И потом - 7 пассажиров из 36, даже если их 15 из 36 - это немного. Это не 30 из 36.sai: За 3000 км народ на поезде активно ездит. Как сказала проводница поезда Москва-Абакан, обычно бывает 7-15 прямых пассажиров от Москвы до Абакана на купейный вагон. Для такого расстояния неплохо. Когда в прошлом году ехал в Барнаул, основная масса пассажиров из Москвы начала выходить после Карасука.
так это прямые пассажиры. а основной поток на таких поездах трамвайный. и, кстати, трамвайщиков возить выгоднее, они за километр платят больше.en555:7 пассажиров из 36, даже если их 15 из 36 - это немного. Это не 30 из 36.
Скоро сами всё узнаете.Landsberg:Могильщик дальнего сообщения?Владимир Дукин: Придёт скоро новый руководитель в ФПК и всё опять поменяется)).
По Абакану топ по ж-д выглядел так (месяц / среднее за сутки)sai: За 3000 км народ на поезде активно ездит. Как сказала проводница поезда Москва-Абакан, обычно бывает 7-15 прямых пассажиров от Москвы до Абакана на купейный вагон. Для такого расстояния неплохо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14