Но и размеры стран несопоставимы. На Украине относительными медвежьими углами являются Мариуполь, Ковель, Черновцы и Ужгород, и то это меньше 1000 км от Киева. А Львов, Харьков, Днепр, Запорожье и другие имеют сообщение дневными поездами с временем пути не более 5-7 часов. Это как наши Нижний Новгород, Курск, Воронеж, Белгород, Смоленск относительно Москвы. Кроме того, как я понимаю, там железнодорожный тариф дешевле относительно доходов граждан, чем в России, примерно как это было здесь до создания РЖД в 2003.NetWarrior:Да несопоставимы просто совершенно пассажиропотоки с внутренними рейсами России, - или с внутренними рейсами шенгенского пространства, например...
Если в России процентов 70-80 пассажиропотока внутри страны ушло на авиацию (поэтому и падает спрос на жд-перевозки, - и это отчасти является причиной массовых отмен и сокращений поездов), - то вна Украине как раз всё наоборот: 80% пассажиров до сих пор ездят поездами.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС