Там вроде углубляют РШР и гидроизоляцию меняют. Что значит "усиливают изоляцию"? В дореволюционных тоннелях габариты приближения другие. Всё упирается в габариты приближения.Интересно было бы узнать: при капремонте искусственных сооружений на этом участке, усиливается ли изоляция к.с. с целью, возможно гипотетического, перевода на переменный ток?
Мне показалось, что я достаточно чётко выразился: "усиливается ли изоляция к.с. (раскрою сокращение - контактной сети) с целью, возможно гипотетического, перевода на переменный ток?"Стас064:Там вроде углубляют РШР и гидроизоляцию меняют. Что значит "усиливают изоляцию"? В дореволюционных тоннелях габариты приближения другие. Всё упирается в габариты приближения.Интересно было бы узнать: при капремонте искусственных сооружений на этом участке, усиливается ли изоляция к.с. с целью, возможно гипотетического, перевода на переменный ток?
Насколько мне известно в некоторых тоннелях участка Туапсе - Адлер, при их ремонте, такие работы производились. Или я неправ?
Я таких терминов никогда не слышал-пусть ЭЧшники объясняют. Тем более меня прожекты электрификации не волнуют совсем.
По-моему, вопрос перехода на переменный ток в тех местах, никогда не рассматривался даже гипотетически. А с вводом в эксплуатацию двухсистемника ЭП20 и подавно.ЕвРо:Интересно было бы узнать: при капремонте искусственных сооружений на этом участке, усиливается ли изоляция к.с. с целью, возможно гипотетического, перевода на переменный ток?
Это по-вашему. А у меня другая информация. Поэтому и интересовался.Хороший: По-моему, вопрос перехода на переменный ток в тех местах, никогда не рассматривался даже гипотетически.
И откуда такая ценная информация ?ЕвРо:Это по-вашему. А у меня другая информация. Поэтому и интересовался.Хороший: По-моему, вопрос перехода на переменный ток в тех местах, никогда не рассматривался даже гипотетически.
"Это наш большой секрет..."Хороший:И откуда такая ценная информация ?ЕвРо:Это по-вашему. А у меня другая информация. Поэтому и интересовался.Хороший: По-моему, вопрос перехода на переменный ток в тех местах, никогда не рассматривался даже гипотетически.
вроде они перед олимпиадой были перестроены, во всяком случае на станции Индюк видно, заделанный старый портал, и рядом новый прямоугольный...Стас064: 13 октября в Краснодарском крае начинается капитальный ремонт пути в Среднем и Малом петлевых тоннелях в районе станции Индюк на участке Армавир– Белореченская – Туапсе. Это старые тоннели, они были введены в эксплуатацию еще в 1914 году.
Зато есть проблемы с пропуском грузовых из-за ограничений по электроснабжению для электровозов постоянного тока. Да единственные участки на постоянке на С-Кав остались. Вопрос упирается только в затраты и технические возможности (габариты приближения в тоннелях) на перевод.По-моему, вопрос перехода на переменный ток в тех местах, никогда не рассматривался даже гипотетически. А с вводом в эксплуатацию двухсистемника ЭП20 и подавно.
Большие работы по этим 3 тоннелям были в начале 2000г. Почему они сразу не заменили РШР непонятно. Скорее, по финансовым причинам.. Но теперь вроде всё сделано и с 1 декабря поехали..вроде они перед олимпиадой были перестроены, во всяком случае на станции Индюк видно, заделанный старый портал, и рядом новый прямоугольный...
"В Абхазии намерены отремонтировать в 2022 году три железнодорожные станции – в Гагре, Новом Афоне и Келасуре. Власти соседней республики делают это для привлечения туристов. Они отмечают, что поезда из России смогут начать курсировать до станции «Келасур» уже в мае 2022 года, об этом сообщает Sputnik Абхазия.
«Станцию «Келасур» мы уже начали чистить, убирать. Мы хотим посмотреть, что мы можем сделать с привлечением специалистов по историко-культурному наследию, потому что это здание представляет ценность. Хотим посмотреть, что мы можем сделать своими силами, а дальше, может быть обратимся за помощью, для того чтобы на первом этапе сделать косметический ремонт», – рассказал гендиректор Абхазских железных дорог Арсоу Читанава.
Также он отметил, что планируется расчистить и произвести косметический ремонт железнодорожных станций до 1 марта. Если эти условия будут выполнены, то российская сторона готова дать «зеленый свет» планам по продлению туристических маршрутов. Ранее между Абхазской железной дорогой и дочерним предприятием РДЖ было заключено соглашение по этому поводу.
Напомним, сейчас туристический ретро-поезд из России курсирует по маршруту Туапсе – Сочи – Гагра."
https://clck.ru/apE3W
«Станцию «Келасур» мы уже начали чистить, убирать. Мы хотим посмотреть, что мы можем сделать с привлечением специалистов по историко-культурному наследию, потому что это здание представляет ценность. Хотим посмотреть, что мы можем сделать своими силами, а дальше, может быть обратимся за помощью, для того чтобы на первом этапе сделать косметический ремонт», – рассказал гендиректор Абхазских железных дорог Арсоу Читанава.
Также он отметил, что планируется расчистить и произвести косметический ремонт железнодорожных станций до 1 марта. Если эти условия будут выполнены, то российская сторона готова дать «зеленый свет» планам по продлению туристических маршрутов. Ранее между Абхазской железной дорогой и дочерним предприятием РДЖ было заключено соглашение по этому поводу.
Напомним, сейчас туристический ретро-поезд из России курсирует по маршруту Туапсе – Сочи – Гагра."
https://clck.ru/apE3W
#708119 Sergeich161
26 янв 2022, 22:28
Летом помнится были репортажи с мест реконструкции, тогда как раз отреставрировали участки ППЖТ (вроде как порт обсуждался) и сели за стол переговоров с инвесторами по поводу продления реконструкции в сторону Очамчиры! Около года как движ начался. Видимо, черед дошел до Келасури... Хотя крайне сомнительно, что что-то удастся в тур плане, максимум маршрутчикам и таксистам новую забаву сделают и продлят "Сочи". Сухумом бы лучше занялись - там кошмар кошмарный: ни вокзала, ни станции толком, из нового только ассенизатор.
Там вроде провода практически за выходными Сухуми обрываются, тепловоз цеплять придётся...
П.С. А так - то хорошая идея, вчера на просторах ютуба видел во что превратили вокзал Тамыш, прямо в стиле 19 века, кажется что сейчас Чехов или Толстой выйдут на лавочку чай попить! Жалко только, что пасс.движения там в ближайшие лет 500 не предвидится... Ссылку, если кто желает, дам позже
П.С. А так - то хорошая идея, вчера на просторах ютуба видел во что превратили вокзал Тамыш, прямо в стиле 19 века, кажется что сейчас Чехов или Толстой выйдут на лавочку чай попить! Жалко только, что пасс.движения там в ближайшие лет 500 не предвидится... Ссылку, если кто желает, дам позже
Последний раз редактировалось ВЛ8 27 янв 2022, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
#708193 Vladimir M
27 янв 2022, 19:30
Та КС восстановить пару сек делов! До Кяласура если!
Согласен, тем более что опоры идут если не до самого Келасура, то почти до него
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0