В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69123 Vitaly_ 20 дек 2009, 13:19
Vert_d:СВОБОДНЫЕ МЕСТА НА СУББОТУ 19.12
Итого, куплено в процентах от вместимости поезда:

152 36,7%
156 91,9%
158 46,9%

151 36,1%
155 76,6%
157 46,5%

При этом:
1. 159/160 "Аврора" ушла менее чем с 50% занятых мест.
2. Не учтено, что в 155/156 была посадка-высадка человек под 80 на промежуточных станциях. Т.е. из Питера свободно ушло мест 150, народ ехал до Твери, Волочка, а в Волочке, Бологом, Окуловке садились на Москву, т.е. 120 мест СПб-Мск из-за населенности поезда в середине маршрута, а реальное использованние вместимости меньше.
#69133 koi 20 дек 2009, 14:33
Наш состав был развёрнут бизнесом в сторону Москвы.
Правда, вполне вероятно что его ещё раз развернут, дабы он наконец-то соответствовал схемам которые на вокзале висят.
Схемы с реальностью пересекаются, но лишь частично ::-D:
10 вагон - хвостовой эконом.
#69134 Антон Ефимов 20 дек 2009, 14:40
Рекламу птичек по ТВ видели? Там в конце слоган "РЖД. Меняемся для вас" и лого PID + крылья красного цвета в правом верхнем углу. Это чего - уточнение бренда?
#69135 Disel 20 дек 2009, 14:40
koi:Наш состав был развёрнут бизнесом в сторону Москвы
Ну вот, получается, что купив места лицом вперед, есть риск ехать задом, если попадется состав 04 ::-(:
#69137 koi 20 дек 2009, 14:57
Ну, никто не запрещал переместиться в другой вагон. И из ресторана не гоняли.
Разворот состава я лично связываю с появлением высокого начальства, поэтому логично что его потом развернут.
#69138 Антон Ефимов 20 дек 2009, 14:59
koi:PID с крыльями - это логотип "Национальной системы высокоскоростного движения" ::-D:
Точно: http://www.sostav.ru/news/2009/12/14/s1/
#69140 Disel 20 дек 2009, 15:07
koi:Разворот состава я лично связываю с появлением высокого начальства, поэтому логично что его потом развернут.
Вы считаете, что состав специально временно развернули, чтобы Путин+Якунин ехали именно в головном вагоне? Хорошо, если так.
#69143 koi 20 дек 2009, 15:30
Я считаю, что вероятность такого события весьма высока.
Ведь в первый-то рейс этот же состав отправился ещё неразвёрнутым (или я ошибаюсь?)
Надо на вокзал будет сходить, посмотреть.
#69145 Komandor 20 дек 2009, 16:04
Машинист:
heming:
Ромарио:Сегодня из Питера на 155 и 157 не продается бизнес-класс. Забронировано для спец-гостей? А обычные вагоны свободны чуть больше половины.
Подождите до 12 января , свободны будет не чуть более половины, а чуть более 3/4 мест (при условии текущих тарифов)
Согласен полностью.
А утренний в дальнейшем вообще переведут по ОН.
а вот и нефакт ибо утренний порой очень нужен
и народ пресядет с ночных купе в утренний
легко
цена то сопастовима а гораздо легче в сапсане чем на ночном
#69146 миха 20 дек 2009, 16:07
ну вот и аврора готова под отмену.таким образом скоро вместо юности,эпк и авроры будет ходить только дневной сапсан.а там уже и ценник можно будет лупить,куда денутся родимые.ржд наверное уже мечтает как бы кисловодские самарские ижевские харьковские итп поезда из питера на ночь перенести.чтоб неповадно было днем до москвы и твери ездить,чтоб ломились в ночь,белья много,прачки без работы.
#69148 Komandor 20 дек 2009, 16:11
ну уюерут и уберут не проблемма ночью будут ездить на них кому надо
а сапсанам надо всётаки в первую очередь удобное расписание
этож как на концерте ктото в первом ряду за 3000р а ктото в третем за 1500 а ктото и в конце за 800
но всем же видно и слышно
так и здесь
концерт в данном случае-конечная станция
на всех как не крути нехватит удобных расписаний и цен разнообразных
капитализм
#69149 Vitaly_ 20 дек 2009, 16:23
И снова про Аврору. Состав из Питера уже отправился, сейчас имеется 307 свободных мест от Бологого до Москвы (ясно, что СПб-Бологое едет мизер типа 15 человек).
Москва-Питер - до отправления 10 минут, свободно аж 364 места.
#69155 heming 20 дек 2009, 17:38
Komandor:ну уюерут и уберут не проблемма ночью будут ездить на них кому надо
а сапсанам надо всётаки в первую очередь удобное расписание
этож как на концерте ктото в первом ряду за 3000р а ктото в третем за 1500 а ктото и в конце за 800
но всем же видно и слышно
так и здесь
концерт в данном случае-конечная станция
на всех как не крути нехватит удобных расписаний и цен разнообразных
капитализм
Я вам открою глаза на театры, концерты и т.п.

В первых рядах , как правило сидят те, кто купил самые дешевые билеты и за 5 минут до начала сел на пустые места. Лично сам в театрах всегда так и поступаю.

По статистике - в Москве пересечть получается в 50% случаев, в Киеве в 75, и тепрерь напрямую коррелируя с Сапсаном - в Петербурге пересесть получается на первые ряды всегда (100% посещения театров). К примеру в начаале ноября посетил 4-е петербургских театра. илеты в первые ряды стоили около 2500-3000 рублей. Билеты, которые покупал стоили 300 рублей. Сидел на местах за 2500 - 3000 рублей. Получается, что 2200-2500 рублей за одно посещение театра было не потрачена зря. То же самое и с сапсанами. На кой черт выкидывать 3500, когда ночью можно доехать в купе за 1500? .

Правда РЖД может поступить совсем совсем мерзко - запустить 5 дневных сапссанов, убрав половину ночных поездов. Ну что же , авиация тогда будет в выигрыше.
#69156 Komandor 20 дек 2009, 18:13
я посетил более 300концертов

и в основном те где аншлаг и первые ряды забиты
а на фуфло когда хожу то пересаживаюсь
не суть тут речь о другом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Hалетчик и гости: 197