Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#691647 Vitaly65535 13 окт 2021, 12:16
А что будет с прибылью от грузовых перевозок, если часть ее перенаправлять на компенсацию убытков от пассажирских? Как грузоперевозки на жд будут конкурировать с автомобильными и авиационными? А жд инфраструктуру на чьи средства поддерживать и модернизировать?
#691648 Придача 13 окт 2021, 12:21
Грузовые сами по себе, пассажирские сами по себе. Давайте в Ваш карман залезем? То, что паксы бегут на самолеты и автобусы не вина перевозчиков угля и леса. Нужно вообще убрать пассажирские с жд путей и пусть сами себе строят жд пути, вокзалы и прочее, если это ФПК и прочим перевозчикам нужно и тем более раз уж якобы спрос есть платежеспособный со стороны паксов. Пассажирское движение мешает нормальной работе жд транспорта, которая приносит прибыль. Более того, сами паксы ездить не хотят на жд, а раз так, то и надо сокращать пассажирские перевозки.
#691649 Liski 13 окт 2021, 12:24
IZ387:Я наверное высскажу утопию в текущих реалиях, это говорили уже не раз многие, но спасти пассажирские перевозки можно, вернув и грузоперевозки, и пассажирские перевозки в руки одной компании, чтобы покрывать убытки пассажирских перевозок прибылью грузовых. Передать весь грузовой и пассажирский парк в руки одной компании.
Стоимость грузовых вагонов колеблется в зависимости от износа и типа от 1 до 4,5 млн. в рублей, в среднем 3 млн. рублей. В РФ парк грузовых вагонов составляет около 1,2 млн. ед, из них около 200 тыс. принадлежит РЖДшной ФГК, остальное - это частные операторы. Для того, чтобы выкупить парк в миллион вагонов нужно около 3 триллионов рублей. Это только, чтобы выкупить парк. Где ж столько денег взять единоразово ::-D:?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691652 Liski 13 окт 2021, 12:28
Vitaly65535: А что будет с прибылью от грузовых перевозок, если часть ее перенаправлять на компенсацию убытков от пассажирских? Как грузоперевозки на жд будут конкурировать с автомобильными и авиационными? А жд инфраструктуру на чьи средства поддерживать и модернизировать?
Если бы наш мальчик смотрел бы на чистую прибыль хотя бы top-20 ж/д операторов грузоперевозок, то он бы понял, что не так много денег заработаешь на этом ::-D: Там 5 - 6 компаний, у которых чистая прибыль превышает 10 млрд ::-D: рубликов. Во времена раннего Михал Палыча при вполне себе еще приличном наличии грузовых перевозок в структуре раннего РЖД, государство отстегивало 36 млрд рубликов на пассажирские перевозки и еще по 100 млрд. в уставной фонд. Да, еще тогда в 2008-10 годах. Уже бабла не хватало при почти 70% присутствии РЖД на рынке грузоперевозок. А сейчас на эти деньги, тем более, не сильно разгуляешься ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691662 Владимир Дукин 13 окт 2021, 14:28
Бред-лагаю в состав пассжирских поездов включать грузовые ) Возить по Транссибу контейнеры в составе поездов 11/12, 1/2, 61/62 и т.д. Вполне можно сразу же возобновить курсирование поезда 3/4 и 19/20 Пекин-Москва в грузовом варианте))) с пассажирскими вагонами Забайкальск-Москва
#691664 megapups 13 окт 2021, 14:42
можно еще пассажиров какой-то несложной, но длительной работой подгружать на время поездки. Например, коробки картонные собирать, или фальцевать буклеты.
#691665 John 3 volta 13 окт 2021, 14:43
Владимир Дукин: с пассажирскими вагонами Забайкальск-Москва
сейчас только почтово-багажные по этому маршруту ходят, с догрузом в НСКе.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#691671 Пасслипецкого 13 окт 2021, 15:36
megapups: можно еще пассажиров какой-то несложной, но длительной работой подгружать на время поездки. Например, коробки картонные собирать, или фальцевать буклеты.
3-4 Пекин — Москва "Али-экспресс" :*THUMBS UP*:
#691674 SVM 13 окт 2021, 16:05
Я пытаюсь перенаправить сюда обсуждения, т.к. именно здесь мы говорим о "перспективах на График-2023", но БУМ захлестнул все темы, связанные с текущим и предстоящим графиками.
И все же отвечу здесь.
Liski: 95% содержания форума - это фанатские бредовые фантазии про поезда в Кемерово, фирменные окраски, ламповые шоколадные амендорфы и т.д.
Есть такой афоризм: "Если вас окружают одни дураки, значит вы - центральный".
95% !!! Не смущает такая цифра? Может стоит на все взглянуть с другой стороны? Может это не фанатские идеи и фантазии, а политика ФПК "антипассажирская", и не только "антипассажирская", а еще и прямо направленная на уничтожение самой ФПК?
Liski:
v_gildenberg:А Вы сами сможете сформулировать обстоятельства, по которым у ФПК просел пассажиропоток ??
Причин несколько - нет поездов в Кемерово и пригородных в Карпогоры с бельем ::-D:, а также пассажирам не понравилась ливрея РЖД в 2009 году, и они принципиально перестали ездить, им срочно нужно вернуть винегрет из фирменных окрасок ::-D:. Остальным вагонам вернуть зеленый цвет :]:-O: . Грузовые вернуть РЖД, РЖД вернуть в МПС ::-D: . Я это уже это читаю лет 10 ::-[: . Лучше такие вопросы не задавать.
Но я отвечу за оппонента - причина в том, что сохраняют те перевозки, которые не нужны. И гоняются за пассажиро-км и вагоно-км.
10 лет чтения одного и того же, и народ на форуме никак не успокоится, а это, Вы сами сказали - 95%.
А профессионалы и эксперты, на долю которых приходится 5%, в течении 10 лет отвечают: "ничего делать не будем, МЫ меняемся для ВАС, поэтому забудьте про цветастику, шторки и "бирюльки", плюс, поотменяем все, что приносит убытки (а убытки приносит всё - прим. SVM), а если не на чем будет доехать - летайте на самолетах, ездите на маршрутках, автобусах, личном транспорте".
Я бы задумался о том, что 5% обдолбилось, что остальным 95-ти процентам это не нужно, а эти 95% никак не успокоются и продолжают излагать "фанатские" мысли, "бред" и "фантазировать"
v_gildenberg: Честно говоря, причины известны. Корона.
Я сколько уже говорю, что в пандемию продажу билетов нужно осуществлять не более, чем за 30 суток. И не отменять рейсы, на которые проданы билеты, тем более, делать это за менее, чем 30 суток. И все равно, даже на Новогодние допы продают за 90 суток!
И что, пандемия только ФПК затронула? Все остальное не пострадало?
В других темах говорили, что ФПК "плывет по течению", т.е. выбрала созерцательную позицию.
Говорили также про менеджмент. Спросите, насколько хороша такая позиция и насколько хорошо игнорирование жалоб и просьб пассажиров.
Вспомните также ошибочное начисление бонусов за 2017 или 2019 гг.
Ну и, конечно, вспомните, насколько "надежным" перевозчиком является ФПК.
Предлагаю также лозунг "Мы меняемся для ВАС!" заменить на "Из-за ВАС нас расформируют!". Поучились бы лозунгам у своих предшественников: шикарнейший был лозунг в 1999-2000 годах - "Московская железная дорога: днем и ночью движение без пробок!"
Последний раз редактировалось SVM 13 окт 2021, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#691676 Liski 13 окт 2021, 16:49
19/20 Москва - Пекин "Wildberries", 361/362 Иркутск - Наушки "Ozon".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691678 Максим1988 13 окт 2021, 17:27
Мне интересно про " бредовые " идеи про Кемерово. А вы не считаете бредом пускать поезд 609/610 Новокузнецк-Томск с ВБС Новокузнецк-Владивосток через Топки-Юрга???? Не? Нормально? А не проще было бы Новокузнецк-Томск пустить через Кемерово? Смена бригады в Топках , стоянка в Кемерово 5 минут, в Тайге 5 минут и далее на Томск? Где проживает больше людей в Юрге или Кемерово? А вы считаете не Бред что ВБС Новокузнецк-Владивосток едут также через Юргу? Где есть поезда на Восток и без этих ВБС.
#691680 Liski 13 окт 2021, 17:37
Максим1988: Мне интересно про " бредовые " идеи про Кемерово. А вы не считаете бредом пускать поезд 609/610 Новокузнецк-Томск с ВБС Новокузнецк-Владивосток через Топки-Юрга???? Не? Нормально? А не проще было бы Новокузнецк-Томск пустить через Кемерово? Смена бригады в Топках , стоянка в Кемерово 5 минут, в Тайге 5 минут и далее на Томск? Где проживает больше людей в Юрге или Кемерово? А вы считаете не Бред что ВБС Новокузнецк-Владивосток едут также через Юргу? Где есть поезда на Восток и без этих ВБС.
Если вы хотите знать мое личное мнение, то я считаю, что все поезда в Кузбасс, кроме 2 условных пар Новосибирск - Новокузнецк можно смело отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#691681 SVM 13 окт 2021, 17:45
Liski: Если вы хотите знать мое личное мнение, то я считаю, что все поезда в Кузбасс, кроме 2 условных пар Новосибирск - Новокузнецк можно смело отменить.
609/610 Новокузнецк-Томск убыточен?
В сети
#691683 Придача 13 окт 2021, 17:53
SVM:
Liski: Если вы хотите знать мое личное мнение, то я считаю, что все поезда в Кузбасс, кроме 2 условных пар Новосибирск - Новокузнецк можно смело отменить.
609/610 Новокузнецк-Томск убыточен?
Конечно убыточен. Воронеж - Москва тоже самое расстояние и время в пути, но на 25/26 плацкарт в 2,5 раза дороже, а купе в 3 раза дороже чем у поезда Новокузнецк - Томск.
#691685 Придача 13 окт 2021, 17:55
Вообще все, что восточнее Волги нужно прорежать еще более остервенело, чем поезда в европейской части.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 34