Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выберете Вы в большинстве случаев при поездке днём из Мск в Петербург?

Сапсан / сидячку в Авроре 141
51%
Самолёт 78
28%
Купе / СВ в Авроре 38
14%
Автобус 9
3%
Собственный автомобиль 13
5%
Всего голосов : 279
#69177 joy 20 дек 2009, 22:25
Я выберу ночник ::-): В 99% случаев.

Ну а если приспичит ехать днем - Сапсан. В лом добираться до аэропорта, проходить предполетный контроль. Самолет могут задержать хоть и на полчаса и вероятность высока. В самолет я не могу взять бутылку пива или флягу коньяку...И таких аргументов много.
#69179 Slon 20 дек 2009, 22:32
+1. Я готов платить за комфорт и удобство. Правда, надо смотреть по ситуации - допускаю, что, например, для захвата в Питере максимального времени в ход пойдут КС или тройка.Ну или что-то еще из ночников - по ситуации.
#69191 Komandor 21 дек 2009, 00:17
и я за сапсан но конечно по ситуации

для этого и сапсан чтоб можно было по максимуму захватывать жизнь
иной раз мне комфортно на 55ом в мск и обратно на 30м а иной раз в одну сторону сапсан
всё от ситуации
но скока я не пытался вписать в свои ситуации(за последнии годы) самолёт-он ооочень редко подходил и вписывался
сапсану в этом плане проще ::-):
#69194 Владиcлав 21 дек 2009, 00:29
Я в большинстве случаев за ночной, если днём, то:
1) по коммандировке - только купе Авроры. Узенькое кресло с мини столиком никогда для меня не заменет широкуюб полку и родной стук колём аммендорфа. Плюс, прибытие в 22.45 гораздо бредовее чем удобные 21.00. Один раз ради интереса проеду. Хотя у меня коммандировок в Питер нет.
2) за свой счёт - самолёт. Полно рейсов против несчастных четырёх.
И главное - дешевле!
#69195 koi 21 дек 2009, 00:55
Я тоже за сапсан.
Слишком уж он мне понравился, да и по комофорту самолёт ему сильно проигрывает.
Но перемещаться, скорее всего, чаще буду самолётами. Цена, блин, кусается. Хотя, если ездить не чаще пары раз в месяц, то можно и сапсан позволить.
#69196 Komandor 21 дек 2009, 01:03
я 20 раз в год туда и стока же обратно езжу стабильно
за свой счёт 90%поездок
и канечно сапсан понадобится(подойдёт)раза 2-3-4 туда и обратно стока же
в остальных случаях подойдёт ночной поезд
аврора всегда мимо кассы очень неудобное время -никак на неё неуспеть ни туда ни обратно! невский экспресс подходил по времени но за 3500 небыыло желания не разу ехать-самолётом пользовался
#69198 Vitaly_ 21 дек 2009, 01:52
Что касается меня, то при поездках имею некоторую предрасположенность к ж-д транспорту, но на практике это чаще реализуется за пределами сети РЖД. Для дневного маршрута Мск-СПб выбираю тот транспорт, который обеспечивает перемещение по нужному мне графику с минимумом цены, в последние годы самолетом летал гораздо чаще скоростного поезда, в поездках в аэропорт, предполетном контроле итд ничего дискомфортного не вижу. По поводу Сапсана - нет большой уверенности в безопасности скоростного движения в России, а также, после многократного пользования скоростными поездами в других странах, российская реализация, к тому же чрезмерно циничная, может не добавить позитивных эмоций во время поездки. В общем, если окажется, что в удобное для меня время идет Сапсан, который дешевле самолета на момент покупки, то возможно поеду, если изменится мнение о безопасности ::-):
#69199 Владиcлав 21 дек 2009, 02:24
koi:Но перемещаться, скорее всего, чаще буду самолётами. Цена, блин, кусается. Хотя, если ездить не чаще пары раз в месяц, то можно и сапсан позволить.
Вот поэтому голосуйте за самолёт. Спрашивается не что нравится, а чем будете пользоваться! Отсюда и 55%. Мне тоже Сапсан больше самолёта нравится, но ездить им не придётся.
#69200 koi 21 дек 2009, 02:33
Неизвестный:Вот поэтому голосуйте за самолёт. Спрашивается не что нравится, а чем будете пользоваться! Отсюда и 55%. Мне тоже Сапсан больше самолёта нравится, но ездить им не придётся.
Ну я, заметим, нигде не писал что не буду ездить на Сапсане. А итоговое решение всё равно будет зависеть от обстоятельств поездки и цены авиабилета в каждый конкретный день. Под новый год так вообще летать никакого смысла нет, птицы дешевле.

з.ы. зато, опрос неплохо отражает желание публики выбирать Сапсан. =
#69201 zdr 21 дек 2009, 07:39
Vitaly_:
zdr:а в Испании вроде Иберия разориться собиралась? :;-):
Ну так там есть более дешевые Vueling, SpanAir, AirEuropa и другие, свято место пустовать не будет ::-):
у авиаторов в целом дела тоже идут не очень...

http://lenta.ru/news/2009/12/19/airfall/
2009 год стал самым провальным в истории мировых авиаперевозок

В 2009 году, согласно предварительным подсчетам, мировые авиакомпании перевезут на 3,1 процента меньше пассажиров, чем в 2008-м, говорится в официальном пресс-релизе Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO). Таким образом, 2009 год станет худшим в истории авиаперевозок - во время прежних экономических кризисов столь масштабного спада зарегистрировано не было.
Ранее рекорд принадлежал 2001 году - тогда авиаперевозки по всему миру сократились на 2,9 процента. Это произошло из-за терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.

В 2009 году международные перевозки сократились на 3,9 процента, а внутренние - на 1,8 процента. Снижение зафиксировано во всех регионах, кроме Ближнего Востока, где рост составил 10 процентов. Больше всего от кризиса пострадали авиакомпании Африки с 9,6-процентным падением.

В Европе обвал по внутренним рейсам составил 10,5 процента, однако общий пассажиропоток уменьшился всего на 4,8 процента за счет международных перевозок (минус 4 процента).

В ICAO предполагают, что в 2010 году объем перевозок увеличится на 3,3 процента, а в 2011-м - на 5,5 процента.

Ранее сообщалось, что снижение пассажиропотока в сочетании с относительно высокими ценами на авиакеросин приводит к многомиллиардным убыткам авиакомпаний. По данным международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2009 год убытки отрасли составят 11 миллиардов долларов.
Disel:Я Вам открою страшную тайну - я тоже за Сапсан голосовал. И даже билеты уже купил. Итого 2 человека уже есть. Осталось вычислить еще 43-х.
я за сапсан голосовал. Правда, билетов не покупал, но если поеду в Питер, воспользуюсь хотя бы из любопытства. Или дождусь когда он в Нижний побежит, но там правда скорость ещё меньше будет, не так интересно :*TIRED*:
#69224 joy 21 дек 2009, 16:57
ИМХО, ошибка РЖД в том, что они явно не принимали в расчет цены на литак. Уж на первое время могли сделать стоимость чуть ниже самолета, а потом уже повысить.
Сапсан удобнее самолета по многим параметрам, но вот по цене существенно проигрывает.
#69226 Komandor 21 дек 2009, 17:31
это если заранее покупать- а тут как электричка будет-пришёл сел и покатил
ну как и в европпе
только там ещё и заранее со скидочкой можно
будет и у нас так
когда по 5ть в день гонять будут тогда придумают чтонить
#69228 megapups 21 дек 2009, 18:58
Я в Петербург не езжу, но если бы ездил, то для меня была бы приемлема схема: ночной поезд туда - Сапсан обратно (если ехать на 1 день).
Ездить утром на Сапсане (и на самолете) мне, пожалуй неудобно, хотя я живу в получасе езды от Ленвокзала. А вечером для меня график удобный: к 19:00 с делами уже можно разобраться и быть на вокзале.
#69235 SONNAR 21 дек 2009, 21:44
И все-таки "Сапсан" удобнее - не учитывая все ранее перечисленные его "плюсы", это еще и очень современно, т.к. "Сапсан" - первый подобный проект в России, и только ради того что я добираюсь не на вполне себе обычном "боинге" или "airbus'e" , а на российском аналоге TGV, - я готов переплатить и 1000 рублей, и даже больше. К тому же я привык приезжать на вокзал/аэропорт заблаговременно до отправления. Для "Сапсана" заблаговременным является приезд на вокзал за 20-30 минут до отправления, для самолета же - за час-полтора до вылета, а сэкономленные при этом деньги я все равно потрачу в каком-нибудь аэропортовском кафе на коктейль (ну или бокал хорошего пива) и порцию роллов ::-D:
Последний раз редактировалось SONNAR 21 дек 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., zz27, Фыва Цукен и гости: 9